Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы

Кто сейчас правит рынком, на который собираются выйти Google с Microsoft.

Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы
33 показа
11K11K открытий

Технические ограничения будут преодолены, в этом не приходится сомневаться. Но для меня полный переход в облачный гейминг, если таковой когда-нибудь состоится, будет означать смерть индустрии. Издатели получат полный контроль над дистрибуцией и постепенно станут внедрять еще более драконовские методы монетизации, которые никак не удастся обойти, о модах можно будет забыть, возможно дойдет и до того, что игры будут иметь ограниченный цикл жизни, после чего их просто станут изымать из продажи (ну, например, чтобы вы купили нового Ассасина, а не переигрывали в старые части). В общем, мне такое будущее активно не нравится.

Ответить

Было бы забавно покупать "облачные" читы к "облачным" играм. Хотя отчасти покупку бустеров для опыта в Odissey в каком-то смысле можно таковым и назвать.

Ответить

я не думаю что способ дистрибуции как-то сильно влияет на внедрение дополнительных способов монетизации и издатель и так имеет полный контроль над дистрибутивом с игрой (или может пушнуть его в очередном патче куда угодно)

Ответить

Да просто будут как в игровых автоматах условные "coins" - играешь пока не кончатся "во все игры на свете" - хоть старые ассасины, хоть новые, а купить в своё владение ничего нельзя, а то не дай бог как со скайримом выйдет - корпорации с ума сойдут от полуроскошного существования - drm для коммуняк.

Ответить

Не все технические ограничения не будут преодолены. Законы физики еще никто не нарушал. Если сервер, транслирующий поток, расположен в Северной Америке, а твой терминал - в России, то даже при условии идеального канала в виде цельнотянутого оптического кабеля, будет небольшой, но лаг. Зависимость разрешения и частоты кадров от пропускной способности канала. Невозможность модификации и улучшения игр. И еще довольно много недостатков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить