Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы

Кто сейчас правит рынком, на который собираются выйти Google с Microsoft.

Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы
33 показа
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Эммм, вы уж простите,

Потому что припрется целая толпа рандомов, которых раньше отсеивала покупка железаНо в какой из экономически-стабильных стран 250-350 долларов (250 стоил иксбокс летом со скидкой, 350 - цена PS4) - огромные деньги? Ну и с точки зрения элитарности, как бы играть в компьютерные игры имеют право все, вне зависимости от рук и скилов. Вот этот снобистский пассаж я вообще не понял, если честно

Ответить

Потому что припрется целая толпа рандомов, которых раньше отсеивала покупка железа, и все игры будут равнять под их кривые руки.К сожалению или к счастью? Руки от возможности купить себе железки за 5к зеленых никак не зависят.

С остальным согласен.

Ответить

Всё будет нормально, лол.
Будто скилл зависит от железа и денег, может отсутствие 60 фпс вредит из-за их железа, но в остальном, они могут спокойно играть на чём угодно на макс. настройках и в 60 фпс.
А у издателей не будет абсолютного контроля над контентом, всё будет с этим в порядке, не забываем опыт Battlefront 2.
Облачный гейминг - это ещё один способ играть, традиционная покупка железа останется, ведь железо не только в играх юзается

Ответить