В коде Dungeon Keeper 1997 года нашли послание от разработчика — в нём говорится о переработках

Команда трудилась без выходных по 16 часов в день.

Кранчи, к сожалению, всегда были и всегда будут большой частью игровой индустрии. Это сообщение было спрятано в dungeonkeeper.exe во времена MS-DOS, ещё до того, как вы, нубы, даже родились.
33 показа
9.1K9.1K открытий

ох уж эти кранчи, сколько можно хайпить на них. во все времена, во всех профессиях были люди которые перерабатывали, сгорали на работе. а тут, блять, из каждой дыры бедные ноющие разработчики. никогда такого не было и вот опять.

Ответить

Ну, харрасменты всем надоели и больше не в тренде, зато астрологи объявили неделю кранчей. Только за кранчами не стоит толпа ебанутых сжв, поэтому такого эпичного хайпа не выйдет, но статьи высасывать из чего-то надо

Ответить