«У меня развилась суицидальная депрессия»: главное из разговора Eurogamer c сотрудниками Rockstar о переработках

После релиза Red Dead Redemption 2 ситуация с кранчами не станет лучше.

«У меня развилась суицидальная депрессия»: главное из разговора Eurogamer c сотрудниками Rockstar о переработках
22 показа
14K14K открытий

Не могу понять, почему народ так недоволен темой кранчей в игропроме на сайте про игры с уклоном, еще по старой памяти, в игровую индустрию. И это помимо естественного внимания к людям, которые делают то, то мы тут обсуждаем. Вообще давно уже тема назрела, как и разговор о профсоюзе.

Ответить

Народ недоволен не темой кранчей, а что одну и ту же тему обсасывают так, что от неё уже блевать хочется. Такое уже было с теми же Мстителями 3 или с домогательствами. Просто с кранчами совсем какая то клиника. Ну ничего же нового. Хаузер проговорился, что сотрудники работают по 100 часов. Шраер выяснил, что переработки большие, но не по сто часов. Сотрудники анонимно рассказали, что работают по 80 часов. Шраер провёл большое расследование и выяснил, что кто-то перерабатывает а кто-то нет. Какой-то новый чувак поговорил с другими людьми и они работают по сто часов. ДА. ХВАТИТ. БЛЯДЬ. Я. ПОНЯЛ. Все статьи тезисно:
1. Многие сотрудники перерабатывают. Иногда по 100 часов.
2. Те кто перерабатывают недостаточно сильно, чувствуют большой стыд перед теми, кто перерабатывает сильнее. К ним однажды подошёл менеджер и сказал "Джон, помнишь ты на прошлой неделе работал по 250 часов? Все работали по 4000 часов, так что останься на эти выходные".
3. Сотрудники и рады уйти, но не понимают куда. Да и работа стала им семьёй, они считают, что предадут свою семью если уволятся.
Каждая из статей держится на этих трёх тезисах. Ни в одном тексте после первого нет ничего нового. Это просто пережёвывание одного и того же. Там работает несколько тысяч человек, пусть каждый день в течении нескольких лет будет по тексту: "Журналист x поговорил ещё с одним сотрудником Рокстар. Оказалось что он много перерабатывает, иногда по сто часов. Однажды к нему подошёл менеджер и сказал 'Джон, помнишь ты на прошлой неделе работал 665 часов? Отработай ещё 35'. И это при том, что сотрудника зовут не Джон! Он хочет уволиться, но куда? К тому же тогда он будет чувствовать себя предателем".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто статей об играх, явлениях и прочих интересных вещах стало мало, новости не особо интересны, зато вот, "кранчи" и прочие "жареные" темы процветают. Впрочем, так всегда и в любом сообществе было.

Ответить