Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
11K11K открытий

Господа, а вот скажите: вы бы предпочли видеть RDR2 великолепной игрой, сделанной с переработками, или просто неплохой, но сделанной с соблюдением всех возможных прав работников? Так сказать, с точки зрения потребителя.
Мне кажется, большинство "почему-то" выберет игру-шедевр.

Ответить

Почему нет выбора с великолепной игрой, но без переработок и с правильным планированием?

Ответить

Можно делать великолепно с соблюдением всех прав. Просто кто-то хочет и на ёлку влезть и ничего не ободрать. Если твои сотрудники кранчуют, то ни о каких сокращениях бонусов не может быть и речи. Такие все борцы за искусство. А что если бы вам самим на ваших работах предложили поработать по 14 часов в день?

>большинство "почему-то" выберет игру-шедеврНе вам это выбирать, а тем, кто работает.

Ответить

Шедевр на год позже, но без переработок.

Ответить

все шедевры делаются на морально волевых. а дальше после 40 все уходят из индустрии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С кранчами может возникнуть проблема, что разработчики начнут писать херню. Просто потому что голова уже после 6-ти часов напряженной работы начинает давать сбой.
Да, возможно задача будет выполнена в срок. Но как она будет выполнена? С кучей багов? И потом придется еще перерабатывать, чтобы баги эти править?
Переработки - это палка о двух концах. Иногда может помочь, а иногда может подложить такую свинью, что лучше бы релиз перенесли.

Ответить