Mail.Ru: выручка от MMO-игр в третьем квартале 2018 года выросла на 31% — до 5,7 миллиарда рублей

Успеху способствовали запуск шутера Warface на консолях и рост аудитории мобильной игры Hustle Castle.

В закладки

25 октября Mail.Ru Group опубликовала неаудированную отчётность за третий квартал 2018 года, в которой рассказала о росте выручки по различным направлениям, включая и игровое.

Совокупная выручка выросла на 32,4% по сравнению с третьим кварталом 2017-го и составила 17,7 миллиарда рублей. При этом чистая прибыль снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом — она составила 2,7 миллиарда.

Отдельно MRG выделила рост игрового направления. Выручка от ММО-проектов выросла на 31% год к году и составила 5,7 миллиарда рублей. Почти две трети всей этой суммы пришлось на иностранный рынок — больше всего принесли пользователи США, Германии и Японии. Всего доля международной выручки от игр в общем объёме от выручки компании составила 21%.

Руководство компании отмечает, что успеху способствовали запуск и поддержка нескольких популярных онлайн-проектов. 18 сентября на консолях вышел мультиплеерный шутер Warface. Менее чем за две недели только на PS4 зарегистрировалось свыше двух миллионов игроков — из которых лишь 5% живут в России. Также MRG довольна успехами мобильной игры Hustle Castle — её ежемесячная аудитория составила свыше 4 миллионов игроков, а число установок превысило 25 миллионов.

В числе игровых достижений компания также приводит успешный старт изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker (Mail.Ru выступила издателем), запуск мобильной игры Left to Survive и организацию фестиваля Warfest 2018.

MRG также поделилась планами на ближайшие месяцы. Компания собирается запустить ещё одну мобильную игру — Space Justice (в её основе лежит механика аркадного космического шутера Hawk). Кроме того, в четвёртом квартале пройдёт киберспортивный турнир EPICENTER CS:GO 2018 и стартует профессиональная Лига Warface.

#mail #мобайл #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mail","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 53, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 11:31:02 +0300" }
{ "id": 30011, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30011\/get","add":"\/comments\/30011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

С такими денжищами могли бы норм игры делать или поддерживать талантливые инди
Но нет клепают фри говно для школьников
Ну а хули «бизнись» же

Ответить
3

могли бы норм игры делать или поддерживать талантливые инди

Могли бы, но зачем им это?

Ответить
6

Ну в России действительно не за чем. Это в нормальных странах существует аж государственная поддержка инди разработчиков как деятелей культуры наравне с кинематографом, музыкой и тд
А у нас да
Игры это или игрульки для детей, или механизм создание маньяков и террористов или бизнес по выкачивание денег из школьников и их мамаш.

Ответить
2

Лучше бы порадовались, что хоть какие-то товары нашей страны за рубежом нужны. Хотя бы даже и такие. А так, в сооснователях этого сайта тоже люди, которые поднялись на игрушках для браузеров и мобилок. И что теперь?

Ответить
0

Да печально, что за рубежом мы только и известны всяким трешом и ширпотребом. Гордиться тут особо не чем. А вот то, что с помощью прибыли с этого ширпотреба даж не пытаются сделать что то качественно, только еще больше выгоняет в грусть

А причем тут сооснователь сайта? У него есть миллиарды неиспользованный долларов, которые можно было пустить на развитие индустрии в стране и поднятие качества отечественного производителя и продукта?
Если нет тогда я не понимаю причем тут эта информация.
Подняться и зарабатывать можно на чем угодно. Но когда денег уже по горло, а ты стоишь на месте, тут уже надо спросить себя. Сколько нужно денег чтоб утолить эту жажду наживы и эту жадность?
Нормальные люди не стоят на месте. Чего то на чем то добиваются и идут дальше, развиваются. А у нас как обычно. Нашли золотую жилу и сидят пока она не кончится. Если такая огромная прибыль,а количество игр особо не изменилось, спрашивается, а куда деньги то тогда идут? На поддержание 2,5 фри ту плейки? Где всего то и надо, что фиксить баги да и редкие эвенты устраивать

Ответить
5

На самом деле Mail и так делает немало для развития индустрии в нашей стране. Как минимум у них неплохие условия труда и проекты, которые позволяют найти работу всевозможным разработчикам, художниками и т.д. А потом все эти люди вполне могут уйти в другую команию или основать свою, когда наберутся опыта.

Ответить
2

Кстати слышал и о том, как они вкладываются в образование, дают возможность бесплатно обучаться геймдеву, причем даже где-то в глубинке - не так давно была новость.

Ответить
1

Я не говорю что меил плохая компания (хотя из за их политики развития вк с платной музыкой и сотрудничества с правительством для них готовится отдельный котел). У них действительно хорошие условия, хорошие возможности для старта карьеры, получение опыта или создания портфолио. Как компания, как работодатель, как ячейка бизнеса меил очень хороший, если не лучший пример на сегодняшний день на этом рынке.
Но как разработчик...
С большой силой приходит и большая ответственность (с)
Я понимаю что им это и не нужно когда и без того есть стабильный и большой доход.
Но это не отменяет того факта что они могли бы
Из последнего могу действительно похвалить и сказать им спасибо за поддержку pathfinder. Но это впервые. Если это не единичный случай и это их новая политика и курс, то в будущем я заберу все свои слова назад. Но до этого еще дожить надо. А пока есть как есть

Ответить
1

Прочитайте еще раз что я написал.
То что она вкладывает деньги в создания профессионалов и создаёт учебные заведение подобного типа и занимается развитием индустрии
популяризируя этот рынок труда ей за это большое спасибо.
Претензий как к работодателю или инвестору нету. Как выше написал человек она действительно развивает индустрию у нас в стране таким вот способом. Но больше хороших отечественных игр от этого не становится почему то
Мой вопрос больше относился к меилу как к разработчику игр.
Игры у них плохие. Они популярные, но плохие. Не надо путать популярность и качество. Мы знаем как народ ( особенно у нас) падок на подобного качества контент особенно если он бесплатный.
Как ведущая компания, как инвестор, как работодатель, как новатор все у компании ок.
Но игры то плохие вот и все.
Вложившись в создание профессионалов и затем гарантируя рабочие места они чаще всего устраивают их заниматься уже готовыми играми. Они создают профессионалов для себя. В свободное плаванье мало кто уходит.
Если нет, то тогда с такими инвестициями и количеством профессионалов я не понимаю где наши Кармак, Блежински и тд

Ответить
1

А как делать игры в России и для России? если здесь их никто не может купить и не покупает? Это мертвый рынок с нищим населением. Делать игру для России = быть банкротом.

Ответить
1

Это уже другой вопрос.
Но что мешает делать хорошие игры в принципе? Зачем ТОЛЬКО для внутреннего рынка? Это идиотизм.
Ведьмака 3, что сделали только для Польши? Нет
Ну вот
Зато теперь Польша известна ведьмком
А мы? Варфейс?
Я об этом. А не о деньгах.
С деньгами у мейла и без России все в порядке

Ответить
0

А сколько Ведьмаков существует? А сколько недоделанных ведьмаков мы не знаем?
Ультрахитовые игры делает десяток команд в мире, с огромным опытом, с огромными инвестициями, садиться делать с нуля свою франшизу сейчас это огромный риск. Без местного "коджимы" и сумасшедшего инвестора - это невозможно.

Ответить
0

Почему же для внутреннего? Тут прямо в тексте, даже не нужно в детальный отчет заглядывать - Почти две трети всей этой суммы пришлось на иностранный рынок — больше всего принесли пользователи США, Германии и Японии. Всего доля международной выручки от игр в общем объёме от выручки компании составила 21%.

Ответить
0

Профессионалы попадают в индустрию и успешно там работают. mail.ru, playrix, zeptolab, plarium и тд и тп. А те кто уезжают работают в западных компаниях в том числе в ubisoft, electronic arts, и тд и тп.
Кармаков нет, потому что делать синглы в РФ практически невозможно, нужно иметь команду с опытом, сумасшедшего инвестора, который в них верит и нереальное желание у создателей такую игру сделать .

Ответить
0

Профессионалы с опытом
так их же и создаёт меил вкладывая во все эти курсы
Вот тебе и команды и опыт и тд
Инвесторы
Тот же меил у которого денег жопой жуй и плейрикс который не отстаёт в прибыли.
Профессионалы есть
Деньги есть
От сюда и вопрос
Где игры?
От сюда и мой самый первый комент
«лучшеб делали хорошие игры» ибо возможности (которые они сами себе и создали (это респект)) есть
А то что не хотят это опять же другой вопрос
Я как потребитель, как геймер задал вопрос
Условия, возможности, деньги, люди есть
ААА игры (ну не все конечно) хорошо продаются в мире. (Разговор не про России)
А игр нет. Вот и все.
Ясен хер что, а зачем, когда прибыль с мобилок есть.
Ну вот и дальше в мире будут выходить ведьмаки, киберпанки, темные души и тд, а мы будем выпускать фри ту плей для школьников и мобильные казуалки
В экономике мы говно, в кино мы говно ну давайте еще и в играх будем. Не первый раз как говорится

Ответить
0

Зачем делать игру 5 лет и получить с неё x?
Если безопаснее сделать игру за год и получить 10x?
это реальность нашего времени. Irrational games создавая шедевры - умерла =( Серия deus ex - умерла и тд.

Про профессионалов:
Профессионал - специалист, который довел х проектов до релиза. Таких из школы не получишь, поэтому без коджимы и сумасшедшего инвестора, никак)

Ответить
0

Ну в этом плане полностью согласен... но мечтать не запретишь ведь(

Ответить
1

http://gamesventures.mail.ru/ прежде, чем говно по трубам разгонять, разобраться бы в вопросе?

Ответить
1

RPG Pathfinder: Kingmaker (Mail.Ru выступила издателем)

Чёт не то, издали же Deep Silver. Из Mail в Owlcat перекатились некоторые сотрудники

Ответить
0

Зарубежом. У нас игру издавала Mail.Ru, об этом даже в интервью говорили.

Ответить
0

Не знал, думал они решили не издаваться от Мейла.
Видно качество Mail, некоторые слова не переведены на русский, ачивки на английском

Ответить
1

Подобным страдают многие отечественные проекты, которые разрабатываются сразу на английском :)

Ответить
1

Ама Хасла, Хасла Касла

Ответить
1

И не слова про их новую Conqueror's Blade в планах на ближайшие месяцы? Зато про мобилку сказали. Не спорю, у каждой игры есть своя аудитория и ничего против любителей мобильных игр не имею, но информации о более масштабных играх необходимо уделять больше внимания.

Ответить
0

Сейчас бы мобилку к ммо приравнивать =/

Ответить
4

Это не жанровая, а технологическая сортировка.
Отвечает на вопросы о рентабельности поддержки большого количества одновременных пользователей, что традиционно было характерно для ММО. Новое слово придумывать не стали. Но теперь по этому принципу будут работать все, от шутеров до матч3.

Ответить

0

Отчёт как всегда не для геймеров, а инвесторов и акционеров, чтобы не запутались.

Ответить
0

А для геймеров какой отчет должен быть?)

Ответить
0

На мобиле не может быть MMO?

Ответить
0

Была новость, что японский мобильный баттлер вышел в лидеры по чистой прибыли и миллиарды долларов заработал. Технически он тоже ММО, потому что массовость и онлайн же есть.
Так что эта ниша сейчас гораздо перспективней, чем старые классические мморпг.

Ответить
0

мэйлру-гавно

Ответить
0

Зачем вы написали два синонима через дефис?

Ответить
0

Господи, Hustle Castle их? Реклама игры дает рак радужки каждый раз
Последние крупицы уважения к mail.ru спущены

Ответить
0

Это вы еще в саму игру не играли. А я, к сожалению, купился на оригинальный стиль графики. Игра - типичная выкачивалка денег. Если не платишь, твой замок "выставляют на разграбление" для платящих игроков. Я сначала платил, потом надоело. Попробовал накопить ресурсов на апгрейд - за пару часов до накопления все разграбили. Снес игру к чертям.

Ответить
1

Тем не менее судя по отчету средняя оценка игры 4,7 из 5. Циферки говорят о том, что людям вполне заходит.

Ответить
0

Так и мне заходило до поры до времени :)

Ответить
0

Оригинальный стиль? Он же нагло сплагиачен с американских семейных мультиков. Американский папаша вроде.

Ответить
1

Для компьютерных игр такой стиль в новинку. Да и юмор в игре зачетный, особенно когда все персонажи пишут в соцсетях.

Ответить

0

Исходя из чего?

Ответить
0

Тот самый Кингмейкер у которого "смешанные" рецензии и 6-7 рейтинги? И который до сих пор нельзя пройти из-за багов, не смотря на хотфиксы раз в два дня? Серьезно?..

Ответить
0

Уж лучше он, чем все остальное в предложеннном списке. В него хотя бы играть можно, а не чувствовать себя донором денег

Ответить
0

Тоже верно. Но очень грустно.

Ответить
0

Варфейс вполне неплох, играл в него из-за интересных ПВЕ-миссий.

Ответить
0

Оценка ньюфагов, которые привыкли игры лицом проходить. Хотфиксы выходят каждый день.
А ты в пиларсы играл на старте? а в ведьмака?

Ответить
0

Дяденька, мне 32 годик идет. Я в Фоллаут 2 на релизе играл.
Нет, ведьмак и столпы имели баги - но были хотя бы проходимы.

Ответить
0

Ну и не пизди тогда про непроходимость pathfinder. XD

Ответить
0

Так то факты. :)))

Ответить
0

Мне, если что, самому бесконечно жаль. Я ждал и надеялся. Но убитый баланс и баги, не дающие на релизе игру хотя бы пройти - это приговор. А мог бы быть хит уровня Столпов и Дивана с миллионными продажами

Ответить
0

Кто все эти люди, играющие в их ммо??? О_О

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления