Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077
Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077
1616 показов
88K88K открытий
33 репоста

При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего вниманияДопустим, что они принялись за разработку только после всех ДЛС для Ведьмака, а до этого из наработок были только 2 арта и мысли вслух. Имеем 4 года разработки. Из них только полгода работы с новыми консолями. Получаем, что 3.5 года они пилили игру на ПК и старые консоли. Версия для ПК, которой отдали приоритет, получилась спорной, если у вас не ПК за 1500 вечнозеленных, а про версию для консолей лучше не упоминать. Загадка Жака Фреско какая-то выходит.

Ответить

Игра на новых консолях по обратке идёт. Так что 4 года.

Ответить

Эм. У меня ПК ни разу не за 1500 вечнозеленых. На итого в лучшем случае 40к деревянных вместе с монитором. И особых проблем не вижу. Отыграно уже под 70 с лишком часов. Мне действительно жаль консольщиков. Но реально, ждать, что игра будет выглядеть прилично на консоли 7летней давности - это как минимум оптимистично.
 Я, честно, не думала, что в принципе взлетит на моем то пк, который собирался из того что дешевле и чуть ли не по частям. То есть матери и процу примерно лет 5 наверное, к примеру. Самое новое - это видюха, да и та по уровню нихера не 3070 или что там нонче есть топовое. Чудо что оно вполне идет и даже без особых багов причем на средне-высоких настройках. Так что релиз на пк - я не назвала бы сильно спорным.

Ответить