«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда

По их словам, кранчи в компании есть, но в пределах допустимого.

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда
8.3K8.3K открытий

мне вообще эта тема изначально немного бредовой показалось, парни в последнее время делают игры по 5 с лишним лет, переносят дату релиза как хотят и сколько хотят, о каких кранчах в таких условиях может быть речь? какими бы крутыми игры у них в итоге не получались, сомневаюсь что с бесконечными переработками разработка занимала бы так много времени(с их то штатом в 900+ человек)

Ответить

Rockstar хоть и хороши в своём деле, но это не инди студия. У них тоже есть инвесторы и совет директоров. Все переносы обдумываются и обосновываются. Судя по всему кранчи случаются в последние год-два разработки и расширять штат или нанимать аутсорсеров нет смысла, ибо их ещё нужно вводить в курс дела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить