Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

1. Я всецело поддерживаю защиту прав рабочих, организацию профсоюзов, ограничения кранчей, защиту работника трудовым законодательством (ну еще я за мир во всем мире и ядерное разоружение; в смысле, все желающие объявить меня идеалистом полностью вправе это сделать, я он и есть).
2. Я всецело за нормальные рабочие отношения, которые не включают в себя хамства по отношению к работнику. Да, еще, как я сказал уже, я за мир во всем мире и ядерное разоружение.
3. Я всецело за конкретные, четкие, завизированные ТЗ, которые выставляются перед разработчиком заказчиками, а в идеале - еще и соответствие этих ТЗ, по возможности, некоторым внешним нормам. Я уже говорил про мир во всем мире и ядерное разоружение?

Но при этом.
1. Я против идеи о том, что целью любой индустрии должно быть благосостояние сотрудников (любого уровня и конкретного занятия), а не удовлетворение запросов клиентов. Врач имеет все права делать свою работу ради денег (и бороться за это), но прежде всего он должен делать свою работу. Когда индустрия ставит своей целью благосостояние сотрудников, получаются богатые сотрудники при очень паршивом состоянии индустрии. Представьте себе состояние медицины, если целью индустрии станет не оказание медицинских услуг, а благосостояние медиков (кто не понял, вспомните гомеопатию).
2. Я против идеи о том, что заказчик не имеет права оценивать работу, которую ему сделал нанятый работник, если эта работа оплачена. Да, даже учитывая существование обуревших в хлам заказчиков - см. пункт 3 выше, про необходимость четких ТЗ. Опять же, представьте (вспомните) состояние медицины, если качество работы в ней будет оценивать врач, а не клиент.

А, да, забыл. #AsAGamesWorker.

Ответить

Вера в хорошее есть у того, кто говорит, что важнее благосостояние сотрудников. Верит, что при этом они будут работать лучше. Если брать развитого человека - так и есть. Ещё все бы такими были.

>Опять же, представьте (вспомните) состояние медицины, если качество работы в ней будет оценивать врач, а не клиент.Очень спорно. Гомеопатия потому и расцвела, что клиент не может грамотно оценить такую специализированную услугу. Шарлатан в уши напел что-то и всё, клиент доволен и счастлив. И по прежнему болен. А врач полечил, человеку больно, человек недоволен и уже вопит на весь инет, что врачи-убийцы. Вот где-где, но не в медицине клиенту результаты оценивать. Особенно не соблюдающему рекомендации. Каждая ж бабка в очереди умнее врача. Ну.

Ответить