Bloomberg: роялти Rockstar в 2018 году достигнут 538 миллионов долларов — большую часть получат Хаузеры

Согласно прогнозам аналитиков, до конца года Red Dead Redemption 2 разойдётся тиражом в 15 миллионов копий.

В закладки

Геррик Джонсон, аналитик фирмы BMO Capital Markets, также посчитал внутренние роялти, которые Take-Two выплатила Rockstar в 2017 году. Тогда их размер составил 383 миллионов долларов, от которых в качестве бонуса за работу получило выплату более двух тысяч сотрудников компании.

Сколько из этой суммы досталось братьям Хаузерам неизвестно, однако по оценкам Джонсона это была большая часть роялти.

Из иска бывшего сотрудника издание Bloomberg также выяснило, что помимо внутренних роялти Хаузеры и неназванные ключевые фигуры компании делят между собой половину от всей прибыли Rockstar.

Скорее всего, речь идёт об иске Лесли Бензиса — бывшего продюсера GTA и президента Rockstar North. В 2016 году он подал в суд на Take-Two и заявил, что в 2015-м Rockstar вынудила его уволиться без выплат после того, как он взял творческий отпуск, который продлился 17 месяцев.

В апреле 2018 года суд отказал Бензису в запрашиваемой им компенсации в размере 150 миллионов долларов, однако само дело не закрыл. Теперь стоит вопрос о том, на какую сумму он может рассчитывать.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоялся 26 октября — он сопровождался активным обсуждением переработок в Rockstar, однако с учётом восторженных отзывов критиков (вестерн получил 97 баллов из 100 на Metacritic) на продажах это вряд ли скажется. По данным аналитиков, до конца года будет продано как минимум 15 миллионов копий.

#rockstar #reddeadredemption #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","rockstar","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 103, "likes": 50, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 17:00:28 +0300" }
{ "id": 30124, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30124\/get","add":"\/comments\/30124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Слышь, работать.

Ответить
5

А вы слышь, покупать.

Ответить
0

Согласен

Ответить
9

Все обсуждают роялти и никто не задалси вопросом - Кто такие братья Хаузеры???
Может неплохо бы запилить список собственников Rockstar и их доли.
Касаемо сотрудников:
- От каждого по способности, каждому - по должности.
И вообще у нас не благотворительная организация, а то развелось альтруистов, как грязи

Ответить
9

Тут ведь как. Владельцы оправдывают адские кранчи тем что не могут нанять больше сотрудников иначе игра станет убыточной или придется вводить лутбоксы-мироплатежи прочую срань. Внезапно (хахах!) оказывается что это гадкая неправда, игра принесет полмиллиарда только в виде бонусов жирным манагерам.

Ответить
2

Над игрой и так за все время разработки поработало 3000 человек. Средняя стоимость месяца работы сорудника в США/Британии в игровой индустрии сейчас оценивается в $10,000 (это не только зарплаты, но и прочие расходы).
То есть каждый месяц задержек будет стоить кучу денег.
Пробовали когда-нибудь организовать эффективную работу хотя бы 10 человек, особенно в разработке ПО? Чтобы все было выполнено близко к идеалу и в срок?
При этом, многие задачи не параллелезуются, то есть нанимать большее количество людей бессмысленно. Если вам надо сделать конкретный эскиз, и один художник тратит на него 40 часов, то вы не можете нанять второго художника, чтобы он *помог* первому выполнить эту задачу быстрее и часть работы не пропала. Вы можете нанять другого художника, чтобы он попробовал решить ту же задачу быстрее, но тогда работа (и ваши потраченные деньги) одного из художников уйдет коту под хвост. Учитывая, что ошибки эффективности чаще всего мультипликативны, их накопление для компании закончится очень плачевно.
Даже в относительно небольшом проекте трудно оценивать все возможные риски. А в таком огромном проекте риски колоссальны. Провал подобного проекта означает, что сотни/тысячи людей могут остаться без работы и без оплаты каких-либо переработок вообще.

Ответить
0

Просто можно было не тратить время на фичи, типа уменьшения яичек лошадей на морозе? Как это делает игру лучше? Да никак, если бы СМИ не написали, большая часть игроков никогда бы не заметила.

Ответить
5

Я уверен, что эту фичу добавил какой-то разработчик просто ради фана, чтобы отвлечься от рутинных заданий.
Тем не менее, она стала вирусной и неплохо прорекламировала игру.

Ответить
2

Владельцы оправдывают адские кранчи тем что не могут нанять больше сотрудников иначе игра станет убыточной или придется вводить лутбоксы-мироплатежи прочую срань.

Из головы взяли? Есть какие-то пруфы, что Рокстар подобным образом оправдывает кранчи?

Ответить
1

Над RDR 2 работало три тысячи человек. Эти люди явно не этим объясняют кранчи.

Ответить

2

Они бы стали обычными людьми как я и ты, и ходили бы на работу за обычную зарплату и кранчили бы чтобы их не уволили.

Ответить
0

Хаха. Нет

Ответить
0

проблемы капиталистов не головная боль сотрудника

Ответить

1

уйдут работать на другое место делов то

Ответить
0

Забавно, что многие студии даже в случае успеха увольняют большую часть сотрудников по завершении проекта.

Ответить

1

Ну вообще большинство знает, кто они, потому что они время от времени светятся в новостях: то про они судятся против одного адвоката-хейтера видеоигр, то они против фильма про самих себя, то они вот говорят про кранчи в своей студии (вообще недавно было).

Ответить
16

Не зря рядовые работяги кранчили, теперь Хаузеры гораздо богаче станут, могут гордиться.

Ответить
6

Должно быть по другому? Хаузеры красавчики

Ответить
5

Да, должно. Если делаешь по 0,5 млрд прибыли, не заставляй людей вкалывать с утра до ночи.

Ответить
1

Думаю, что они как раз больше всех вкалывали, потому что вся ответственность ложится именно на них.

Ответить
1

Ты так говоришь, как будто они с кнутом стояли над разработчиками, а сами ничего не делали. Пока все, к чему прикасаются эти люди, приносит сверхдоходы издателю.

Ответить
0

Тем более в стране, где развито трудовое законодательство и ты можешь сам инициировать различные проверки/подать в суд и не быть уволеным.
Почти все там вкалывают, потому что для них самих эти игры важны и они хотят получить максимально качественный продукт. А также потому что они знают, что если этот продукт будет сделан максимально качественно, то с его продаж они получат такие бонусы, которые бы они не получили ни в одной другой компании (разве что в командах Call of Duty).
К тому же я просто уверен, что распределением бонусов занимаются как раз не Хаузеры. Take Two платит им такие деньги, потому что боится потерять курицу, несущие золотые яйца.

Ответить
4

Общественный характер производства частный характер присвоения, Хаузеры красавчики столько труда своих же работников украли, ух, молодцы.

Ответить
–2

Да, должно быть по-другому, очевидно, что при разработке такого проекта переработки неизбежны, но кранчить студию годами, а потом бОльшую часть бонусов получают не те, кто умирал на работе.

Ответить
–3

получают те, кто все это создал и благодаря кому те самые угнетенные разработчики имеют рабочее место. все справедливо

Ответить
0

Как говорили Стругацкие в одном из романов: в нашем обществе абсолютная справедливость, каждый землевладелец имеет минимум два раба. Каким же надо быть наивным, чтобы верить в чушь о необходимости некоего хозяина для эксплуатирования наемных работников. А владельцы заводов тоже каждый отдельный станок своими руками сделали? Или они просто владеют станками, которые можно собрать и без них?

Ответить
4

ну так собери, в чем проблема? почему обычный иван не может организовать производство? типичный левацкий разумист

Ответить
2

Организовывали уже лол и не раз. От артелей в СССР, до коллективных хозяйств в новой РФии которые сами функционировали пока неолибералы не решили их уничтожить (в советское время коллективные хозяйства могли еще и личные больницы с роддомами содержать, не говоря о таких вещах как школы), потому что не терпели конкуренции. Леваки так то в первую очередь двигали идею самоуправления и даже считали что государство постепенно отомрет, но видимо вам главное чтобы государства не было, а ничем не отличающийся от него частник был. Забавная логика.

Ответить
3

Идеи самоуправления нормально работали разве что в Испании году в 37. И то недолго, потому что война. А самоуправление в СССР - это оксюморон, однако.

Ответить
2

Ну так я то говорю на примерах реально существовавших коллективных хозяйств в моем регионе. Как раз таки в постсоветское время, остатки латышей вокруг окружающего пиздеца 90 х могли спокойно держать хозяйство и имели имущество на суммы до 400 - 600 млн рублей. Затем когда сверху пришла разнарядка остатки колхозов ликвидировали, никаких компенсаций не выплатили. Атланты расправили плечи как говорится. И нет теперь в тех краях больниц и школ. Одна умирающая деревня. А вот тема Артелей достаточно интересна, советую изучить.

Ответить
1

Идеи самоуправления работают много где, просто все такие организации в какой-то момент наталкиваются на сильное противодействие. И это противодействие в том числе еще и потому возникает, что в руках малого числа людей скапливается огромное количество ресурсов. Попробуй повоевать с владельцем заводов, газет, пароходов, если ему невыгодно существование твоего самоуправляемого коллектива. СССР тоже начинался с идей самоуправления, но как только вполне конкретные большевики сосредоточили в своих руках максимум власти - они все это самоуправление прикрыли.

Ответить
1

в этом и суть всех социалистов - дорваться до власти и вцепиться в нее мертвой хваткой, а всех не то что несогласных, а даже нейтральных ликвидировать

Ответить
2

Любая идеология, в которой власть не распределяется между людьми, а вложена в руки человека или группы людей - приводит к такому. В том числе вполне казалось бы работающая современная модель западной демократии со всей системой сдержек и противовесов.

Ответить
0

Ну так а как с этим быть? Принудительно запретить концентрацию капитала? В отдельно взятой стране проходили. В масштабе всей планеты? Удачных попыток не зафиксировано.
Что касается революции 1917 - не большевики, так кто-нибудь другой взял бы эту власть. На крайняк - союзники по Антанте.
Вот если сможете привести пример устойчивого анархосообщества в территориальных масштабах государства - буду благодарен.

Ответить
2

Сапатисты в Мексике - с 90-х годов. Смогли то, что не могло государство (прогнать наркокартели) и создали параллельную структуру самоуправления, со своими больницами, школами, инфраструктурой и предприятиями.

Северный Курдистан (Рожава) - с 2012. Также очень многое зиждется на самоуправлении, причем в условиях войны. Спецназ, полиция, армия - всё на ополченческой основе, и при этом курды одни из самых боеспособных сил войн.

Ответить
0

Ну вы сами вспомнили про испанский анархизм. Вот, пожалуйста. У Шубина есть книжки на эту тему и видосики на тытрубе можно посмотреть - он профессионально изучает эту тему и интересно рассказывает про все такое самоорганизованное.

А вообще эта тема очень актуальна сейчас, с интернетом и переходом к постиндустриальному обществу (но не у нас, конечно же).

Ответить
0

Испанский анархизм - самый любимый пример у всех сочувствующих. Это и вызывает подозрения. Если самое успешное - это вот оно, то про остальное можно и не вспоминать, получается.

Ответить
0

Ну вообще-то вы сами просили про масштабы государства. Можно еще про французов вспомнить, но там просто все омрачается кровавостью. Уровень района - Христиания в Копенгагене. А совсем мелких и вполне успешных разномастных и в той или иной мере анархических объединений - да их пруд пруди. Вон на ДТФ была статья про такой коллектив в геймдеве: https://dtf.ru/gamedev/23893

Ответить
0

да да, все так и было. а еще эти коллективные хозяйства жили долго и процветали, ага. есть еще сказки, недоисторик?

Ответить
2

"Лалала ничего не слышу вывсёврёти".

Погугли про "recovered factory movement" что ли для самообразования. Если вкратце, это когда Аргентина доигралась в 2001 с рыночными реформами до дефолта, первыми с корабля побежали атланты, объявив о банкротстве, позакрывав предприятия и выставив рабочих на мороз. Рабочие выставляться на мороз отказались, самоорганизовались и продолжили работу в условиях кризиса. Потом великие созидатели-организаторы вернулись, попытались у "простых иванов" отсудить обратно заводы-пароходы - как же, швятая частная собственность же! - но их лихо опрокинули, да еще и потом закон приняли, который облегчает процесс передачи предприятия рабочему коллективу в случае банкротства. Большая часть захваченных таким образом фабрик вполне успешно существует до сих пор.

Еще можешь погуглить про FaSinPat и мондрагонские кооперативы. И то, и то - примеры прибыльных и успешно функионирующих коллективных предприятий, функционирующих не один десяток лет (около 20 в случае FaSinPat, и около 70 - в случае мондрагонских кооперативов)

Ответить
1

еще можешь погуглить уровень жизни в странах с развитым институтом частной собтственности и в своей аргентине, а так же погуглить продукты таких злостных корпораций как гугол, амазон, а затем свои фасипаты

Ответить
0

Нет, ну уровень жизни - это другая опера совсем. Нет прямой корреляции. В Индии демократия и в США демократия, а уровень жизни - разный.
Я топил за то, что анархосообщества нестабильны и уязвимы - товарищи приводят контрпримеры. Посмотрю потом на свежую голову.

Ответить
1

Мсьё знает толк

Ответить
0

знает толк в написании художественных произведений не хуже Толкина

Ответить
1

Как бы, три тысячи человек работают над проектом, два человека получают больше, чем три тысячи, которые жертвовали для проекта своим здоровьем. хех.

Ответить
0

пусть каждый из этих трех тысяч попробует сделать так, чтобы над его проектом работали хотя бы 100 человек. ты действительно не осознаешь, что 95% людей это тупой скот, которым надо управлять?

Ответить
1

Ну уж Вы-то точно в эти 95% не выходите :^)

Ответить
1

конечно нет, я вхожу в 0,00000000001%, и вообще я председатель римского клуба

Ответить
1

О, теперь вы видите что под личиной свободолюбивого либерала на самом деле скрывается типичный социал - дарвинист, если не фашист. Хотя не удивлюсь если это очередной клон Спивака с охуительными мыслями в духе бытие не определяет сознание.

Ответить
0

не фашист, а фошыст. ничего себе у тебя жопа рвется до сих пор, уже в мои диалоги с третьими людьми встреваешь

Ответить
13

Как в анекдоте:
Сегодня наш начальник приехал на работу, на новой машине...
— Хороший автомобиль — сказал я, когда он вышел.
— Ну — сказал он, заметив мои восхищенные взгляды — Трудись, не покладая рук, не жалея времени, и в следующем году я куплю себе машину еще круче.

Ответить
5

Ничего необычного. Они ведь не рядовые сотрудники там, а совладельцы доли, насколько мне известно.

Ответить
4

Все кто считают это несправедливым могут объединиться и сделать еще более крутую игру и прибыль поделить так как считают честно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

ну так пиздуй к ним батрачить по 100 часов в неделю, чтобы братья Хаузеры купили себе новенький Бугатти Широн

Ответить
6

Думаю, желающих это сделать гораздо больше, чем вакансий в Rockstar

Ответить
0

Дураков всегда хватает. )

Ответить
1

А потом эти дураки делают самые технологичные игры на рынке, да-да.

Ответить
0

И что? ) Это важнее, чем то, что люди кранчили?

Ответить
0

Ирония в твоём комменте в том, что это Хаузеры батрачили по 100 часов три недели, а рядовые сотрудники оставались в районе 60-70. При этом бонусы они тоже получат нормальные такие. Не миллионы, а тысячи или десятки тысяч, но с хера ли рядовым сотрудникам миллионы платить?

Ответить
0

А где роспись поставить?

Ответить
4

ничего удивительного, владельцы получают большую часть прибыли, так везде, остальные (пролетариат) согласно трудовому договору/контракту у нас также, демократия, не нравиться работать в компании уходи, придут другие, капитализм рулит

Ответить
0

дадада конечно. пару лет назад в Голливуде сценаристы так и сделали. просто не вышли на работу и студийные боссы потеряли 4.5 ярда зелени прибыли. После этого быстро пошли на мировую и увеличили зп сценаристам.

Ответить
0

Для этого у них и существуют профсоюзы.

Ответить
0

А сколько сами сценаристы то потеряли?

Ответить
0

в средне и долгосрочной перспективе они только выиграли. Недавно опять должна была быть забастовка, но боссы кинокомпаний решили вопрос об увеличении зп до ее наступления.

Ответить
0

А заплатили за это американские зрители.

Ответить
0

У нас демократия, но права работников тоже нужно соблюдать. Пусть владелец компании берёт себе большую часть прибыли, я не против. Однако я против того, что это происходит за счёт жёстких и длительных переработок, которые в конечном счёте отражаются на здоровье работников и продолжительности их жизни, не говоря уже о её качестве (сложно завести семью или сохранить её, интересов особых нет - только добраться до дома, поесть, поспать и снова на работу).

Ответить
0

Если работник согласен на это, почему ты против?

Ответить
0

А зачем по-вашему вообще вводили восьмичасовой рабочий день и обязательный выходной? Зачем нужны нормы инсоляции и освещения? Почему машины в некоторых странах обязательно должны быть оснащены различными системами безопасности, если потребитель не хочет за них переплачивать?

Ответить
0

Если есть что ответитьна на вопрос - отвечайте. А тень на плетень наводить не надо.

Ответить
3

накранчевали нормально так.
и вопросик - получается рядовые работяги зря мечтают про премии за переработки?

Ответить
0

Нет зря, конечно. И какую-то премию они получат. Просто это всегда так, что руководство, особенно если они еще и совладельцы, большую часть роялти забирает себе

Ответить
0

там речь даже не о премии шла - ведь премия это сверх, а о том чтобы тебе за твои честно отработанные часы заплатили, которые ты сидел сверх меры в офисе

Ответить
1

Вроде, слухи были, что многие как раз это премиями по результатам продаж получают

Ответить
0

В игровой индустрии некоторые премии также зависят от балла на Metacritic, как бы абсурдно это не звучало

Ответить
0

Пруфы, пожалуйста.

Ответить
1

Всё же стоит разделять премию, которую компания платит своим сотрудникам и премию, которую платит заказчик компании подрядчику. Во втором смысл есть (фактически вы доплачиваете за качество), в первом не особо.

Ответить
0

Соглашусь, стоит разделять.

Ответить
0

Много раз об этом говорили разные разрабы.

Ответить
0

Взять новый холодильник в кредит как раз хватит на эту премию.

Ответить
0

нет, думаю они тоже нормально так получат, просто это будет вопрос десятков тысяч долларов, а не миллионов

Ответить
0

По итогам RDR1 некоторые рядовые работяги получили премии с пятизначными суммами.

Ответить
0

А по итогам третьего макса пейна- ничего

Ответить
0

Не «ничего», а меньше, чем за РДР1.

Ответить
2

творческий отпуск, который продлился 17 месяцев.

а не ахуел ли он там?

Ответить
2

После кранчей можно же!

Ответить

0

Ещё и получит миллионов 50...

Ответить
1

- Добро пожаловать в Рокстар, новичок! Мы ожидаем что ты будешь работать с полной самоотдачей, ночью, на выходных и на Рождество прямо как Сэм и Дэн!
- И тогда я получу 200 миллионов бонуса после выхода игры, как Сэм и Дэн?
- Ахахаха, какой ты смешной! Ладно, ладно, дадим тебе бесплатный сухарик и почетную грамоту.
- Но...
- За работу, рабское отродье! Во славу Сэма и Дэна!!! Ты должен работать до смерти чтобы они стали миллиардерами!

Ответить
0

Ну да, пригнали сотрудников плетьми в офис и заставили работать. У них же не было выбора

Ответить
0

Рабовладельцы!

Ответить
11

не могу понять, ирония или нет, ставить плюс или минус

Ответить
0

В каждой шутке есть доля шутки

Ответить
0

Это уже постирония

Ответить
1

а разве это не норма при капитализме, всегда было большую прибыль всегда получают акционеры, пролетариат согласно трудовому договору/контракту

Ответить
1

Хочется поддержать роков и купить
но в стиме до сих пор нету, значит им не нужны мои деньги

Ответить
0

В 2016 году он подал в суд на Take-Two и заявил, что в 2015-м Rockstar вынудила его уволиться без выплат после того, как он взял творческий отпуск, который продлился 17 месяцев.

Кто-нибудь объясните мне почему он не охуел?

Ответить
0

С таким роялти все сотрудники должны уж минимум по 50к долларов получить. 2500 * 50,000 = 125,000,000 что около четверти от общей суммы.
Хотя что-то подсказывает, что такого не будет.

Ответить
0

Ну это мало что изменит. Это всего половина/треть годовой зп. После налогов еще меньше.

Ответить
0

всего половина

Если ты в России выплатишь половину годовой зарплаты всем сотрудникам на своем предприятии, ты, скорее всего, останешься без штанов.
У них тоже такое позволить себе могут единичные компании.
Вспоминается Ferrari, которая недавно выплатила сотрудникам в качестве бонусов всю прибыль, полученную сверх прогнозов, пропорционально времени работы в компании. Но это вообще исключительный случай.

Ответить
0

Может Страуса Зельника, а не Хаузеров?( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

1. Rocstar не единственная компания на рынке, силой там никого не держат, и скорее всего у людей есть мотивация перерабатывать.( слышали про массовое бегство сотрудников , вот и я не слышал)
2.Есть инфа о том сколько бонусов получат сотрудники ? Я сейчас не только про деньги , но и про карьерный рост . ( опять же закон " проклятого " капитализма, будет место лучше и туда сбегут все сотрудники, так что видимо все хорошо там и с бонусами и с отношением)
3. Участие в работе над RDR2 ( и в rockstar в целом) уже бонус который можно конвертировать в стоимость " себя" на рынке труда ( Сделать "максимально хорошую игру " игру ,требует " максимальной отдачи" странно если бы было наоборот)
4.Откуда берутся люди которые считают что руководить разработкой это "любой Вася может?" попробуйте сначала хоть несколькими людьми управлять что бы потом подобное заявлять .( Даже у "бывалых" в индустрии это не всегда получается, а делать как Хаузеры так вообще у единиц)
5. Это конечно мое ИМХО , но перейди братья Хаузеры в условный EA или UBISOFT они бы получали еще больше бонусов.( так может они не " алчные" рабовладельцы, а талантливые управленцы и организаторы?)

Ответить
0

Смотрю на комментарии и понимаю, какие у людей розовые очки. Неужели для кого-то новость, что владельцы и топ-руководство заработывают больше всех?
Ну разве что тут одни подростки отметились с чувством юношеского максимализма и верой во всеобщую справедливость

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления