«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
33 показа
27K27K открытий

Не понимаю зачем Хаузер ляпнул про "100 часов в неделю" в интервью. Если бы он этого не говорил, я бы счел, что это заказуха против Роков ровно под релиз RDR2.

Ответить

зачем Хаузер ляпнулПотому что в игровой индустрии почему-то предмет гордости - загонять в могилу своих работников.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

5 лет назад такое говорили без проблем. Во всяких "Making of..." всегда ктото упоминал о ночевании в офисе и проблемах с семьей. Считалось что потрудились на века ребята, но потом с рассекречиванием кухни начали проявлятся выгорание и ошибка выжившего.

Ответить

После очередных 100 часов интервью давал видимо :)

Ответить