«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey

Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
22 показа
16K16K открытий

Разве ещё в Unity не было этого ? На самом деле эти микротранзакции меня не удивляют, после шока от фаталити за деньги в MK X меня уже ничего не способно удивить. По сути я так понимаю что это просто для истинных казуалов, которые хотят закинуть немного бабла и облегчить себе игру. Да, это ужасно, но по-моему это уже реалии индустрии. Вот с чем я согласен так это с тем что игра и так продается хорошо, а недавно кто-то из Юби при этом писал что ресурсов на Splintel Cell и Prince of Persia не хватает. А я перевел это как " мы не знаем как сделать из них игры сервисы".

Ну и да, пример CDPR как единственного исключения меня уже просто раздражает, это наоборот показывает как все плохо с индустрией, если вы каждый раз "фактор Ведьмака" приводите в пример. Таких Ведьмаков должно быть (в плане качества, отношения разрабов и производства) - куда больше, зачем повторять то что и так все знают, аскомина на зубах, от которой ничего все равно не изменится.

Тут еще такой момент, что если бы ACO была провальной как игра типо Battlefront 2 - критика была бы куда сильнее, а так игра то явно получилась, кто бы что там не говорил, а это как ложка дегтя. Я уверен, что таких проектов будет только больше, и за редким исключением и в экзах это будет отсутствовать. И то. MK X все равно для меня как вершина.

Ответить

Prince of Persia... А я перевел это как " мы не знаем как сделать из них игры сервисы". На самом деле, перевод скорее ближе к "мы не понимаем зачем нам делиться с Мехнером роялти и слушать про его творческую свободу, если мы всё равно можем сделать тоже самое в рамках серии Assassin's Creed, реализовать там всё как захотим и никому не давать денег".

Ответить