«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey

Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
22 показа
16K16K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Ты вообще видел разницу между изданиями? Что там вырезано, Гришка? Эпичные шмотки у персонажа? Сизон пасс?
2. Два разных издания стоят по разному. По факту, когда в издании за 60 тебе дают игру, а за 75 дают игру и плюс шмоточки, ты делаешь ту же самую микротранзакцию. Почему ты называешь это повышением цен, если оригинальное издание стоит как и любой другой ААА проект?
3. Насчет "ложной дихотомии", которая нужна здесь как собаке пятая нога. Больше бюджет - больше команда - Х работы будет сделано за N срок. Когда бюджет маленький и команда маленькая, как можно сделать Х работы за N срок? Напрашивается вариант - заставить людей работать сверхурочно (лучше, конечно, бесплатно). Как это называется, напомнить?

Я не оправдываю здесь юби или сдпр; я не знаю, как у них на самом деле что работает в деталях, но поверхностно это выглядит как тривиальная задача. Задуматься, конечно, сложно, когда глаза закрывает пеленой ненависти к юбисофту и микроплатежам, но может быть стоит это сделать прежде чем настрочить очередной гневный комментарий?

Ответить

Серьезно? А ничего, что игры давно уже стоят больше 70-80 баксов и доходят до всех 100, если покупать не огрызок с вырезанным на старте контентом? Шел 2018 год, журналисты все еще пели про 60 баксов. Часто слышу подобные слова, но никогда с этим не встречался. Можно примеры, где прям видно, что вырезали что-то.

Ответить

Микротранзакции в сингле объяснить гораздо легче, чем единоразовое повышение цены на 30-70%. Ну, "player's choice" и прочая лапша на ушах.

Ответить
Комментарий удалён модератором