Нормальной защиты от читов не существует. Существуют только игры разной популярности и стоимости, что ведет к разному количеству читеров, а также постоянная гонка вооружений между разработчиками читов и античитов.
Нет бы сбалансировать внутриигровую экономику, чтоб можно было нормально заработать деньги на что-нибудь. Но нет, мы будем продавать весь имбовый транспорт с обновы, за цены 3-4ляма каждый, когда игроку нужно потратить около 20 часов в лютом нон-стоп фарме(кататься по городу туда-сюда-обратно, и молиться чтоб какой-то рандом не запорол тебе "продажу", ради веселья) чтоб приблизиться к этой космической сумме. Что ещё лучше, что даже самой дорогой карточки пополнения счёта не хватит.
Нет бы нормальную защиту от читов в игре сделать. Интереснее же дома распространителей обыскивать.
Пфф, куда проще доить людей продажей карточек внутриигрового бабла.
Это ж рокстар, им разве что с мобильными девелоперами соревноваться.
Нормальной защиты от читов не существует. Существуют только игры разной популярности и стоимости, что ведет к разному количеству читеров, а также постоянная гонка вооружений между разработчиками читов и античитов.
Нет бы сбалансировать внутриигровую экономику, чтоб можно было нормально заработать деньги на что-нибудь.
Но нет, мы будем продавать весь имбовый транспорт с обновы, за цены 3-4ляма каждый, когда игроку нужно потратить около 20 часов в лютом нон-стоп фарме(кататься по городу туда-сюда-обратно, и молиться чтоб какой-то рандом не запорол тебе "продажу", ради веселья) чтоб приблизиться к этой космической сумме.
Что ещё лучше, что даже самой дорогой карточки пополнения счёта не хватит.