Можно ли увеличить рыночную нишу игры с помощью AR?
Можно ли увеличить рыночную нишу игры с помощью AR?
535535 открытий

Спасибо за материал.
Выскажу весьма распространенное мнение. В большинстве проектов AR не может дать действительно уникального, крутого пользовательского опыта. Да, вот мой шкафчик из The Sims появился в моей комнате, что дальше? Добавление развлекательного объекта в реальный мир на экране смартфона не ощущается чем-то революционным в наши дни.
Pokemon Go работает и процветает, потому что сама его концепция завязана на взаимодействии с окружающим миром, игра действительно дополняет реальность.
Поэтому AR и не приносит прибыли - пользователи чуть играют с новой фичей, и забивают.
Это как с Аватаром - он задал тренд на 3D фильмы, и в результате рынок наводнили простые рескины фильмов в 3D вместо фильмов, сделанных под 3D. И теперь, после скачка, популярность такого формата падает.

Ответить

Насчет 3D фильмов, мне кажется это не совсем корректное сравнение. 2D vs 3D это скорее как 1080p vs 4K. Даже у "рескинов" картинка всегда сочнее. Поэтому если есть выбор смотреть 2D или 3D версию фильма, всегда смотрю 3D.
А вот AR в большинстве проектов действительно "разок поиграться".

Ответить