Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam

Игру разработала российская студия Owlcat Games и Крис Авеллон.

9.3K9.3K открытий

Наиграл уже часов 20+.
И понял насколько важные изменения были в пиларсах, они и куда проще для вхождение, и баланс нормальный (а не промахи когда у персонажа 25 силы + бард + количественное преимущество и ещё 5 балов на попадание). Или волки которые просто могут вынести пати, которая тех же тролей изи разматывает (шанс уронить дико большой). Или свитки на воскрешение по 6к.
Но в общем если поставить слегка усложнённый и отключить смерти то вполне играбельно.
Сюжет интересный, в принципе куча всего и сильно затягивает.

Ответить

Талдычешь про кривой баланс, а тебе втирают, что игра не для всех. Только для тех у кого ICQ трехзначное

Ответить

а. то есть сначала стояла не "слегка усложненная" сложность.
еще одна жертва "не честного" уровня =)

гибкость настройки сложности радует. выкрутил галочки и ползунки туда, где именно тебе приятно играть - и вперед.
и челендж на свой уровень получишь, и страдать не будешь от неубиваемых мобов с перекрученными статами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никогда не понимал, почему высокие статы люди считают синонимом "должен попадать". Это всего лишь повышение вероятности.
А свитки на воскрешение вполне норм, на столе ради одного свитка "про запас" по два-три дня, бывало, играли.

Ответить