Креативный директор Ubisoft: «Современной игровой индустрии не хватает души»

Хотят ли в студии возродить Splinter Cell и Prince of Persia, и почему игры не должны быть лишь развлечением.

Assassin's Creed Odyssey
7.7K7.7K открытий

"Наша основная концепция, которую мы используем — это открытый мир, игры, больше основанные на взаимодействии систем, а не повествовании." Может лучше и над сюжетом поработаете, а не над гриндом? Нет!? Ну ладно :(

Ответить

А по мне лучше над геймплеем работать чем над сюжетом. И на всякий случай это я сейчас не в защиту АС написал. А просто свои хотелки. Тот же Ведьмак со своим сюжетом и квествами чудо как хорош, но вот в плане геймлея... Эти вечные споры "Ведьмак не РПГ!" конечно бредовые, но показывают что совсем не всех устраивает и формула "открый мир+сюжет".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить