Опять во всём виноваты игроки

Как игрожур ищет виноватых в потере интереса к ААА-играм и пытается прикрыть свои обвинения «борьбой с токсичностью».

Опять во всём виноваты игроки
66 показов
20K20K открытий
1313 репостов

Иммерсивность и эмпатия играют очень важную роль, особенно в сюжетно-ориентированных играх. Смотреть как отрезают палец в Heavy Rain и самому отрезать палец в игре с помощью контролера - это совершенно разные вещи.

Ответить

Если игра до этого не зацепила, то никакой разницы. Точно также и с кино, никто не будет переживать из-за трагичной смерти друга главного героя если весь фильм он был раздражающим. Скорее наоборот, обрадуются, что этого раздражающего элемента больше в фильме не будет. Про ноунеймовых персонажей третьего плана вообще молчу.

Ответить

Плохой пример. В тяжелом дожде ты как раз вживаешься в героя, у тебя есть реальный выбор с последствиям. Ты палец можешь и не отрезать, а если отрежешь, прочувствуешь весь спектр эмоций от этого, будто режешь свой собственный. Это правда если игра тебе изначально заходит. В том же примере из тлоу ты просто смотришь кино, как герой делает действие, которое ты не хочешь делать. В грамотном аудио-визуальном произведении, которое пытается вызвать ассоциацию между героем и зрителем/игроком, был бы либо дан выбор, либо наблюдатель был бы подведён к этому моменту так, что он бы в целом согласился с действием героя. Самое раздражающее в видеоиграх, это когда герой делает действие, которое игрок не ощущает своим и не хочет желать. В этот момент игрок превращается в зрителя кино, так как ассоциация, старательно выстроенная посредством геймплея, моментально улетучивается.
P.S. Вот же парадокс получается, что heavy rain в каком-то смысле в меньшей мере кинцо, чем ласт оф ас 2.

Ответить

Если у тебя развит навык сочувствия, то не особо сильно. Я, видя на стриме происходящее, могу домыслить в голове ужас, который испытывает стример, и хотя бы частично его прочувствовать

Ответить