Закат Immersive sim'ов

Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.

Закат Immersive sim'ов
11 показ
12K12K открытий

Но мне не очень нравится, что из рук вон плохо разработанный элемент шутера в игре, крайне важный эелемент, на который поклали хуй разработчики ДЕ вдруг становится стандартном для иммерисв симов. Чо ради то? Прей был потрясающей игрой со всех сторон и шутер в ней был сочнейшим и мир исследовать никто не заставлял, но ты сам понимал, что тут есть мир и его исследование это не просто ковыряние в скриптовом мирке, аля ДЕ. В прей твой мирок был живым, наполненным пиздецом на каждом шагу и заранее зная пару маневров на карте- ты становился эффективней.

Ответить

Сейчас прохожу Prey и полностью согласен! Пара тифонов зажала у входа в одной из локаций, а у меня была проблема с патронами - в итоге сделал конечно большой крюк через шлюз в космос, но смог зайти с хорошей позиции и продвинуться по сюжету.

Ответить