Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо», чтобы заставить нас работать до тех пор, пока проект не будет «достаточно хорош». Пусть они прекратят отстаивать позицию, будто сотрудник становится полезным, только если он проводит на работе больше часов.

Дааааа.... Вот это достоиный твит. Я не хочу делать нормально сразу, я хочу чтобы моему начальству нравилось то, что я сделал с первого раза. Как говорится, делаю говно, пробиваю дно. А начальству еще не нравится, твари, работать заставляют, переделывать. Вот же гады!

Ответить

Ну просто переделывать надо в нормальные рабочие часы, а не переработки, потому что манагеры спизданули дату выхода на е3 и теперь ссут кипятком, чтобы успеть.

Ответить

Заметим, что не пишут: "я хочу работать в отрасли, где критерии качества и запросов пишутся в проектной документации и не являются поводом для претензий без подписи технического директора".

Ответить