Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета» Статьи редакции

Руководство заставляло работников оставаться на выходные, а за больничные делало выговоры.

В середине октября сооснователя Rockstar раскритиковали за тяжёлые условия труда в студии. Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.

После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии. По его словам, работникам часто приходилось «вкалывать» без выходных.

Ответ на публикацию @jasonschreier
It's been nearly a decade since I parted from Rockstar, but I can assure you that during the GTA IV era, it was like working with a gun to your head 7 days a week. "Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working as hard as them."

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет. Но уверяю вас, во времена GTA IV я будто работал с пистолетом у виска семь дней в неделю. «Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они».

Также Штауффер рассказал историю о том, как он заболел и получил за это выговор.

Ответ на публикацию @jasonschreier
There was an instance in 08 or 09 when I legitimately had THE FLU. Needed a day off. Went to Drx, got an Rx for Tamiflu, had an allergic reaction, tweeted a photo, then got put on notice for not coming in to work and 'fooling around on twitter' instead. True story. Fucking crazy.

В 2008 или 2009 году я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен был день, чтобы отлежаться. Пошёл к доктору, получил лекарство, у меня началась аллергия и я опубликовал в Твиттере фото. Потом мне сделали выговор за то, что я не пришёл на работу и «дурачился в Твиттере». Реальная история. Просто бред.

Штауффер отметил, что после ухода из студии продолжает слышать от сотрудников Rockstar истории об изматывающих условиях труда и кранчах.

Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно. По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar. Он собирает информацию о «внутренней кухне» студии от текущих и бывших сотрудников.

0
622 комментария
Написать комментарий...
Vitaliy Bakal

Тут нужен мем про ценный опыт и офигенное портфолио

Ответить
Развернуть ветку
mitya1234

Это Моджанг новую версию майнкрафта делает?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
WojciechSib

А что такого на фото?.. Как ни странно обычные работники, оплачиваемые, работающие стандартное на то время количество часов, не рабы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Serj Nilov

Жесть. Вот что должны осуждать SJW, а не какие-то мискасты в фильмах.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Он белый цисгендерный мужчина, так что без шансов.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

так они же сейчас и дуют за профсоюзы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lachtak

Разработчикам давно уже пора основать профсоюз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Кровавый глобус

"СЖВ" за профсоюзы и борятся, в то время как гейторы в хуй дуют на волне каждого скандала с рабочими условиями в индустрии. "Анти-СЖВ" вообще является эпитомой потреблядства и хуевости гейминг-субкультуры как таковой.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
DudeTheJesus

Да мы как бы и осуждаем. Активненько так.

Ответить
Развернуть ветку
comrade_778

Объясните мне, как можно пахать 100 часов в неделю и эффективно трудиться? Ну бред же! Тем более если это не "ящики таскать", а кодить, создавать контент.

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный историк

Легко. Первые месяцы все будет в порядке. Это как подъем патриотизма, когда ПМВ началась. И только потом все идет на спад, растет недовольство и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ForJest

Да элементарно - 100/7 = 14.2 часа работы, итого остаётся 1.8 часов на обед и 8 часов на сон.

В общем пиздят они безбожно про 100 часов в неделю - не остаётся времени на естественные нужды. Принять душ, доехать на работу и с работы попросту не хватит времени

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Syldys Nya

Наркота и прочие стимулирующие

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный историк

Вот каждый раз, когда я слышу о "кранч-скандалах", хочется нервно посмеяться. Я не хочу сказать, что кранчи - это нормально, но многие через это проходят. На прошлой работе я месяцы проводил без выходных. Да, я страдал как морально, так и физически, но за это хорошо платили. И пагубность такого образа жизни сказывается не сразу. Сначала ты думаешь, что ты классный, что можешь столько работать. Ты видишь результаты, ты беспокоишься за успехи команды и т.д. И только через несколько месяцев или даже лет происходит "жесткая посадка". И вот тогда мы и получаем эти "скандалы", когда человек начинает ругать то, что было 10 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Да, проблемы со здоровьем могут вылезти внезапно. И они не стоят ни кранчей, ни денег за них.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Медведев

Пожалуйста, напишите что значит кранч, и откуда понятие появилось, не смог в Гугл
Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Томас Блэкмур

"Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно."
Конечно же они работали добровольно. В США вообще рабский и принудительный труд запрещен. Не хочешь не работай. И вообще у нас тут очередь желающие за дверью.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

Вот только боязнь плохих рекомендаций заставляет идти на поводу у руководства.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
lachtak

Это называется "добровольно-принудительно" :)

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Сейчас повылазят индивидуумы, которые в жизни не работали ни дня, а игры покупают на пайратбее и скажут что-то в духе "Не хочеш - не работай" или "Без кранчей не было бы ВИДЬМАКА!!!11"

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Вместо этого набежали индивидуумы, которые думают что жизнь это крайне справедливая штука. Недавно видел очень хороший пост от кого-то на тему этих скандалов с Telltale и Rockstar.
Вы все - ебаные лицемеры, которые начинают активно обсуждать подобные вопросы только тогда, когда вам их суют прямо под нос и разжевывают до удобоваримой формы.
Вы не задумывались, что анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами в жутких рабочих условиях.
Вы не задумывались, что большинство ваших любимых фильмов чаще всего делались под страхом цензуры и долгое время пылились сценариями в столе.
Даже сейчас, когда вам ткнули в рожу сотнями часов переработки в Rockstar и все так активно бросились защищать бедных программистов ( которых видимо и контракт заключать тоже заставляли под дулом пистолета), вы вряд ли вспомните нечеловеческие правила рабочей этики в Японии, где для синдрома смерти на рабочем месте даже придумали название.

Не хочешь - не работай, все правильно. Для того чтобы работать в комфорте и не напрягаться, нужно большую часть своей жизни провести с жопой в мыле, но вам-то откуда это знать, верно? Вы точно также как и люди с другой стороны забора смотрите на эту проблему издалека, так что у вас нет никакого морального права кого-то здесь осуждать. Оно бы было, будь в этой ветке дискуссии хотя бы один работник Rockstar, но что-то я их тут не вижу.

Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло. Я покупаю игру, а не полный багаж скандалов и слухов, блэт. Если она хорошая, то заебись. Если нет - то плохо. Копаться в чужом нижнем белье это для совсем извращенных.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Rei.Jiu

Тут сверху уже все написали, я лишь скажу, что работа должна приносить удовольствие, а если такового нет, то нахер такую работу. По сто часов в неделю и рабский труд с выговорами за больничный мне пока верится слабо, хотелось бы услышать мнения обеих сторон, тем паче, что человек подписал контракт при приеме на работу и никто не заставлял его это делать. Я, например, в культуре работаю и иногда приходится хреначить по две недели без выходных с 10 утра до 10 вечера, ничего, рабом себя не чувствую, люблю свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Япаров

Я работаю четвертый год и могу сказать "Не хочешь - не работай", менял работы по разным причинам, где-то платили мало, где-то не интересно было. Сейчас особо не напрягаюсь на работе и зарабатываю достаточно. Не понимаю в чем проблема найти себе работу с условиями которые тебя устраивают, особенно, если ты разработчик в США?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Kolosok

Скажу так, у меня есть друг он работает на хорошей фирме и зарабатывает очень хорошие деньги, но есть одно, но. У него постоянные кранчи и он постоянно на них жалуется и говорит, что уйдет, но не уходит (а теперь даже говорит, что еще 3 годика поработаю и буду уходить точно). И он не уходит не потому, что денег нет и семью нечем кормить, а потому, что там платят за это в три раза больше чем мне. Когда у меня заходит сам начальник и говорит: «Харош седеть, пора дамой, я закрываю кабинет и все крыло, так, что валите». Я получаю соответственно, я выбрал семью и нашел именно такую организацию, чтобы у меня всегда было свободное время и время на семью.
Выбор есть всегда, просто таким людям сложно принять, что за меньшую работу тебе будут меньше платить. Натура такая у нас у людей, хочу все и сразу, и чтобы без напряга.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Вы оба работаете в СНГ? Ибо трехкратная разница в зп для забугра это вещь весьма экстремальная, аля джун в стартапчике против хай-лвл сениора в гуглах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mateusz Sokolscy

А я всегда считал, что нужно работать не 12 часов в день, а головой. Когда ты работаешь за станком, то твой результат зависит от того, сколько деталей ты сделаешь. Тут время решает, не спорю. Но когда у тебя умственный труд на работе, то тут увеличение времени на выполнение ≠ улучшение показателей. И да, не все люди, которые много работали за станком, становятся мастерами/начальниками цехов. Далеко не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Andreevich

Мемы были правы

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Я не ругаю этого человека, скорее всего то что он так работал и ему было тяжело правда. Но!
В любой, абсолютно в любой сфере и работе можно найти людей, которые будут говорить об изматывающих условиях. И при это будут те, кому это не тяжело. Так все устроено не только в Рокстар, я к чему веду, а во всех сферах и компаниях.
Понятно, что сейчас решили перед выходом РДР2 накинуть негатива на компанию. Я работал 10 лет назад на фабрике, это было очень тяжело, но при этом "не вспоминаю как же там было ужасно и надо написать в твиттере об этом срочно". Это просто не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Напишите, будет интересно почитать. Заодно, расскажите, как это повлияло на здоровье и стоило ли оно того.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Private Suhov

Тут проблема в том что за счет новичков с горящими глазами система репродуцируется. Хотя по хорошему нужно выкдывать весь менеджмент на мороз за саботаж сроков и качества.

Ответить
Развернуть ветку
Glum

Кажется новости появляются в обратном порядке. Сначала Рокстары выпустили опровержение, а теперь только сотрудник жалуется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Персональный ящик

Ну так я о чем и говорю, есть же "неприкасаемые", которые делают шедевры и игры богов, а остальное - просто пыль по сравнению с ними, поэтому им можно, ибо есть с этого выхлоп, а другие - вроде как холопы, не люди, не стоят внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нехаев

Сверхурочно работали гетеросексуальные белые мужчины, ЛГБТ сотрудники отрабатывали по 8 часов с перерывами на кофебрейк и ланч.

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Работай сверхурочно или на выход... Ну фактически этот хаузер не соврал - хочешь работай, не хочешь - ухади, все вполне добровольно (:

Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они

(:

Ответить
Развернуть ветку
Василий Павлов

Но платят ли им за сверхурочные?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Никита Оленичев

Как много Атлантов в коментах, интересно на кануне 1917 подобные мысли также бродили в головах буржуазии? "Не нравится уебывай никто не держит". 100 лет назад люди призадумались и смекнули что пусть лучше сваливает тот, кто подобные мысли изрекает.

Ответить
Развернуть ветку
Муниципальный фитиль

Не бродили такие мысли. Обычный трудяга образца 1917 года особо никуда свинтить не мог. И даже если бы мог - валить, в целом, было некуда. Для простого рабочего везде по миру жизнь была черте чем.

Это уже после 17-го года западная буржуазия, почувствовав неиллюзорную угрозу грядущей расплаты, вчухала что дальше такое творить нельзя. Ну и начали постепенно выстраивать диалог с профсоюзами, начали заморачиваться за условия труда и все такое. Когда у нас вместо этого объявили "диктатуру пролетариата" и забили на его условия труда окончательно.

В итоге простым западным работягам весь этот кипиш 17-го года принес больше пользы, чем нашим отечественным.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexander Romanov

И ничего хорошего из этого не вышло, все только утонули в говне.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
f10

Ну в 1991 мы все узнали чем все закончилось в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YangBuPing

Вы чего тут все делаете, в самый разгар рабочего дня? ))) Осуждатели кранчей. )))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vaughn
Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Gears of War 4 весили больше 100 гб.
А там даже открытого мира не было.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

90гб будто много... Вон на Хбокс Хало 5 + Гири 4 + Квантум Брейк и 330гб занято...

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

С одной стороны вроде и хочется сказать "Ай-яй, кранчи, плохо" и прочие штампованные вещи в поддержку бедных аникейщиков, но потом читаешь:

По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, _включая самого Хаузера_ и ещё трёх ведущих сценаристов.
Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working _as hard as them._"

Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен? Дверь-то она вон, свободна, ты всегда можешь уволиться.

Ответить
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Потому что ты наемный работник и в отличие от главного продюсера не имеешь ни долей ни золотого парашюта?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Василий Павлов

Вообще фигня полнейшая. Никакого нет смысла сливать свое здоровье\время на работу. Да можно иногда засидеться допоздна и сделать какую-то фичу именно сегодня, но не каждый день. Просто от такой нагрузки будешь выжат. И не будем забывать, что есть еще семья, которой тоже надо уделять время.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Это проблема лично Хаузера. Хочет кранчить или перерабатывать - да пожалуйста, хоть до посинения, причём буквального. Подчинённые-то тут причём? Типа "раз босс въёбывает больше положенного, то и я должен, а то как-то неприлично и неуважительно"? Так босс и получает соразмерно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Денис Сушко

А с хера ли работать сверхурочно на дядю за бесплатно, да еще и гробить здоровье, если даже за день больничного выговор делают?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Лунный Оборотень

Я думаю,что главный продюсер пашет за гораздо большие деньги+бонусы .

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
mitya1234

Потому что существует договор или контракт, который как раз должен всё это регулировать, смысл работать сверхурочно, если за это не платят.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Электронный месяц
Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен?

Потому что в контракте прописаны определённые условия труда, а если человек работает больше установленного, то за это надо платить дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
火里 綾火

нет-нет, если ты сам нихуя себя организовать не можешь наемные работяги страдать не должны. это скорее чсв этих петухов 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artetax
По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

А все остальные - по 168ч в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Долбанутый вордплейщик

Как же модно ныне стонать о кранчах, работая в топовой студии в мире. Rockstar поэтому и на вершине, что пахает над проектами в поте лица. Странно, что работники в студии этого не понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Ты же понимаешь, что эти люди и тысячной части всей прибыли не видят? Ты "пахаешь" круглосуточно, но банковский счёт пухнет только у твоего босса. И он тебе ещё расскажет, какой ты лентяй, если возьмёшь больничный и вообще - ты над шедевром работаешь, так что за вечную славу и строчку в титрах на 20 минут экранного времени должен быть безмерно благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
valera cooper

Ну тупые, не понимают, что на самом деле они ахуенно счастливы. Нам то тут с дтф виднее.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Абыр Валг

"Ко-ко-ко для вас честь работать в нашей компании, ко-ко-ко наша компания это семья, ко-ко-ко...".

Когда в какой-то шараге фиговые условия труда, шарагой она быть не перестаёт.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Zane Rivers

А когда рокстар успела стать топовой студией на вершине?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
OuttaControl
Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

...и иди работать!

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Может они по 100 часов работают так же, как и сотрудники Riot?

Ответить
Развернуть ветку
Персональный ящик

Интересно, если бы это были не Рокстары (или Проджекты), то комментарии были аналогичными тем что мы имеем ? Huh, i don't think so.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Его там случаем не насиловали за одно, а то модно нынче быть жертвой?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Главное, чтобы игра вышла годная.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Горюнов

Забавно, что чем ближе релиз РДР2, тем чаще всплывает негативная инфа о Рокстар. Уж не сбивает ли кто-то цену акций, чтоб потом наварится. Да не, бред какой-то

И минус за "кранчи". Ублюдок

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Чем ближе к релизу, тем больше дают инфы и интервью.
Чем больше интервью и инфы, тем больше поводов для таких высказываний.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Коба

Вокруг рокстар всегда какие-то скандалы. Но они всегда превращаются в рекламу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Кто в теме, объясните мне одну вещь. Я, конечно, понимаю, что в США любая защита прав работников воспринимается как оголтелый коммунизм, но у них что, совсем нет трудового законодательства? И в контрактах рабочие часы не прописываются?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Павел Рогов

Наверно прописаны сверхурочные, ведь 8ми часовой рабочий день это коммунизм (только моя догадка).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Herr Ulitochka

Добровольно-принудительно.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Ничего нового я не прочитал, как 10 лет назад про это писалось и что сотрудникам не выплачивались премии и сверхурочные за работу над тогдашними проектами, каким сейчас такое же происходит.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"Как подогревать хайп не показывая геймплей, бесплатно без смс"

Ответить
Развернуть ветку
Private Suhov

С одной стороны, кранч перед релизом или показом это неизбежность. Особенно если 7-летний цикл разработки. С другой стороны у менеджмента явно что-то не в порядке с башкой, если у них истерика по-поводу того, что кто-то живет размеренной человеческой жизнью.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Егоров
Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

В каждой шутке есть доля шутки.
https://dtf.ru/kek/29346-redkoe-foto-processa-razrabotki-rdr2

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

На самом деле так работники пытались подать сигнал о помощи, а вам все шуточки да мемчики (:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Ну сейчас начнется :)
Так же как и с quantic dream. Прям перед выходом игры, откуда-то повылазили бывшие сотрудники, со своими историями о годах боли и унижения.

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Все понятно, новая модная тема - " " кранчи " ".
Теперь ближайшие месяца три все будет засрано нытьем о переработках.
Жаль нельзя отписаться от этой темы.

Ответить
Развернуть ветку
Serj Nilov

Скоро обещают разрешить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rut Gerr
Не нравится - не работай

А если слишком поздно понял во что вляпался?

Допустим при трудоустройстве говорят - вот тебе средняя зп по рынку, но когда наш хит выйдет - дадим хорошую такую премию

И получается чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить (почти) перед финишем - жалко.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Molodtsov

Вообще, следование условиям контракта, который ты подписал – абсолютно нормальная вещь. В отличие от людей, которые разговривают штампами — они просто вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рогов

Ожидаемо мамкины анкапы набежали.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Люди работают изнуряя себя чтобы босы получали свои сверх прибыли, жаль что у людей нету самоосознания что бы не подчинятся системе.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Нужен профсоюз. Нормальный такой околомафиозный профсоюз, чтобы и забастовку мог устроить и ноги штрейкбрехерам сломать. Или у вас в индустрии есть профсоюз или вы раб Сэма и Дэна.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Джонни То

Недоброжелателям Рокстар осталось подбить Спейси и Ванштейна выступить с поддержкой Хаузера.

Ответить
Развернуть ветку
Серый украинец

Как же надоели эти обиженные жизнью бывшие сотрудники..

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Кранчи это нехорошо. Но с другой стороны кранчи это нехорошо когда за их платят копеечные сверхурочные.
Мы все тут готовы быть в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они смогут увидеть, что мы трудимся также усердно, как они. Но при этом мы вправе ожидать что за эту работу нам заплатят также как Сэму и Дину и после выхода игры мы тоже получим милионные бонусы, новые бентли от компании и пакет акций продав которые через 5 лет можно будет провести остаток жизни не думая о деньгах. Сэм и Дин не готовы нам платить столько же сколько получают сами? Почему тогда они ожидают что мы будем вкалывать столько же? Ради чего? Чтобы обеспечить Сэму и Дину миллионные состояния, а себе - проблемы со здоровьем? Ха.

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Мутный тип какой-то. Болеешь - идешь к врачу оформляешь больничный.

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!

Ответить
Развернуть ветку
Firron

С одной стороны ситуация с Рокстар и кранчами, с другой - куча бездельников у Riot Games. Обе компании успешные, но у одних упор на сингл (gta online всё же нельзя сравнить с тем же LoL), у другой: игра-сервис. Жизнь - несправедливая штука.

https://dtf.ru/flood/29371-byvshiy-glavnyy-ispolnitelnyy-direktor-counter-logic-gaming-vzorval-internet-insaydami-o-rabote-riot-games

Ответить
Развернуть ветку
Severomor

Если они не были прикованы цепями к рабочим местам или не вкалывали под дулом пистолета, то не вижу никакой проблемы. Видимо кактус был очень вкусный.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Такая горячая тема должна быть, а комментариев не найдено

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ерофеев

На обычных работах люди постоянно перерабатывают, а о геймдеве уже и говорить нечего. Люди сами выбирают работу и грех на нее жаловаться. В такой сфере выходные вообще скорее всего роскошь. А тут Rockstar - компания которая выпускает AAA проекты с небывалым уровнем качества. Ну вы поняли к чему я веду.

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Помнится, жены работников Рокстар уже как-то бастовали с лозунгами "верните супругов".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baranov

В такие моменты я понимаю, как мне повезло с начальством. Сфера мобильной разработки, если что.

Переработки случаются, конечно, но они не обязательны и оплачиваются (в будни х1,5, в выходные х2).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бобков

Как можно заставить работать? Если что-то не устраивает, всегда же можно уволиться. Деньги то они наверняка исправно получали и при том с надбавкой за переработку. Так к чему нытье. Капитализм же.

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Мне нравятся эти возгласы про капитализм и что никто никому ничего не должен. Помнится, начальство тоже заставляло по 11 часов без выходных вкалывать, капитализм же. Ну, а я и вкалывал, а попутно экспроприировал в конторе все, что плохо лежало. Вынес на 300 тыс. за три месяца, капитализм же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Перевозникова

В предыдущей новости на тему сказано, что не получали, все бонусы отменили. Кому верить? Вам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Меховых

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет.

дальше мне стало неинтересно читать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Черепенин

Всё чаще замечаю подобного рода нытиков, ну как, статей о подобном становится всё больше и больше. И никто ведь не говорит о том, как у них там обустроено рабочее место и какие условия, сюда запишите кухню, перерывы и всякие обеды. Не думаю, что он пришёл, сел за комп и встаёт из-за него только после 20 часов, потной и ужасно-изматывающей голову, работы.

Это на самом то деле и правда - работа. Это ведь не кружок любителей - поделать игры, когда вы там какую-нибудь инди клепаете с друзьями в гараже. Это бизнес.

Вон, далеко ходить за примером не надо, бывают выпадают жёсткие и аварийные рабочие дни на заводе - остаёмся чуть ли не до утра. Спим дома пару часов и возвращаемся. Занятость, как физическая так и работа с программным кодом (сейчас этого мало, но всё равно). Бл*дь, но вот никто ведь не ноет, бывает высказываются мужики, но на этом заканчивается. Никто ведь никого не заставляет - иди работай в другое место. Нет, надо написать в твиттер, что он заболел, что его заставили остаться сверхурочно и тд и тп. Бл*, не мужик, а баба. Ужас. Понимаю девушка такое писала бы, но здесь ... :/

грустно наблюдать за такой тенденцией.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Сколько часов работаешь? Вот лично ты?

Ответить
Развернуть ветку
Firas

Жду новость об откровениях бывшего сотрудника про изнасилование на рабочем месте.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

STFU! Это что за работник такой, что его босс е**шит как черт, отдаёт своё время и здоровье ради того, чтобы его проект выстрелил, стал культовым, собрал наград и денег, а он визжит о ужасных условиях труда? Да и слава Богу, что он не работает в Rockstar! Бедный, бл*ть! Шахтеры за 40к рублей в шахтах кранчат. И не жалуются.
Где этот Штауффер сегодня?
Все великие люди дабы хоть чего-то достичь изматывали себя до полусмерти, за это их и помнят.
И я более чем уверен, вклад каждого в компании, кто хоть чуть-чуть отдаётся работе с усердием, вознаграждается в Rockstar с полна.
А эта нежная крыса решила прохайпиться на теме кранчей.
И вот только не надо мне писать, что это рабские галеры, что они там продохнуть не могут, что руководство изверги, не дают людям работать спокойно. Rockstar, как и любая другая компания, которая хочет претендовать на место под солнцем, делает всё возможное (и невозможное), чтобы их продукты были высочайшего качества. Это признак профессионализма. А все сосунки дающие (орущие) интервью, пусть работают в Котаку, там им нежным самое место.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Burma
иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю

Ну следуя популярной сейчас логике из этого следует только то, что Rockstar теперь имеет полное право вводить микротранзации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Ошибка многих людей считать зарплаты и не считать расходы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Scathach

Джейсон, пиши продолжение "крови, пота и пикселей"

Ответить
Развернуть ветку
Anachoret

Так пишет же. Может, и про R* там будет.

Ответить
Развернуть ветку
Monstrum Gear

Рокстар решили устроить как всегда негативный хайп =) И выбрали направление связанное с сотрудниками компании)

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer
Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.
После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии.

Рассказывает о событиях десятилетней давности и GTA IV...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Как обычно все схавали этот маркетинговый ход со стороны рокстар. Забыли все этого мужичка, который так боролся с рокстар о насилии в гта. Сейчас опять скандал будет, все будут писать какие рокстар рабовледельцы, а через месяцок-другой это всё само рассосется до выхода новой гта.

Ответить
Развернуть ветку
Поэтический самолет

Ну разумеется, им хочется как в Riot - по полгода рисовать изгиб топора. А в Рокстар руководство негодяи - требуют результата.
Второй момент. В комментариях верно отмечают, что никто насильно в Рокстар не держит. Не нравится - увольняйся, за дверью очередь из желающих поработать над ГТА, Максом Пейном и т.д. Ссылки на то, что сотрудник может помереть с голоду, не вызывают ничего, кроме смеха. Совокупное количество рабочих мест в индустрии постоянно увеличивается.
И третье. Думается, что проведение толковой рекламной кампании требует определение даты релиза минимум за полгода. Естественно, с четко установленным дедлайном ближе к выпуску игры люди должны задерживаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wong Fei

Изначально известно что ГД это бизнес с высокими рисками и сложный в техническом плане процесс.

Изначально известно что в ГД нужны "мотивированные люди с горящими глазами" и еще на собеседовании говорят что будут кранчи и деадлайны.

Изначально известно что в ГД по сравнению с остальными сферами зарплата ниже.

Так что же заставляет людей которые не хотят работать больше стандартных часов идти в ГД?

Ценители work-life баланса давно открыли для себя фриланс или корпоративные проекты где можно годами дурака валять и платят значительно лучше.

Также известно что высококвалифицированные специалисты с опытом работы в ГД востребованы в любых направлениях, что же заставляет их продолжать жрать кактус если все так плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Огромная компания относится к сотрудникам как к рабам и ставит целью максимальную производительность, вот это новость, никогда такого не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
fajne

Выговор за больничный это уже перебор, но новость ожидаемая. Крупная топовая студия делающая ААА проекты заставляет перерабатывать...не говорю,что это хорошо или положительно сказывается на работе, но этот факт на поверхности. Ведь всегда есть альтернатива уйти в инди команду и работать в лайтовом режиме, но и получать за это соответсвующе.
Я сам не работаю в геймдеве, но ситуация крайне похожая и думаю не только у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oigen Quark

Три ведущих сценариста! Сколько же ведомых?

Ответить
Развернуть ветку
quiet forest

Какое забавное поддувание конфликта перед релизом игры. И наверняка, потому что Рокзвёзды такие плохие, а не кто-то хочет пропиариться или создать плохой имидж нагнав тумана перед скорым выходом. Какой-то десяток лет назад подобные личности носились с визгом относительно жестокости игр студии, а нынче в моде прогрессивные упрёки в "кранчах".

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Fessel

Чё вы ведетесь? Всброс чтобы было больше продаж. Ладно бы они мало получали, так они зарабатывают лучше остальных.

Ответить
Развернуть ветку
njunkie
В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar.

Долго не мог понять что же мне не нравится во всех этих заявлениях о полном кранче во всей индустрии. На самом деле удивительно в Шрайере то, что всю эту инфу о скотских условиях труда он выливает в качестве обвинения не на руководителей компаний-игроделов, а на покупателей игр.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Ивашко

Не понимаю одного - если на тебе ездят, ты работаешь сверхурочно и всё настолько плохо, то почему ты так усердно продолжаешь горбатиться на эту компанию?

Если ты хороший специалист - найти достойную работу легко. Так ещё и возьмут на более выгодные условия, учитывая опыт в одной из ведущих студий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фокс Йовович
Ответить
Развернуть ветку
Совместный завод

Понавылезали. Что раньше молчали?

Ответить
Развернуть ветку
SnaRk

Это капитализм, детка.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Заебали эти кранчи!

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Жалко людей конечно, но я потребитель и мне насрать...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Мне интересно - там такая жуткая безработица, что квалифицированный сотрудник после недели таких переработок не может послать компанию к чертовой матери и сменить место работы?

Ответить
Развернуть ветку
GoddoG

После релиза про все эти истории забудут, так вижу!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 622 комментария
null