Команда создавшая Fallout: London формируется в целую студию

Команда создавшая Fallout: London формируется в целую студию

Недавно состоялся релиз самого крупного мода для Fallout 4, который смог собрать более 500 тысяч скачиваний за сутки, после такого успешного запуска модификации, студия решила создать свою инди-компанию.

Вот заявление Дина Картера, главы Team Folon

Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе. Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками. Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.

Какие новости известны про эту модификацию и эту команду, можно посмотреть в ролике на канале BBC, вот тут

3838
11
11
24 комментария

Трансформация в контору пидарасов

11
1
Ответить

Такое ощущение, что вся индустрия состоит только из них)

2
Ответить

Тем временем чуваки с дтф ставят диагноз: васянство! А у людей берут интервью на BBC, их мод за сутки собирает 500.000 скачиваний и несколько человек из них Беседка берёт себе на работу, если местные васяны ещё не в курсе, но местные всё равно не оценили, ага.

8
Ответить

Типа, раз берут интервью, то ГОТИ и шедевр на века ? Или что должны были доказать эти тейки ?

4
Ответить

Это не отменяет "васянства", а лишь говорит о том, на сколько всё плохо в индустрии в целом как со стороны разрабов, так и со стороны медиа, так и со стороны потребителя - планка лежит чудовищно низко.
Ну, т.е., челам было лень заморачиваться с нормальным движком и делать полноценную собственную игру со своей вселенной. Вместо этого они выбрали инвестировать свои жопо-часы в паразитирование на чужой франшизе (без приписки "fallout" - их поделие буквально никому не нужно бы было), ебать полумёртвый движок беседки и перекрашивать текстурки. Их за это надо как-то по особому воспринимать, или что? Ну и ещё до меня дошли слухи, что там некоторые квесты 1-в-1 повторяют квесты из 3д фолачей, например взрыв Мегатонны, но не знаю, на сколько там плохо с этим, мб это был просто референс, а мб и демонстрация отсутствия фантазии.
Рад, что у людей всё складывается, но их проект как был васянской поделкой так и остался. То, что там много скачиваний - вообще ни о чём не говорит, говноедов полно, люди вон причмокивая в руссов против ящеров играют и альтушку для скуфа и кучу прочего мусора. И что? Лучше эти игры от этого не становятся, они как были безыдейными пустышками так и остались.

2
1
Ответить

И как всё это противоречит васянству?
Ну берут и берут, это же не Смута что бы трястись.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить