Доступ к платному контенту и файлы сохранений: чего могут лишиться первые пользователи, сменившие ник в PSN

Sony начала тестирование долгожданной функции.

В закладки

Некоторые владельцы аккаунтов PlayStation начали получать приглашения на бету следующего обновления системы PS4 — вместе с ним пользователи наконец получат возможность сменить свой ID.

О скором тестировании Sony сообщила ещё в первой половине октября. Тогда она отметила, что смена ника будут поддерживать игры для PS4, вышедшие после 1 апреля 2018 года, а вот среди остальных не все.

Тогда же компания объявила, что во время тестирования функции первая смена ID будет бесплатной, а вот последующие потребуют оплаты в размере 9,99 евро, что для России будет равно примерно 749 рублям.

Вместе с приглашениями Sony огласила список остальных ограничений и предупреждений, некоторые из которых удивили пользователей.

Предупреждения

  • Не все игры и приложения на PS4, PS3 и PS Vita поддерживают смену ID.
  • При смене ID пользователь может потерять доступ к контенту для игр — в том числе платному, куда входят DLC и виртуальные валюты.
  • Пользователь может потерять прогресс в играх, включая файлы сохранений, трофеи и позиции в рейтингах.
  • Некоторые элементы приложений после смены ID могут не функционировать должным образом, как в онлайне, так и в оффлайне.
  • Предыдущий ID в некоторых местах может оставаться видимым как самому пользователю, так и другим.
  • Откат к предыдущему ID может не решить возникших проблем.

Ограничения смены ID (для беты)

  • Первая смена ID бесплатна.
  • Вторая смена ID стоит 9,99 евро — подписчикам PS Plus со скидкой 50%.
  • Если предыдущий ID нарушает правила сервиса, вернуть его будет нельзя.
  • Во время беты вернуть предыдущий ID можно только один раз.
  • Функция не используется для вторичных аккаунтов.
  • Отображение нового ID после смены может занять несколько часов.

Функция станет доступна всем пользователям в 2019 году.

#playstation #psn

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["psn","playstation"], "comments": 167, "likes": 62, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29971, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 18:51:25 +0300" }
{ "id": 29971, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29971\/get","add":"\/comments\/29971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
101

Ахаха, какой же у них эпичный говно-код там должен быть. 8)

Ответить
40

Это же сони.

Ответить
2

Явно что-то похуже. Не один раз предлагалось в БДшке тупо создать одно поле и его выводить везде вместо id.

Ответить
2

На самом деле отсутствия id достаточно
И теперь нужно для каждого юзера сгенерить uid, и все бд всех игр и сервисов пересадить на uid, что либо затратно, либо уже бесполезно/лень переделывать

Ответить
0

На самом деле отсутствия id достаточно

В смысле, это как?

Ответить
0

Я ниже описал трудозатраты на фикс этой проблемы
Я к тому, что отсутствие id- не совсем минорная проблема, учитывая размеры PSN

Ответить
0

Кмк, они так и сделали, но это повлекло ужасные последствия

Ответить
0

Не один раз предлагалось в БДшке тупо создать одно поле и его выводить везде вместо id.

Думаю будь это так просто, это давным давно бы уже сделали.

Ответить
89

япония самая технолоничная страна в мире

сони:

Ответить
1

Может в 90-х и была. Тогда там была политика "экономики знания" - то есть экономики, основанной на высокотехнологичной продукции и качественных специалистах. Сейчас всё в мире производится в Китае, собственных производств нет, соответственно и уровень подготовки упал.

Впрочем японцы это чисто "островная" нация - оторванная от всего мира, поэтому они себе на уме. Так что это лишь гайдзины возмущаются, для самих джапов это нормально.

Ответить
0

Производство!=разработка. А в плане высокотехнологичных разработок у японцев все в порядке.

Ответить
–14

Хорошо что этот миф развеивается. Сегодня СНГ в некоторых областях лидирует во всем мире.
Самый очевидный пример - интернет.

Ответить
6

Вы же понимаете почему интернет в РФ был таким хорошим?

Ответить
8

он явно имеет в в потребительские скорости и распространенность отпики, и он не неправ

Ответить
0

В плане процентного ростра чтоли? т.е от нуля до 0,00001% это бесконечно много?

Ответить
35

Пиздец костыли, извините за мат. Проще завести новый аккаунт и пользоваться им, а в случае острый нужды логиниться под старым.

Ответить
40

Они даже тут умудрились пробить дно. В плане работы с потребителями Сони все также ведет себя как кусок.... Нет бы спокойно реализовать это как надо после стольких лет тестов от майков и близзард (вроде как). Спокойно выбрать новый ник, но нет - камни-камни-камни. Ужас

Ответить
26

Почему я не удивлен, что после секунды от моего коммента Макс Фрай влепил минус, лол. Он хоть прочел или там все на автомате))

Ответить
32

Сказал что-то плохое про сони - заслужил минут от фрая)

Ответить
4

Какая хитрая опечатка.
Я так и не понял, что заслужил?

Ответить
0

Только теперь заметил опечатку. Моя внимательный!

Ответить
2

Классика DTF

Ответить
0

Эта метастаза с канобу прёт, всё-таки.

Ответить
–38

Плохое, хорошее, это мнение, а бредить не стоит.

Ответить
5

А где бред? Смена ника делает очень просто, так поступил стим, другим не дано подобной мудрости. Ну и денег хочется больше, конечно.

Ответить
8

Смена ника делается просто, если есть система ников. В sony её нет, там ник - идентификатор. В стиме меняется ник, идентификатор сменить нельзя

Ответить
9

То чего нет, можно добавить. Причем они же где-то хранят старый ID, раз он может использоваться в старых играх, проще было добавить новое поле для ника. Хотя там страшный говнокод у них должен быть, раз такие проблемы возникают.

Ответить
–15

Стим, не ПСН :-) Так что я хз, почему грамотная реализация в Стиме должна распространяться на ПСН. Игроки годами просили, Сони сделали как смогли. Не нравится, не меняй ник. Все просто.

Ответить
18

Сони сделали как смогли

А должны были ещё во время разработки архитектуры учесть третью нормальную форму у БД тупо для большей гибкости.

Ответить
0

Пока что машины времени не придумали...

Ответить
9

Зато придумали различные методологии разработки, которые и призваны минимизировать все подобные проблемы в будущем...

Ответить
–2

Ну видимо кто-то был бухой или тупой, а скорее всего одновременно

Ответить
4

Бухой был сотрудник Sony, а минус ставишь Slevin'у.

Ответить
–3

Потому что не прав :-)

Ответить
3

Я так понимаю alter database с добавлением нового поля под uid и привязка всего остального к нему - это не путь сони?

Пиздец, простейший же момент, даже если учесть размеры БД - у них же гарантированно есть копии, на которых можно экспериментировать как угодно. Но увы, это сони.

Ответить
3

Отсюда и вывод, что скорее всего дело не только в одном поле UID. Я повидал некоторое говно, как хуево проектируют бд, и как с ним работает быдло-код. Это такая субстанция, где попытка внести минимальные измененея ломает вообще всё, в том числе то что ломаться не должно, и судя по описанию в статье, здесь именно такой случай.

Ответить
0

Ну они не такие умные как ты.

Ответить
–3

Конечно прочёл. Такое ощущение, что опыт Майкрософт или Близзард волшебным образом изменит то, что у Сони не так с никами. Это так не работает.

Ответить
0

А что не так с никами? Просто взять и дать нормально поменять ник. Ничего сложного для такой корпорации нет. Но нет же, это же Сони и работа с потребителями, и тут конечно же все должны быть через одно место. Пример Майков и Близзард дает опыт как это реализовано и как надо это делать. Сам выше пишешь ГОДАМИ ПРОСИЛИ, но не таких подводных камней они просили.

Ответить
5

мне очень понравилось предположение сверху:
"они не дополнительное поле в бд добавили, а тупо клонируют аккаунт, меняя в нём юзернейм"

мб у них просто настолько кривая база, изначально под это не заточенная, что они просто не могут "добавить поле в БД" и использовать там, где сейчас юзается id...

т.е. сотворили в древние времена говнокод, и ничего не могут с ним поделать, ибо он стал важен...

былоб просто - рили давно бы сделали без такого пиздеца для репутации.

(кстати - вставлю свои пять копеек, как только что присоединившийся к стану PS - PSN после Steam ощущается как яблоко после андроида... вроде все красиво и для людей, но по факту все пиздец неудобно, загрузки запрятаны, и хуй пойми как все происходит! И дайте мне сцуки карту памяти XD - просто мои заметки )

Ответить
1

Если бы все было просто, давно бы сделали. А там походу такой ебучий мрак, что можно только чудом считать такую возможность.

Ответить
3

У всех все нормально, а вот у них МРАК. Ясн...

Ответить
–2

Как есть. Видимо какой-то бухой индус делал...

Ответить
0

Проста берёшь и делоеш

Ответить
4

Ну так монополисты по сути. Вкладывают деньги в годные игры — и то хорошо, могли бы полностью расслабиться, как Майки в последние годы Xbox 360.

Ответить
0

так они уже расслабились - вон штаны уже коричневые))

Ответить
29

Вторая смена ID стоит 9,99 евро

Ответить
14

Подписчикам PS Plus скидка 50%!

Ответить
30

О, норм тема, каюсь не заметил сразу, админы удалите предыдущий коммент пожалуйста, тут СКИДКА НА СМЕНУ НИКА БЛЯТЬ.

Ответить
3

Ну что поделать, мастера говнокода Сони не смогли прикрутить отдельное поле для ника, поэтому предлагают за денюжку менять ID. Ничего личного, как говориться, просто бизн... руки кривые.

Ответить
2

Да, реализовано через жопу, но почему всех удивляет именно платность, а не хуевое исполнение? Blizzard и Microsoft уже многие годы предлагает смену ника за доллары и никто не возмущается.

Ответить
0

Потому что сони могли поступить нормально, а сделали как и остальные мудаки за деньги. Хотя я в "восторге" и от того и от другого.

Ответить
0

Близы иногда разрешают сменить ник бесплатно

Ответить
3

По стопам Близзарда и Майкрософт. Японцы учатся у лучших. Молодцы!

Ответить
0

ну у близзов ник это ник. просто его смена платна и все. это не ломает твои ачивки и не удаляет длц

Ответить
1

В некоторых играх такую фигню делают, чтобы не меняли часто имена с целью косить под других. Как например в Стиме часто разводят притворяясь друзьями (со мной пару раз бывало, ага)

Ответить
2

Я думаю подошло бы такое решение:
"Следующая смена id доступна через 30дн"

Ответить
7

И не заработать лишних бабосов?

Ответить
0

Да, наверное дико звучит...

Ответить
0

У юбисофт так сделано в юплее кстати, вчера специально посмотрел.

Ответить
0

В стиме немного другая реализация, есть номерной и символьный id, который используется для идентификации и его кроме тебя никто не может использовать, а есть никнейм, который выводится в играх и в который можно что угодно написать, даже с пробелами. У сони этот никнейм используется как идентификатор и как вывод и его соответственно может использовать только один человек и даже если они сделают дополнительное поле для вывода, им всего-лишь нужно запретить дублирование этого поля и никто вас развести не сможет

Ответить
0

а как тебе SteamID64? SteamID? и SteamID3? Наверное так, для того что бы было сделали.

Ответить
0

У Майкрософт тоже за деньги смена ника, у Близзард, у Лиги Легенд и тд.

Ответить
1

Конечно, не откажутся же они от лишнего способа заработать.

Ответить
0

А что Сони это благотворительная организация?

Ответить
14

Видимо стим таки благотворительная организация, да.

Ответить
–2

Стим нет конечно, видимо сделано все проще.

Ответить
14

Ага, не надо запускать женщину с кипой бумаг, чтобы она их разносила по отделам, а операционистки меняли ники в разных картотеках
Иначе я не могу представить, что в этом процессе может стоить денег

Ответить
0

Чистотмое предположение: может оги по нику определяют пользователя? Ну и соотвественно все репорты (если в псн такое есть) тоже видят (а то есть такие игроки, которые портят жизнь другим) и видимо что бы они нн могли безнаказанно вредить людям/читерить заставляют за смену ника платить?

Ответить
–1

Ты не знаешь, а Сони, Майкрософт, Близард, Риот и другие знают.

Ответить
2

Вот! И когда есть пример где это сделано нормально, а сони делает через жопу, появляются логичные вопрос - какого хера? Но а ты их защищаешь, потому что... Потому что сони, видимо. Мне нравится платформа и эксклюзивы, но надо же не через жопу, а нормально делать новые вещи!

Ответить
0

Видимо, сделано так через жопу, что починить, не разрушив все к херам, не получится. Можно ныть, а можно идти дальше.

Ответить
0

Что полностью оправдывает Сони естественно?

Ответить
–6

Что делает это нормой, а не чем-то выдающимся.

Ответить
2

Лично я это нормой не считаю)

Ответить
–5

Это твои проблемы :-)

Ответить
5

Я не понимаю, ты оправдываешь очевидный сбор бабла пользователей за ничего? За смену ника? Краше это компанию не делает, мягко говоря.

Ответить
0

Я ничего не оправдываю, но кати бочку на всех, кто так делает, а не делай Сони крайней.

Ответить
2

Так а на кого мне гнать бочку в посте про Сони?
Брать за такое деньги это не норма, Близзард ты, Сони или даже Коджамба.

Ответить
–1

Ну как видишь, норма, это просто такая же неприятная норма, как и платный онлайн у Сони, Майкрософт и даже Нинтендо.

Ответить
0

это плата за прокачку мозгов, чтобы не придумывали дебильные ники. а так раз другой оплатишь и начнешь использовать кукурузу по назначению.

Ответить
–1

Если про тебя скажут 100 раз что ты х%еS0S!, значит ли это что называть тебя так станет нормой?

Ответить
0

Более тупого примера не придумал? ;-)

Ответить
2

Зато сразу понятно, что если косячат все, то косяк становиться нормой. Если все воруют бюджет, это не значит что воровать это нормально.

Ответить
0

Очередной тупой пример. Каким образом правонарушения и услуга приравнены?

Ответить
1

Таким образом, что каким бы нарушение не было бы, будь нарушение в написании кода или коррупция, это все равно остаётся нарушением. И количество нарушений не изменяет правил и ценностей

Ответить
0

Ты хоть сам понял, что написал?

Ответить
2

КТО-НИБУДЬ вы поняли что я тут написал?

Ответить
0

Мне жаль что даже на таких, простых и "тупых" примерах, вы не можете этого понять.

Ответить
0

Для тебя кст идеальный пример)) ЛОЛ

Ответить
0

Конечно нет. Причем тут оскорбление и пример других игроков рынка?

Ответить
0

Вот только у Майков все продолжает работать (ну и первый раз бесплатно, да)

Ответить
0

Здесь тоже первый раз бесплатно.

Ответить
0

Может только в переводе, но я прочел как «бесплатно во время тестового периода»

Ответить
0

Нет, именно что первая смена ника бесплатная.

Ответить
0

заявлялось что в принципе первая. еще во время анонса бетатеста

Ответить
0

У майков только в первые 30 дней после регистрации аккаунта можно бесплатно сменить ник. Сам с этим столкнулся, даже тех поддержка не захотела помогать, мол месяц давно прошел, только за деньги меняйте. Но у майков дешевле.

Ответить
16

Поменял ник - потерял половину покупок, сохранок и чего угодно, заманчиво.

Ответить
0

А нефиг было просить о добавлении этой функции! Как вам такое, пользователи PSN?!

Ответить
16

Сменил такой ник, потерял половину покупок, обращаешься в тех поддержку, а там: докажите что это был ваш ник, на вашем аккаунте нет таких покупок, вы все врете, бан вам за обман.

Ответить
0

Ну и за обман держите бан, и теряйте остальную половину покупок.

Ответить
10

Возможные проблемы похожи на те, что возникают, когда сони сама тебе ник меняет, такое чувство что они не дополнительное поле в бд добавили, а тупо клонируют аккаунт, меняя в нём юзернейм и удаляют старый аккаунт

Ответить
19

Я буду ржать если это еще и в ручную делается каждый раз, и именно поэтому
Отображение нового ID после смены может занять несколько часов

Ответить
20

Тоже сразу об этом подумал :D
При смене Ника на самом деле просто отсылается письмо с новым и старым ником на саппорт@сони.
И какой-нибудь японец через аналог phpmyadmin копирует старую запись с новым id. И потом начинает по другим таблицам искать.

Ответить
6

причем не через поиск а вручную)

Ответить
5

Вы не смейтесь, это вполне себе подход.

Ответить
13

Не представляю как можно на столько сильно наговнокодить. Это наверно 1 место в хитпараде говнокода в истории если бы такой хитпарад существовал.

Ответить
0

Проблема Y2K отдыхает

Ответить
1

Болдер Максибон не дремлет. Пару часов назад случайно наткнулся на статью об этом, когда искал миллениум на википедии.

Ответить
13

меняешь такой ник за 9,99 и покупаешь длс заново, ПОТОМУ ЧТО ПОШЕЛ НА ХЕР
господи, храни Гейба

Ответить
8

Пожалуй не буду я менять свой ID )

Ответить
7

Для тех кто любит рисковать!

Ответить
7

Так разозлишь жену/девушку, а она возьмет и сменит твой ник, после которого аккаунт пойдет по пизде.

Ответить
5

Откат к предыдущему ID может не решить возникших проблем.

ухахахаха)))) в жизни не куплю пс. вот тупо изза таких обезьян по ту сторону экрана.

Ответить
–4

Создавай нормальный ник и все дела :-) Да и для новых пользователей, таких проблем не должно быть.

Ответить
5

ну я то не страдал никогда кукурузой в анусе, или ногебатором мамок.
я ржу как технарь. это какими дебилами надо быть чтобы вот так переделать.... я был лучшего мнения о сони.
ну новые да... уходит эпоха кривых ников) хотя нет гарантии что новые не создадут такой же кривой ник, а потом через 10 лет не захотят его сменить. а тут опачки. условия то никто переделывать явно не будет.
"вы хотели смену ника - мы дали вам смену ника. чего же вы еще хотите"

Ответить
4

Слишком большая инфраструктура, которая корнями идёт в дремучие древности.

Подобные штуки не ведёт одна команда на протяжении всей жизни - со временем говнокод растёт в геометрической прогрессии, в определённый момент уже проще переделать все с нуля, но вот только никому не дадут таким заниматься - слишком дорого, в профита для совета директоров вроде и никакого.

PS Не отрицаю абсурдность ситуации, но поливать дерьмом тут скорее нужно тех, кто пор таких ограничениях от технического отдела все равно решил протащить (платную!) полурабочую функцию в продакшн.

Ответить
1

Ну так Сони заебали этой сменой ника...

Ответить
0

это напоминает мне политику в беларуси) тянут резину, только чтоб не было хуже. какая разница? все равно потом надо все ломать будет. и чем дольше тянуть, тем больнее будет. так и у сони.
ну а про второе я выше написал - вы хотели? нате.

Ответить
1

Я сам в шоке конечно, тот кто это сделал обязан сделать себе сепуку...

Ответить
4

Это ж в какую задницу они его, никнейм пользователя, запихнули при запуске PSNa, что сейчас столько проблем...

Ответить
3

а в чем проблема добавить еще 1 столбец в их sql базу и назвать его nickname или рандомный цифровой id туда добавить?

Ответить
0

наверное старые игры не смогут подстроиться, может хоть в новом поколении увидим нормальную смену ника

Ответить
2

оставить текущий без изменений, для совместимости со старыми играми, добавить 2 столбца - id и никнейм

Ответить
0

Вангую что там этих баз разных видов и актуальности под сотню, туда же легаси код, внешние партнёрские сервисы, различные ограничения.

Ответить
0

Так-то это не проблема:
Не все игры и приложения на PS4, PS3 и PS Vita поддерживают смену ID.

Ответить
3

Функция станет доступна всем пользователям в 2019 году

Чет я как-то перехотел. Спасибо, буду дальше бегать с палками в нике.

Ответить
3

Вроде сидишь читаешь, а желание вытереть с лица плевок со стороны Сони так и не покидает...

Ответить
3

Шел 2018 год.

Ответить
2

И все это всего то за 9.99

Ответить
1

blya

Ответить
1

Да и вообще при смене ID может случиться апокалипсис. Так что аккуратнее там...

Ответить
1

Спасибо СОНИ, у меня всё в цифре. (((

Ответить
0

Вся проблема в том, что у них в базе данных PK - это символьный ID, он же никнейм, который пользователь вводит при создании аккаунта, а не генерирующийся алгоритмом закрытый ID для внутреннего использования? Тру кодеры, поправьте плз. Просто если так, то это же дикая тупорылая архитектура БД, не?

Ответить
3

Вся проблема в том, что все считают, что там одна база с корявыми ником в качестве ID. А там может быть несколько legasy баз, которые между собой джойнятся через хрен пойми что.

Ответить
10

Так никто и не предлагает PK менять, нужно всего-лишь добавить ещё одно поле, типа Display Name, под капотом будет использоваться PK, а выводиться будет DN, что естественно потребует изменений в играх и сервисах

Ответить
3

Тихо ты, народную мудрость разбазариваешь! Не мешай сони деньги зарабатывать!

Ответить
1

Если API выдает нормальный массив с поименованными ключами, то да, новые поля можно добавлять.
А если тупо по порядку, без понятных ключей, то могут быть большие проблемы.

Ответить
0

Ну тут да, но у них вообще какое-то странное решение, если они могут показывать старый ID где это не поддерживается и новый, где поддерживается

Ответить
0

Игры обращаются в БД не напрямую, а через API (по крайней мере это должно быть так, если систему писали не совсем лютые рукожопы). Так что можно подменить функцию API, чтобы она выдавала нужное поле, что будет работать во всех играх без их изменения.

Ответить
0

Вариант, но могут возникнуть баги, если ты играешь и игра обращается к апи, а ты в это время поменял ник. Хотя можно предупредить об этом при смене ника и попросить выйти

Ответить
1

Да. Да

Ответить
0

На самом деле правильное предупреждение, работает сервис правильно или нет, но нынешняя впечатлительная и проблемная западная аудитория может раздуть из любой мухи слона, как в случае с кросс-плеем.

Ответить
1

Прочитал "кросс-полом"

Ответить
0

Сменить ID, конечно, очень хочется, но эти возможные "побочные эффекты" не на шутку пугают. Надеюсь, выйдя из беты, от таких проблем избавятся.

Ответить
0

Теперь вы понимаете, почему они так долго тянули с возможностью смены ID?

Ответить
0

Не понимаю, в чем проблема вообще с этой сменой ника в PSN, нахера его менять?

Вот в скайпе у многих реальная проблема. Назначаешь скайп, например, с важной бизнес-леди из большой корпорации, а там: «Пользовать CrazySexxyKiska1993 хочет добавить вас в контакты». И ты пытаешься потом весь скайп не ржать.

Ответить
0

Страна, которая пол века создавала крутые ТВ, магнитофоны, плееры, автомобили, роботов и экзоскелеты...и функцию "поменять никнейм". Ну я как-то в шоке.

Ответить
0

автомобили

?

Ответить
0

Я пожалуй воздержусь от тестирования

Ответить
0

Спасибо СОНИ. У меня всё в цифре. (((

Ответить
0

Ахаха! Знаю что уже писали выше, но я все же не могу удержаться... это же у них там не "говнокод", а ГОВНОКОДИЩЕ, если все так через попу!

Черт, ну ладно - я все понимаю... в момент запуска PS3 они там торопились, крафтили свой сервис по-домашнему: из подручного говна и палок. Не осуждаю их, серьезно. Тогда подобные сервисы были в своем роде чем-то действительно новым, тем более что у SONY нет такого погружения в PC-проблемы как у Microsoft например. Ну сделали они в 2005-2006 такой говносервис, и сделали.

Но зачем вот в фактически уже в 2019 году такой фигней заниматься!?

А я ведь реально был УВЕРЕН что они поступят разумно, и все эти костыли их новаторства прямиком из 2006 года останутся на PS3 и PS4, а PS5 уже на запуске будет работать на PSN 2.0.

Но нет. Они решили продолжать городить замки из костылей, тем самым обрекая пользователей терпеть это недоразумение еще как минимум одно поколение. В общем ИМХО - насколько классно SONY начало текущее поколение, настолько же паршиво его и заканчивает.

p.s.: Пока с PS я не уйду (ник у меня там классный, менять не требуется), буду смотреть на наличие обратной совместимости на PS5 и библиотеку игр. Но вообще для меня это уже четвертый звоночек того что SONY зашквариваются... а это не мало.

Ответить
0

Огласите весь список! ))

Писали что обратная совместимость должна быть.

Ответить
0

Огласите весь список!))

Без проблем, ибо наболело.

1. убили PS Vita;
2. игнорируют жанры аркадных гонок и шутеров от первого лица, сильно тормозят с продолжениями уже существующих тайлов (Killzone, Resistance, InFamous и пр.);
3. тратят ресурсы на разработку и поддержку ненужного мне VR, а ведь см. п.2;
4. строят дворцы из костылей в PSN, которым с каждым годом все стремнее пользоваться;

Ответить
0

1. Виту взломали злобные хакеры. Смысл ее поддерживать, если игроки качают образы?
2. Аркадные гонки уже потеряли популярность. В шутеры людям тяжело играть на геймпаде.
3. Зато у них неплохо получается. Summer Lessons - лучшая VR игра вообще, если только VR экзы учитывать. Хотя бы потому, что от нее блевать не тянет.

Ответить
0

Смысл ее поддерживать, если игроки качают образы?

Сделали платформу - значит нужно поддерживать. И точка. И да - я бы покупал. И сомневаюсь что я такой избранный, значит не только я один.

Аркадные гонки уже потеряли популярность. В шутеры людям тяжело играть на геймпаде.

Про гонки - бред. Популярность у жанра на нуле только потому что нормальных аркадных гонок не было уже мнооого лет (когда там вышли последние годные Burnout, FlatOut, TDU, Motorstorm).

Если более-менее годный шутер может сделать любой студент (благо формула простейшая и готовые решения есть), то вот с гонками все намноооого сложнее.

Ленятся они и экономят, вот и все. Зачем делать гонки если можно делать мультиплеерные шутеры?

Про то что "людям в шутеры"... вообще архибред, который я даже комментировать не буду.

Зато у них неплохо получается.

Плевать. Не в негативном оттенке, но как факт. Просто VR не входит в сферу моих интересов.

Ответить
0

Мда.. Мало того, что тестируется вся эта хрень на добровольных подопытных, а не тестерами с тестовыми акками внутри самой сони и чтоб никаких последствий. Так оно еще и ПЛАТНО... В бете! За бабки! Ну, то есть, первый раз - бесплатно, да, но это выглядит, как уже боевая модель. А у нас тут, вроде как, тест. В тесте как раз и можно было бы дать возможность смены ников с последующим откатом на релизе. Или побоялись "спама сменами"? Ну так это можно на стороне серверов порешать и не давать возможности менять ник снова в течение суток, например.

Ну и "вишенка на торте" конечно:
Откат к предыдущему ID может не решить возникших проблем

Как вообще они умудрились уйти в бету, в закрытую типа, но все же не альфа тест ведь, с такой кучей перманентных багов? И это один из крупнейших представителей на рынке...

Изначально все искал, как же это дело можно потестить, но чет дождусь релиза лучше. И патча. Пары-тройки крупных патчей.

Ответить
0

японское программирование, у них весь софт примерно такой, спроектированный жопой

Ответить
0

Даже индусы не помогали?

Ответить
0

индусского ничего не видел лично (майкрософт?! :) ), "джапан стайл" видел

Ответить
0

Наверно, им пришлось договориться об изменениях и с онлайн-сервисами игр, чтобы принимали новый ник.

Тем временем скоро и на DTF сможем поменять.

Ответить
0

Вы знаете, уж лучше бы и дальше нельзя было менять ник, чем вот так. Выглядит, как плевок в лицо всем недовольным.

Ответить
–1

ну чё консольщики вы довольны? опять утёрли нос нам пк боярам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления