Закат Immersive sim'ов

Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.

Закат Immersive sim'ов
11 показ
12K12K открытий

А когда их было много, immersive sim'ов?

Ответить

Плюсую, он всегда был жутко нишевым продуктом и не пользовался сильной популярностью (в сравнении с другими жанрами).

Ответить

Ну Deus Ex, Dishonored и Prey за относительно короткий период в 2 года это довольно много.

Ответить

Ultima Underworld: The Stygian Abyss - Blue Sky Productions, 1992
Thief: The Dark Project - Looking Glass Studios, 1998
System Shock 2 - Irrational Games, 1999
Deus Ex - Ion Storm, 2000
Arx Fatalis - Arkane Studios, 2002
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - Troika Games, 2004
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - GSC Game World, 2007
BioShock - Irrational Games, 2007
Dishonored - Arkane Studios, 2012
Prey - Arkane Studios, 2017

Ответить