Студия Dontnod закончила полугодие с убытком в 1,1 миллиона долларов

Тот же период 2017-го компания завершила с чистой прибылью в 1,2 миллиона.

В закладки
Аудио

Французская студия Dontnod Entertainment отчиталась о финансовых результатах за первую половину 2018 года (завершилась 30 июня). Несмотря на то, что консолидированная выручка выросла на 5% год к году (с 4,9 миллиона долларов до 5,3 миллиона), компания закончила семестр с чистым убытком в 1,1 миллиона. При этом за аналогичный период прошлого года студия получила 1,2 миллиона прибыли.

Кроме того, сократились и операционные доходы — то есть те, которые Dontnod получает от основной деятельности — разработки игр. Полугодие студия завершила «в минусе»: расходы составили 688,4 тысячи долларов, против выручки в 1,8 миллиона в прошлом году. В компании связывают падение показателя с расширением студии — на данный момент у неё есть пять офисов, которые занимаются разработкой.

Впрочем, в Dontnod отмечают, что такое положение дел было спрогнозированным, так как большинство её игр в 2019 финансовом году вышли ближе к концу семестра. Компания ожидает роста выручки по итогам второго полугодия благодаря хорошим продажам Vampyr и её релизу на NIntnedo Switch. Кроме того, Dontnod возлагает большие надежды на Life is Strange 2, первый эпизод которой был тепло встречен критиками.

В 2019 году студия выпустит Twin Mirror. Игра будет разделена на три эпизода, что позволит разработчикам получать выручку в долгосрочной перспективе. Также, на период с 2020 по 2022 годы у Dontnod запланирован выход ещё трёх неанонсированных игр.

#dontnod #деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","dontnod"], "comments": 59, "likes": 51, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30415, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Oct 2018 22:49:59 +0300" }
{ "id": 30415, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30415\/get","add":"\/comments\/30415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Бог с ней с прибылью - тут надо разбираться, но по теме вброса - как-то они разочаровывают в последнее время, причем именно концепциями. Vampyr сливает тему вампиризма тягостным морализаторством и серостью. Надо было делать про вампиров-лесбиянок в эпоху повеселее, реально. LiS2 как-то не качает тех, кто играл в предыдущие части. Меня вот тема братьев-пацанов как-то не так цепляет, так что на старте не беру. Да еще и зачем-то американская политика опять от французов (свою исследуйте лучше). Twin Mirror прост убивает - это ж надо триллер про память, пространство разума и воображаемого собеседника сделать настолько скучным.
Они стали неоригинальны в идеях, а главное - аудитории, на которую целятся.

Ответить
8

Да еще и зачем-то американская политика опять от французов (свою исследуйте лучше).

Политики в первом сезоне Life is Strange 2 ровно столько же, сколько и в первом сезоне оригинальной игры гейства. Просто людям надо о чём-то в Интернете поворчать, вот и цепляются.

Ответить
6

Так а у него предъява не к политике в целом, а только к американской. Ибо она уже основательно успела многим надоесть. Так как уже n-ному кругу обсасываются все те же проблемы сугубо американского общества. И как он подметил, лучше бы они взяли сеттинг франции с ее политикой и внутренними проблемами, получилось бы значительно интересней.

Ответить
1

Я вот американской политикой не интересуюсь, мне сложно понять, что там может надоесть.
сеттинг франции с ее политикой и внутренними проблемами, получилось бы значительно интересней.

Вы первых, история связана с оригинальной Life is Strange. В коде даже нашли упоминание некоторых персонажей оригинальной игры. Какая Франция, простите? Выбрав местом действия Францию, разработчики обрубили бы все связи с оригинальной игрой. Это не разумно.
Во вторых, игра не о политике — она о людях.

Ответить
2

Эт чем они обрубили бы? Возможностью НЕХ? Что девки укатили в закат куда подальше?

Ответить
0

Первая часть о людях и их отношениях, о мистике и приближении НЕХ, о триллере-детективе, о музыке, о двух девушках со своими характерами, про интересную механику использования паранормальной способности.
Первый эпизод второй - про 2 братьев-мексиканцев и в ТОЛЬКО их (в основном односторонние) отношения + политику. Яркие характеры? Загадки? Игровая механика? Музыка?
Но, естественно, стоит подождать выхода полной игры.

Ответить
5

Лесбовампирки в горфэнтези было бы действительно весело. Яб поиграл. А то такого ваще нет.

Ответить
4

Мне их гры никогда не нравились, начиная с больших надежд на Ремембер Ми, которая себя не оправдала, заканчивая всем остальным.

Ответить
2

Они стали неоригинальны в идеях, а главное - аудитории, на которую целятся.

Мне кажется, они изначально привлекли не ту аудиторию первым Life is Strange. Если подобного проекта не существовало - все бы относились к Dontnod мягче.

Ответить
0

Надо было делать про вампиров-лесбиянок

...из дальнего космоса.

Ответить
6

Оборотни-гетеросексуалы из нижнего интернета.

Ответить
0

из Нижнего Тагила)

Ответить
0

Капец у тебя выводы об игре, которая ещё даже не вышла. Да и с вампиром объективно не всё так плохо. Сам сюжет неплох, но подача иногда страдает. Геймплей тоже в основе неплох, но порой фейспалмы. Левелдизайн противный, но тоже терпимо. Система прогрессии не очень, но опять же можно жить😀. Просто в целом эти факты не делают из неё игры года, однако на 6/10 пойдёт. А мне вообще она очень понравилась, перепрошёл бы снова.

Ответить
0

У меня вообще с вампиром странные впечатления. Если меня спрашивают про него, то я говорю, что игра скорее говно, чем вин. При этом она мне понравилась и прошел ее с удовольствием.

Ответить
0

игра скорее говно, чем вин. При этом она мне понравилась и прошел ее с удовольствием

Терминальная стадия хейтерства какая-то...

Ответить
0

Да нет никакого хейта, просто если объективно разбирать механики и техническую реализацию игры, то все эти вещи либо сделаны средне, либо откровенно плохо. Но субъективно игра мне понравилась. Вот такое вот странное впечатление. А возможно это просто профессиональная деформация(

Ответить
1

Тоже самое. Вроде все аспекты игры сосут, но всё равно нравится

Ответить
0

Да я понимаю, у самого похожие ощущения от вампыра - не особо хотелось возвращаться в игру, но потом уже не хотелось выходить из игры - становилось интересно, а че дальше то будет, ну и густейшей атмосферой игры проникался.

Ответить
0

Вот, кстати, да. Атмосфера получилась у них хорошая. Еще очень понравилась идея терапевта на обходе, но она, опять же, начала надоедать и раздражать.

Ответить
0

Надо было делать про вампиров-лесбиянок в эпоху повеселее, реально.

Нет.

Ответить
24

Мне цена на Вампира и ЛиС 2 не втащила. Минусуйте.

Ответить
8

Лоли нет - прибыли нет.

Ответить
2

Им бы прикрутить конвеер, а то судьба Теллтейл ждёт.

Ответить
16

Может быть прикрыть?

Ответить
17

Им бы прикрутить конвеер

Может быть прикрыть?

Черт побери, вот это интрига!

С одной стороны ты вроде прав - скорее всего опечатка. С другой - это же сэр Фрай, так что у него на уме может быть все что угодно.

В общем подписался на тему, жду дальнейшего развития событий.

Ответить
–5

Прикрутить все же, не по игре в год, а хотя бы по игре в 2 года.

Ответить
1

Может тогда притормозить?

Ответить
–7

Прикрутить конвеер и притормозить, это одно и тоже :-)

Ответить
19

Экое ты редкое значение слова сюда присовокупил, да еще так что звучит прямо противоположно. Ибо прикрутить обычно употребляют в значении добавить что-то.
Признавайся, специально?

Ответить
0

Добавить это выкрутить/раскрутить, а не прикрутить. Ничего специального, хз какие у людей трудности с этим словом. Я вообще довольно ленив, чтобы делать что-то специально.

Ответить
3

Ты на каком языке говоришь вообще? Простая аналогия: прикрутить крышку к банке. Собственно присоединить что-то к чему-то. Да, есть значение убавить, но в довольно старых контекстах, типа прикрутить фитиль лампы. А вот выкрутить в значении добавить это вообще как? Выкрутить лампочку, первая аналогия. Я могу только придумать выкрутить громкость, но это не значит добавить, выкрутить можно и на максимум и на минимум. Да и тут причина также в том что регуляторы громкости собственно крутят.

Ответить
0

На обычном, русском. Прикрутить громкость, выкрутить громкость.

Ответить
3

Ну либо это какой-то местный диалект, либо ты что-то себе сам напридумывал. Словарь с тобой не согласен.

Ответить
0

Хз, я так всегда говорил, так что не вижу проблемы.

Ответить
7

Им бы прикрутить нормальные игры, пусть и немного.
И от эпизодичности отойти, а то действительно, ТТ напоминают.

Ответить
1

а что у них конвейерного?

Ответить
3

В компании связывают падение показателя с расширением студии — на данный момент у неё есть пять офисов, которые занимаются разработкой.

Впрочем, в Dontnod отмечают, что такое положение дел было спрогнозированным, так как большинство её игр в 2019 финансовом году вышли ближе к концу семестра.

В принципе, на этом тему можно было исчерпать. Но скучающие, которым лень прочесть пару абзацев текста после заголовка, сейчас конечно попытаются развести истерию в духе «их ждёт судьба Telltale».

Ответить
5

Вообще, странная новость. Вся её суть заключается в том, что Dontnod привлекли довольно неплохие инвестиции и вложили их в развитие студии, на бумаге это выглядит, как убытки.

Ответить
0

telltale? скорее toldtale, хаха.

Ответить
1

кто это?🤔

Ответить
7

Ребята которые сделали Leisure Suit Larry и второй StarCraft.

Ответить
0

не слышал🤔

Ответить
–2

LiS2 это их провал года. Twin Mirror пока выглядит так себе, надеюсь на релизе удивят.

Ответить
–2

А то Вампир не провал. Тот еще шлак по цене ААА. Им ценник нужно опускать до 30 баксов, тогда модно о чем то будет говорить.

Ответить
0

Щас бы разработчику указывать издателю, какую цену назначать на игру.

Ответить
0

Нормальная ситуация любой компании не штампующей каждый год. Простите за капитанство.. не удержался

Ответить
–2

Так они штампуют. Вон тебе и не нужный приквел LIS и явная халтура со второй частью.

Ответить
2

Приквел не они же делали

Ответить
–3

Под их контролем и с их же подачек

Ответить
0

Но они то штампуют

Ответить
0

Роста выручки относительно убыточного прошлого полугодия? Неплохо :)

Ответить
0

Если совсем дела плохи будут то и майкрософту вполне могут отдаться.

Ответить
0

Как там Life is strange 2? Стоит играть?

Ответить
0

Если ищешь политическое высказывание в каждой фразе нпс, а потом расстраиваешься, когда находишь его, то лучше не надо.

Ответить
0

Играл только в Remember Me и LiS, очень понравились эти игры, надеюсь, у компании все будет хорошо.

Ответить
0

Кроме того, Dontnod возлагает большие надежды на Life is Strange 2, первый эпизод которой был тепло встречен критиками.

На текущий момент, судя по продажам, напрасно

Ответить
0

Я вампир даже на стримах не смог посмотреть, госпади какая же скучная игра, и вроде вот ты лежишь и делать ничего не надо за тебя даже человек играет, шутки шутит, и всё равно на долго не хватает.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления