«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey

Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
22 показа
16K16K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, надо быть справедливым и сказать, что ведьмак в пике популярности стоил суммарно около 90$(поправьте если не так). У Юбисофт проблема состоит в том, что у них не один офис в Польше, где одна цена оплаты труда, а в нескольких странах, где разные налоги и т.д. Поэтому они имеют право кричать об этом, хотя, я уверен, они могли бы сократить стоимость разработки если того бы захотели.

Ответить

Все те кто пишут про Ведьмака (я очень хорошо отношусь к полякам, в том то и дело) могут хоть 1 пример еще привести, ну хоть какой-нибудь кроме него ? Кроме экзов Сони ? Ну вот серьезно, дайте мне еще примеров помимо CDPR и чтобы не инди.

Ответить

пройдено не раз: ведьмаки закранчены за мизерные зарплаты в одном польском офисе, юбики нанимают людей со всего света, не увольняют после релиза и стараются давать выходные и медстраховки. Ну и недалекий народ судит количество контента только по катсценам и лицевым анимациям, а не там по проработке геймфила.

Ответить

Ну кстати я бы не был против если бы в Ведьмаке 3 было как в Одисее. Я во второй половине перестал выполнять доп задания так как основной квест становился слишком легкий если их выполнять. То есть Одисея для меня прям идеальна по балансу, и допы можно проходить и основные миссии не скучными становятся. Но конечно у тех кто хочет пройти только по главному квесту минуя допы проблема, впрочем можно врубить легкий уровень сложности и не парится с микротранзакциями.

Ответить

Не стоит забывать, что без дополнений игры стоила всё те же 60 на старте, была меньше по размерам и делалась гораздо дольше (это я про Ведьмака).
Юбики должны успевать в сроки, отсюда и столько денег, да и у компании много проектов которые нужно поддерживать. Вообще, тот донат что там есть, я считаю вообще лайтовый. Он максимально не навязчивый, просто магазин, хочешь покупай не хочешь и хрен с ним.
Я думаю Стерлинг просто сам хотел заспидранить, но игра ему не позволила и он бедненький расстроился, денег то нет совсем.

Ответить

На самом деле можно сказать что "популярность" франшизы AC достаточно... неровная, поэтому никогда не знаешь, получится у них AC 2 или еще один Unity, так что тут еще и это стоит брать в расчет. Но помимо этого - я тоже не понимаю, как так, цена на разработку игр растет, окей, но куда все эти деньги уходят? Неужели везде такой же пиздец с распилами как, кхм, мы-все-знаем-где? Или это банальная жадность и преувеличение цифр для оправдания микротранзакций, лутбоксов и анальной привязки к донату? Поясните кто-нибудь, други :D

Ответить

В Юбисофте работает 10 тысяч человек, в CDproject около 300.

Ответить