Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam

Оставшиеся сотрудники займутся поддержкой free-to-play проекта.

Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam
3.8K3.8K открытий

> ежедневно на зарплаты сотрудникам уходило 80 тысяч долларов. 110 сотрудников. ~700$ в день каждому?

Ответить

Топ менеджерам 70 тысяч, остальное остальным.

Ответить

Если так поделить, то да, по 720$ в день каждому. Учитывая рабочие дни, то выходит обычная оплата труда разработчика в ~20,000$/мес.

Ответить

Наверно ещё есть налоги и обязательные взносы всё-таки?
(которые в зависимости от страны могут равняться или превышать зарплату, которую работник на руки получает).

Ответить

Вряд ли речь про чистые зарплаты, хотя формулировка странная, да.

Ответить

Считаются только рабочие дни. Минус страховки выходить будет 650 баксов в день. 650*20 = 13000$ норм зп в америке для специалиста. И то после них будут вычтены налоги\страховка и останется 8000 тысяч в месяц.

Ответить

При этом некоторые там жаловались на низкую зарплату. (12.5$/час у QA)

Ответить

Я тут посмотрел...
In Los Angeles, a 3d Artist takes home an average of $65,302 per year. This is 21% above the national average for a 3d Artist which is $51,836 per year.Шота вообще жесть зарплаты высокие у этих ребят.

Ответить