Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

Как сотрудник игровой индустрии, я хочу работать в сфере, в которой благосостояние разработчика ставится превыше всего. Превыше интересов акционеров, клиентов, менеджмента, имиджа, устоявшейся практики, корпоративной культуры или чего-либо ещё.

Как сотрудник софтверной индустрии, я хочу спросить: А не ох**л ли г-н Осама в край?

Ответить

Да вроде нет. Если контора не уважает прежде всего тех, кто делает ей прибыль, то нафиг она нужна? Потому многие и желают скорой смерти, допустим, Амазону, который ну просто в край охренел.

Ответить

Ну почему же сразу ох*ел? Он написал, что хочет, а хотеть не вредно. Я вот тоже хочу безусловный базовый доход и кошку-девочку каждому. Это же не значит, что я отказываюсь работать без кошки-девочки.

Ответить

Вот мне тоже интересно. Прибегну к аналогии (как всеми любому аргументу). Дольщики. Есть компания, которая обязалась построить дом, и всех кинула. То есть строитель, который там работал превыше брошенных клиентов? Которые заплатили денег, и были обмануты? Да вы совсем там охуели, что ли?

Ответить