Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
11K11K открытий

Их и правда никто не заставлял работать на убой. Ты просто или работаешь, или увольняешься. Это всегда выбор.

Ответить

Так же, как и игроков никто не заставляет покупать тайм сэйверы, ты или гриндишь, теряя на этом в 2-3 раза больше времени, чем обычно, либо не играешь вообще.

Ответить

Правильнее - или работаешь - и умираешь от голода.

Ответить
Комментарий удалён модератором

С определённой точки развития проекта, даже в инженерном проектировании дешевле дать сотруднику работать без кранчей, чем менять коней на переправе.

Ответить

Я не виноват, они сами...

Ответить