За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку

Теперь в этом красивом числе нет никакого смысла.

За что боролись: как желание CDPR получить высокий рейтинг на Metacritic сыграло с разработчиками злую шутку
138138 показов
61K61K открытий
22 репоста

90 из 100 у Cyberpunk 2077. 93 из 100 у The Last of Us Part II. 97 из 100 у Red Dead Redemption 2. Я смотрю на эти цифры, и понимаю, что сейчас, в конце 2020 года, они не имеют вообще никакого значения.Как мило. А не вы ли (весь ваш мировой игрожурский цех) виноваты в этом?
Пока разработчики из CD Projekt RED в поте лица трудились над тем, чтобы получить рейтинг на Metacritic выше 90, они волей-неволей своими руками превратили эту цифру в бессмысленную пустышкуО, это вообще пушка - уже скидывают на разрабов. Это разрабы, оказывается, обесценили оценочную шкалу и наставили себе 10/10.
не дав журналистам полную информацию о состоянии игры на разных платформах.Ну и вишенка - полное признание своей некомпетентности и того, что вы никакие не журналисты. Почему-то грубые мужланы из нижнего интернета в лице белорусов первые до релиза кричали про беду с консольными версиями, и оказались абсолютно правыми, в то время, как их говном поливали фанатики. И им не засылали ключей, не звали на ивенты - но они обладают так сказать журналистской жилкой и пониманием работы индустрии. А вам оказывается, должны были на ложечке в ротик положить инфу о консольных версиях. И теперь выпускаете подобные статьи задним числом в стиле "Мы не виноваты, это все СДПроджект".
Такой позор и стыд.

Ответить

Маркетинг на стороне разрабочтиков.

Ответить