За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку

Теперь в этом красивом числе нет никакого смысла.

За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку
138138 показов
61K61K открытий
22 репоста

Я вот ни хера не могу понять, то все ноют что блядь игры "это искусство" и скоро растопчат синематограф как таковой. Но вот выходит RDR2 и опять нытье про скучные первые главы и "миллионы дропнувших" из за этого игру. Да и насрать, это действительно искусство, искусство которое реально может поспорить с кино. Хорошая и душевная история не может начаться с бесконечной пальбы и взрывов. Вам дали возможность прочувствовать мир и характер героев, дать возможность принять участие в повседневной жизни тех лет, но нет все равно не угодили. СКУЧНО БЛЯДЬ, ГДЕ СТРЕЛЬБА И ВЗРЫВЫ? Рейтинг RDR2 более чем заслуженный, а "миллионам" игроков, которые думают только о нажатии кнопок на геймпаде,  можно смело посоветовать втереть мазь от геморроя.

Ответить

Будет легче жить, когда перестаешь писать, что все что-то там ноют. Для миллионов игроков, игры - это вечерние каточки в лодку, КС или фортнацт, и им тупо не сдались медитативно -аутичные покатушки на конях в рдр

Ответить

Книги это искусство. Кино это тоже искусство.
Кино состоящее из одного текста это на экране это говно, а не 97/100.  А вот книга может и 97/100.

Так вот игры это не кино. Как и РДР2 не шедевр.

Ответить

Вам дали возможность прочувствовать мир и характер героев, дать возможность принять участие в повседневной жизни тех лет, но нет все равно не угодили. СКУЧНО БЛЯДЬ, ГДЕ СТРЕЛЬБА И ВЗРЫВЫ?Иронично, относительно rdr2.Там подобного(быдыщь, стрельба, взрывы), рушащего всю логику истории - вагон и маленькая тележка.

Ответить

Ты забываешь, про ожидания игроков и привычки. Как минимум половина игроков, хотела как раз прийти вечером с работы, завалиться на диван и бездумно понажимать кнопки. Большинство как раз привыкли, что сюжет - это книги\фильмы, а игры, это весело "поиграть", не напрягаясь с сюжетными переживаниями.

Ответить

Хорошая и душевная история не может начаться с бесконечной пальбы и взрывовБрух, если истории нужен определенный сетап, только при наличии которого она будет работать, то это не совсем хорошая история.

Ответить

Кино, которое искусство, тоже не всем нравится смотреть. А если бы оно длилось от 20 до 50 часов, его аудитория была бы намного меньше.

Ответить

Просто игры выросли, а некоторые игроки - ещё нет (с)

Ответить

FF XV?

Ответить

Игры это искусство, просто искусство- не значит кино

Ответить