Закат Immersive sim'ов

Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.

Закат Immersive sim'ов
11 показ
12K12K открытий

Гневные отзывы у DE: MD вызваны обрубленной концовкой. Но никак не из-за того, что игроки ожидали увидеть экшен, а получили стелс. Позиционируй они свою игру в трейлерах сразу как стелс, продажи были бы еще меньше. Deus Ex известная серия игр и все знают о чем она.

Затем какое-то время бродят по станции и делают рефанд, просто потому что не знают, как в это играть.Это вообще высосано из пальца. По твоему игроки совсем такие тупые?
Проблема возможно именно в
погружение требует определенного времени, и не у каждого на это время есть. Большинству проще сыграть пару матчей в фифу после работы или учебы или же побегать в Fortnite.Но против этого идет тот факт, что продажи той же Divinity 2 или Ведьмака вполне на уровне, хотя это немаленькие игры на десятки часов.

Еще одна вещь, которая останавливает людей от покупки, это само понятие immersive sim. Вот назовите мне ЧИСТЫЙ immersive sim. Deus Ex? Третья часть вполне себе РПГ с диалогами, прокачкой и вариативностью. Она довольно близка к Vampire Masquerade, которая РПГ до мозга костей.
Thief? Это стелс. Как есть. Да, там есть нелинейность, инвентарь, исследование, но так раньше делали стелсы.
System Shock? Игра линейна. И там прокачка. Нет нелинейности - нет иммерсивности.
Bioshock? см. Систем Шок
Dishonored? Это стелс. И РПГ. Без диалогов. То есть да, видимо это иммерсив сим, который делался по заветам Деус Экс и Вора, которые не иммерсив сим...эмм, получается он тоже не иммерсив сим.

Ну и собственно разгадка, почему никому не нужны IS. Внимательные могли заметить что часто фигурирует слово "стелс". Все эти игры в той или иной мере стелсоориентированы. А стелс это что? Правильно, аутизм. Ползать на карачиках вокруг врагов и лоадиться если заметят. Несколько миллионов на 4к денег не захотят этим заниматься. Да, сейчас все любят экшон и много-часто нажимать кнопки. Те, кто не застал жанр, вообще другого пошива и это все равно что рассказывать как увлекательно выбирать 20 строчек вариантов ответа. А те, кто играл в IS-ориентированные игры, уже знают что всего, что показали в трейлере нет. Они будут как и раньше ползать по канализациям и лоадиться от заметившей вас курицы.

Ответить

Зачем называть стелс аутизмом? Сам по себе стелс, один из невероятно увлекательных моментов в почти любой игре. Вопрос лишь в том как он сделан, потому что лоадиться от любого палева это конечно же не стелс а кривое хрен знает чтою Но это же не проблема стелса в целом а лишь проблема кривых рук конкретных геймдизов которые его таким сделали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А стелс это что? Правильно, аутизм. Ползать на карачиках вокруг врагов и лоадиться если заметят.

Очень грубо. Вообще кто как хочет, так и играет. Я тоже могу сказать, что много-часто нажимать бездумно кнопочки - это аутизм, но зачем до такого опускаться...

Стелс это скрытое наблюдение за маршрутами врагов, что бы обойти их без боя. Стел это изучение местности, что бы найти оптимальный маршрут или какие-то другие возможности задуманные игрой - диверсии, скрытые пути. Это использование способностей и гаджетов, для отвлечения внимания или устранения противников.

Если у игры все хорошо с гейм- и левелдизайном, то вместо того что бы ползать на "карачиках" вокруг врагов, игрок может врагов отвлечь или найти другой не очевидный путь к своей цели.

Ответить