Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Они всего-лишь хотят работать как нормальные люди, а не "у нас через неделю релиз - работаем 24 часа в сутки и это не моя проблема, что это не разработчики накосячили, а менеджеры поставили нереалистичные сроки!"

Ответить

Хорошо. Они нытики, а вы - Терпила. Ок?

П.С. Мне думается что в последствии все этого «нытья», все же люди спохватятся и создадут профсоюз, который будет нормальным, даже будет работать.

Ответить