«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
33 показа
27K27K открытий

Ну вообще регистрация рабочего времени — это достаточно стандартная практика в такого рода компаниях. Во-первых — да, так проще всего отслеживать кто сколько отработал, ведь от этого часто и зп зависит.
А во-вторых — все эти часы потом собираются в разных отчётах, где указываются все задачи и сколько на них было потрачено времени. Это вроде очевидно, особенно при тестировании.
Например в QA в питерском Larian так же. Но кранчей в целом было мало, хотя знаю, что программисты перед консольным релизом DOS 2 прилично перерабатывали.
Другое дело, что в Рокстар из этого, судя по всему, сделали целую систему слежения за сотрудниками с возможными наказаниями.

Ответить

Стандартная практика причем не только в разработке любого софта, но и вообще в любом IT. Если ты админ и дали тебе задачу развернуть виртуалку, то точно так же в таск-трекере нужно будет отметить когда начал работу и когда работу окончил. Что бы потом менеджер управляющий проектом мог оценить какие работы сколько трудозатрат потребовали. Ну либо вышестоящий руководитель мог посмотреть кто из подчиненных задачу на пару часов делает за неделю.

Ответить