Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

где то на земле заплакал один японец, который уедет с работы только на машине скорой помощи)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну если ты не находишься в изначально стесненных условиях (структура рынка в конкретном регионе, невозможность переезда и т.д.), то можно сменить место работы. Ну и переутомление, переутомлению рознь. Если это случается "иногда" и за это платят, то почему бы и нет. Если это постоянно, то повод задуматься.

Ответить

Ну в принципе, возможно, такие твиты приведут к тому, что компании начнут выставлять хорошую рабочую обстановку как конкурентное преимущество, чтобы купили их игру.
Интересно, много ли найдётся желающих поддержать такое?

Ответить