Этот рост обусловлен не только отменой запрета на консоли. На это повлияют низкие цены, распространение известных мировых брендов, а также растущее число игр, локализованных для китайской аудитории.
Кроме того, цифровая дистрибуция сделала «пиратство» на консолях текущего поколения практически невозможным.
Ко-ко-ко пиратство есть только на ПК ко-ко-ко... (с) консолепетушня
Ты китаец что ли?
А что они хотели от страны, которая официально кладет на патенты и авторское право? Хотя думаю лет через 20-30 они по уровню технологий догонят Японию, самураи тоже с этого начинали.
Интересно, какой процент этого рынка приходится на NES и Sega MD :)
Для китайцев просто цены надо делать региональные и адаптировать продукт, тогда деньги пойдут. Касперский в своё время всё это сделал, и пускай его продукцию покупало только 20% всех китайских пользователей (остальные пиратили), всё равно это позволило очень прилично зарабатывать в Китае. Статье есть, гуглится.
В Китае и так региональные цены на консольные игры...