«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey

Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
22 показа
16K16K открытий

Сублимирую всё и решаю все споры одним постом. You just watch.
Первые 3 пункта - ключевые. Они ничего не оправдывают, но они объясняют.

- Большинство игр стоят стабильные 60$ уже десятилетия (на западе). Никто не хочет, чтобы этот ценник повышался. При этом, действительно, делать игру на западном побережье США ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем делать подобный проект в каком-нибудь Кракове. Это реалии, в которых живут студии Ubisoft.
- Подрастающее поколение новых геймеров/твитчеров/ютьюберов развязало (к большому моему сожалению) руки продюсерам и топ-менеджерам Ubisoft на создание игр по сервис-модели. Они этого и не отрицают. Ubisoft это даже официально утвердили в своей программе на прошедшей E3, произнося со сцены, как мантру, 3 заветных слова: Open-world, Co-op, Service.
- Какая цель у любого бизнеса 21 века? Развитие. Ни один здравомыслящий CEO студии уровня Ubisoft не примет решения "не идти туда, где рост и бабки".
- В следующем году Ассассина не выйдет. --> надо создать платформу для устойчивой сервис-модели на ближайшие 24 месяца как минимум --> сделать мир игры настолько огромным, чтобы его было интересно исследовать и гриндить ещё годы --> наполнить его такими системами и механиками, чтобы современным твитчерам было увлекательно (читай: азартно) возвращаться в него снова и снова.
- При всём при этом Ubisoft сделали, ну, очевидно действительно крутую и интересную игру в уникальном сеттинге, в которую ещё и приятно играть. Под "приятно играть" я подразумеваю ежеминутный геймплейный луп, лежащий в основе всей системы. Да, это не отменяет того факта, что это использует несколько иные механизмы воздействия на мозг игрока, чем, скажем, Prey или Zelda: BotW. Вы понимаете, о чем я (твой мозг обманывается, думая что ему интересно играть, просто потому, что перед тобой всегда маячит очередное вознаграждение, которое ты вот-вот заполучишь).
- Подавляющее большинство игроков не потратит ни копейки на прохождение Odyssey, так как игра сконструирована так, чтобы человек получил от неё удовольствие без всяких дополнительных вложений. Предлагаемые внутриигровые покупки и правда ненавязчивы и совершенно необязательны. Те же, кто всё-таки раскошеливаются на местные бонусы, скорее всего приняли это решение заранее и совершенно не парятся.
- Очевидно, что такая модель лучше, чем то, что было на старте Shadow of War или Battlefront 2.

**САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ

- Давайте не будем путать: Ubisoft потерял народную любовь не из-за микротранзакций (всем на них было всегда пофиг, ну), а из-за своей слепой, плохо скрываемой и ещё хуже транслируемой приверженности идти в ногу с самыми эджевыми трендами, тем самым теряя свою уникальность. Посмотрите на что похож стал Assassin's Creed, Ghost Recon, Rainbow Six. Почти вся основная линейка Ubisoft напоминает какого-то...голема с лицом Стива Бушеми из того самого мема. Одним словом, они сами себя погребли в погоне за прогрессом (и прогрессивностью). И пока их топ-руководство не очухается или в корне не изменит курс (а причин на это особенно нет), мы все так и будем, подкупленные неимоверно качественным продакшеном, раз за разом покупать их ААА-open-world-service-coop-гриндилки, злобно и бессильно махая в ответ Ведьмаком-3.

По крайней мере до выхода Red Dead Redemption 2.

Ответить

- Большинство игр стоят стабильные 60$ уже десятилетияСредняя цена игры в Стиме - меньше $10, если что. И это не во время распродаж. Но нет, всем же надо ААА.

Ответить