Креативный директор Ubisoft: «Современной игровой индустрии не хватает души»

Хотят ли в студии возродить Splinter Cell и Prince of Persia, и почему игры не должны быть лишь развлечением.

Assassin's Creed Odyssey
7.7K7.7K открытий

"Мы хотим вернуть дух ассасинов.. в СЛЕДУЮЩИХ играх серии. Не в этот раз, ребят, выдыхайте. И мы осуждаем компании, создающие бездушные конвейеры, ежегодно штампуя ассасинов, которые уже не ассасины и раз в два года одинаковый фар край в разной обёртке."
Как же я надеюсь, что когда-нибудь выйдет АС, геймплей в котором будет напоминать серию Hitman, то есть основа его будет завязана на планировании убийств. Не на охоте на животных, содержании фермы, собирании флагов, выполнении почтовых поручений, поиске сундуков, морских сражениях, выборах вариантов ответа в диалогах, а на планировании и чистом исполнении убийств высокопоставленных тамплиеров. Чтобы, так же, как в Хитмане, можно было подстроить несчастный случай и уйти незамеченным или ворваться в замок посреди бала с отрядом головорезов и попробовать перехреначить всех, кто попадётся под руку, включая цель, и при этом не сдохнуть от рук огромной оравы охранников. И сюжет чтобы менялся не от того, какую строчку ты выберешь в диалоге, а то, как ты исполняешь убийства.

Ответить

Когда АС станет Хитманом, у него будет и другой бюджет, и другие совершенно продажи. И зачем мне клон Хитмана?

Ответить

Блин, вот это было бы супер эпично!

Только вряд ли стоит ждать этого от ассасинов, если присмотреться серия всегда была как раз про вышки, сундуки, вот это все. Только первая часть была про планирование и то не было никакой свободы, все было на сюжетных рельсах.

Ответить