Crytek объявила о закрытии пяти студий

Скандал с невыплатой зарплат получил логичное развитие.

Немецкая компания Crytek объявила о закрытии пяти подразделений в результате принятия решения о «фокусировке на своих основных направлениях по разработке инновационных игр и технологий».

Своё существования прекратят подразделения в Будапеште, Болгарии, Южной Корее, Китае и Турции. В итоге у Crytek останется всего два основных офиса: главный во Франкфурте и подразделение в Киеве.

Компания заявляет, что постарается обеспечить благополучное будущее для тех сотрудников, кто потеряет свое рабочее место в результате принятого решения.

13 декабря стало известно, что Crytek в очередной раз попала в состояние финансового кризиса и задерживает зарплаты своим сотрудникам в течение всего 2016 года.

16 декабря появилась информация, что сотрудники главного офиса начали получать задержанные заработные платы.

Crytek была основана в сентябре 1999 года и известна за такие игры, как Crysis и Ryse: Son of Rome.

#crytek #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Crytek начала выплачивать сотрудникам задержанные зарплаты
Бывший сотрудник Crytek устроил сбор средств на судебный процесс против студии из-за задержки зарплаты
От одного кризиса к другому: краткая история Crytek
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","crytek"], "comments": 60, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 3044, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Dec 2016 18:15:20 +0300" }
{ "id": 3044, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3044\/get","add":"\/comments\/3044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

А когда вся компания окончательно закроется? Толковее Crysis 2 они ничего так и не сделали.

Ответить
2

Какой же вы желчный человек)

Ответить
–1

Я просто реалист. Crytek объективно не сделали ничего интереснее второго Крайзиса.

Ответить
4

да ладно! Fаr Cry это что, совсем "ничего"? Крайтек это технологический монстр "нулевых", который подвинул Кармака и показал фигуру со средним пальцем Unreal Engine. Концепция CryEngine просто перевернула представление о том, как должен работать редактор и движок. Очень жаль, что современный рынок выдавливает таких динозавров на обочину.

Ответить
–1

Реалист и пидераст разные вещи

Ответить
0

Вы из стана фанатов Warface или просто глупый человек?

Ответить
0

А ты надеешься на закрытие Warface?Лол.

Ответить
0

нет, мне плевать)

Ответить
–2

Crytek как бы вообще не про игры, если Вы не в курсе.

Ответить
0

кстати, да - Крайтек делал не игры, а демонстраторы к свому движку ))

Ответить
–1

1-4. А с Warface то что не так, тут же новость была что разработки часть в мейл переехала, да и игра вполне себе успешный для рунета шутер ...

Ответить
1

Да ладно? Кто бы мог ожидать?

Ответить
0

Ну говорят, что оставшиеся сотрудники буду работать над играми ААА-класса. Я все же надеюсь на продолжение 4 части Кризиса. Было круто играть за поехавшего психа.

Ответить
0

Жду пятой части, короче.

Ответить
–1

Надеюсь не закроются окончательно, всё ещё жду от них хорошее продолжение 1 крайзиса...

Но похоже я так и не узнаю что случилось с пророком на острове..

Ответить
–1

История-то закончена, какое продолжение? Если только серию заново перезапускать, но выйдет какашка 100%.

Ответить
0

Ну так кучу недосказанного, да и не особо мне это продолжение понравилось.. Мне бы намного больше интересно было, если бы они рассказали историю пророка, и что с ним случилось там на острове, это же изменило очень многое в сюжете..
конечно врядле продолжение было бы тем самым "как раньше" но всё же..

Ответить
1

лично мне чисто геймплейно и технически продолжение хочется, ибо сюжет был не ахти какой, но интерактивность окружения, физика и картинка были дико крутые и до сих пор могут впечатлить

Ответить
0

Наверно, не стоило выпускать свой Ryse сразу на старте продаж Xbox One. Да и студий они расплодили...

Ответить
0

просто ryse получился откровенно проходняком, если не хламом, хотя технически, конечно, очень хорошо смотрелся

Ответить
1

Лично, мне Ryse показался жвачкой. Красивой жвачкой. Хвала небесам, что он простенький и короткий. На разок в общем.

Ответить
1

вот, да, так оно и есть. геймплейно ни разу не примечательная игра, сюжетно тоже generic какой-то. ну, хотя бы красивая (хотя водичка там не фонтант)

Ответить
0

Tech-demo за 60 бачинских.:)

Ответить
0

да не, там технического ничего интересного нет, просто симпатичная графика, не более. тот же кукурузис в плане технологической демонстрации впечатлял, а тут именно что игру делали, но не вышло сделать интересно

Ответить
0

А ну давай к SONY! Живо! давай давай! опопоп!

Ответить
0

и смотреть потом на чисто ps-эксклюзивы? ну, будет грустненько

Ответить
0

почему? новые эксклюзивы для платформы хорошо же) кому не нравится пущай в дотку играются, кому нужно купят плойку. Я за максимальное количество эксклюзив!

Ответить
1

а мне напротив кажется, что лучше охватывать как можно больше платформ и играть там, где привычней. купил плойку - играешь почти во всё на плойке, купил комп - играешь почти во всё на нём. хорошо же, и срачей меньше будет

Ответить
–1

Мне удобнее играть на консоли, и поэтому я хочу как можно большее количество эксклюзивов на свою платформу. Без эксклюзивов нет смысла покупать ту или иную платформу, зачем? Я люблю игры именно как игры, а судя по тексты, его писал сранный маркетолог( Был я таким, самая омерзительная профессия вообще! как уже писал, кому нужно тот купит, кому не нужно, неа.

Ответить
2

Мне удобнее играть на консоли, и поэтому я хочу как можно большее количество эксклюзивов на свою платформу.

Три раза прочитал, но так и не понял. Как наличие эксклюзивов влияет на твой комфорт игры на консоли?

Ответить
0

А где я написал: эксклюзивы влияют на мой комфорт? Я такого не писал, не нужно врать. Или тут принято выдумывать, а потом другим писать?

Ответить
2

Без эксклюзивов нет смысла покупать ту или иную платформу, зачем?

А это что?
Играю в основном на пк, потому что удобней. Плойка чисто для экзов, которых нет на пк.
Плохо, когда игра, заложник одной платформы.

Ответить
–1

это зависит от человека. У меня вообще пека нет, зачем он нужен?

Ответить
3

Хорошего вам дня, Иван)

Ответить
0

что все?

Ответить
0

Мне всё понятно стало на счёт вас. Вещи стали на свои места. А что вам нужно ещё?

Ответить
0

И что же понятно?

Ответить
0

ты вот просто проведи аналогичное соответствие с машинами. например, если бы на одной машине ты мог бы только ездить быстро, а на другой медленно ездить, но зато зимой бы ты не замёрз, т.к. там печка. а в третьей тачке колёса квадратные, но зато стеклоподъёмники и печка. я утрирую, но сейчас ситуация примерно такая и получается в плане платформ. с машинами такого не происходит (имею в виду машины одного класса) - они все примерно по функционалу равны, какие-то дороже и в деталях лучше, какие-то дешевле и с чуть меньшей скоростью, где-то есть мелкие плюшки и сервис в техобслуживании дешевле получается, ну и так далее.

Ответить
0

Это разные вещи. Игры для развикухи, машина более необходима, хотя лично мне она не нужна, я могу и на такси кататься.
Лично мне нравится собирать консоли, хотя пока их у меня мало( и игры я только на дисках покупаю, я считаю цифра для.....
И сейчас кто-то опять - поставит, просто потому что не кто, не применяет другого мнения. грустно(

Ответить
0

пример с машинами не более, чем пример. я же написал, что утрирую ради красивого сравнения.
Лично мне нравится собирать консоли

это уже не то же самое, что и просто играть во всякое, тут речь не о том. а вот как с минимальными затратами поиграть во всё тебя интересующее сейчас хотя бы за последние лет 5-7 - это уже другое. цифра-не цифра, опять же, больше к коллекционерству имеет отношение, чем непосредственно к геймингу, имхо.
пока по такой логике выходит лишь то, что "пека не нужен, а плойку надо купить", что я лично считаю неправильным. потому что сейчас на этот вопрос каждый для себя сам должен ответить. например, для меня ответ "нужно купить и то, и это, и вот это, чтобы ничего не упустить". но всё это - искуственное дробление аудитории и нечестная привязка к одной консоли (при условии, что ты не готов тратить кучу бабла на всё). это сродни тем комплектам "телефон/провайдер", что были актуальны в штатах какое-то время назад (не знаю уж, работает ли это сейчас также). то есть, ты либо покупал по нормальной цене телефон, но с локом на одного единственного провайдера (AT&T чаще всего), либо покупал сильно дороже без нормального обоснования. то есть, это не здоровая конкуренция, а паразитирование больше, да и пользователям не особо удобно.

Ответить
0

Много букв, мне это нравится. Я люблю как играть в игры, так и собирать игры/консоли. Кому это не нужно, кому-то нет. Мне нравится что на: 3ке есть это, на 4ке это, еще раз повторяю, нужно играть только в то, что нравится, а не в то, что круто или модно. Если играть во все, не хватит ни времени, не денег.
Насчет пека, да у меня его нет, и да я, лично я считаю что он не нужен. но, у меня есть macbookpro, у каждого свои интересы, кому-то это нравится, а кому-то вот это, В чем проблема? Я в первую очередь говорю за себя, и как игрок, хотя тоже прекрасно понимаю реалии рынка, и все что с ним связанно, аудиторию/платформы/и т.д. но в первую очередь говорю за себя.

Ответить
0

Если играть во все, не хватит ни времени, не денег.

так я о том и говорю!
нужно играть только в то, что нравится, а не в то, что круто или модно

на разных консолях есть разные не модные и не крутые вещи, которых нет на пк, равно как и на пк есть куча интересных вещей, которых нет на консолях. и это искусственная проблема.
собирательство платформ было бы возможно и в том случае, о котором я гипотетически рассуждаю как о потенциально приемлимом и выгодном для пользователей, тут нет проблем.
ну, и раз уж на то пошло, мак - это ровно такой же пк, но с другой операционкой, формально это ровно такой же потомок ibm pc, каковыми являются и десктопные железки, и ноутбуки, так что формально ты слукавил, когда заявил, что у тебя нет пк, но тут я понимаю, что ты имел в виду, так что не придираюсь.

Ответить
–1

Вм занятия нет? такие простыни текста писать. Мы это знаем, что mac, такой же пека, я не называю его пека, потому что испокон веков так повелось. Хорошо, у нас есть пекаха, с огрызком на корпусе.

Ответить
0

блин, читай для начала что я пишу, я русским языком в конце дописал "но тут я понимаю, что ты имел в виду, так что не придираюсь.", а ты начал оправдываться.
не, ну окей, я не буду тебе отвечать в таком случае, раз тебя это напрягает.

Ответить
0

Почему же, ну не обижайтесь( ну пожалуйста!)

Ответить
0

особенно если она того не стоит или напротив игра не стоит того

Ответить
0

Так нужно играть только в то что нравится, а не во все

Ответить
0

так в том-то и дело, что пока я не поиграю, я не смогу решить, нравится мне это или нет!

Ответить
0

Я нищеброд, поэтому в консоли играю на ютюбе :) В принципе так и можно понять, понравится игра или нет. Посмотреть часик не срежиссированного геймплея.

Ответить
0

ну, это тоже не всегда показатель. иногда бывает, что игра здорово выглядит, но когда берёшь геймпад, ощущения от управления, например, страдают. или наоборот - смотришь на какой-нибудь тайкун крутой, всё нравится, покупаешь, играешь - а он тебе через три часа надоел. а если купил это на консоли и консоль ради этой игры? идти и сдавать? так себе перспективы, короче.

Ответить
0

Я так проходил проекты, которые вроде и интересны, но сам играть в них не хотел. Кучу времени экономит и денег!

Ответить
0

для меня это актуально только с некоторыми старыми и неадекватными в плане загадок point'n'click - логичней просто посмотреть прохождение, чем туда-сюда читать гайды по прохождению. но для меня это единичный случай, остальное, всё же, каким бы кинцом не было, стоит играть самому.

Ответить
0

не, если большинство игр перестанут быть эксклюзивами, а станут посещать другие платформы, это и уравняет некоторые переоценённые консольные эксклюзивы, и позволит делать выбор по тем или иным параметрам. консоли в таком случае не исчезнут - ценовая политика всех так или иначе уравняет. будет выбор: либо купить дорогущий комп и закупаться задёшево на распродажах с кучи разных систем дистрибуции (где лучше, а где хуже), либо купить недорогую консоль, получить стабильный единственный сервис дистрибуции, но с более высокими ценами на игры. так или иначе, выбор будет делаться и консоли будут существовать, но рынок всех уравняет, соревноваться надо будет не столько числом эксклюзивов (многие из которых сомнительной ценности или считаются крутыми только потому что другие платформы не посещают), сколько качеством сервиса, дополнительными плюшками и ценами.

Ответить
0

а сейчас в итоге получается, что для того, чтобы поиграть в большинство интересующих игр, нужно обмазаться кучей разных платформ, купить минимум четыре или шесть разных консолей, да ещё и комп иметь - только тогда не пропустишь и сможешь поиграть во всё. это, как мне кажется, напротив куда больше рынок дробит, чем просто грамотное позиционирование своей платформы и хорошая маркетинговая политика.

Ответить
–1

Для меня консоль в первую очередь эксклюзивы. У меня сейчас есть 4ка и тройка, и нет пека, я просто не понимая зачем он нужен? в прошлом поколении был 360й, потом взял 3ку, почему? все очень просто, эксклюзивы. Я не навожу мультик/кооп, для меня это самое мерзкое что есть в игровой индустрии, а ну и еще инди. "эксклюзивы" бокса меня вообще не интересуют, только GOW, возможно потом коробку куплю и поиграю, в чем проблема?
Это все больше походит на нытью страной бабки.

Ответить
0

ты вообще читал, что я написал, или продолжил свою мысль автоматически? потому что я в комментарии выше всё уже описал ровно по тому же поводу.

Ответить
0

И что же я не так написал?

Ответить
0

Для меня консоль в первую очередь эксклюзивы

и по факту ты остаёшься привязанным к одной консоли с одним набором эксклюзивов, тогда как при желании поиграть в эксклюзив другой консоли тебе придётся только идти и покупать её. в итоге это слив кучи средств. как я уже и писал выше, если бы подавляющее большинство эксклюзивов стало бы мультиплатформой, люди перестали бы быть заложниками одной платформы. мне вот, например, интересны некоторые эксклюзивы с wii/wii u, ряд ps3-эксклюзивов и некоторые игры, которые вышли только на x360/ps3. выходит, если я хочу все их поиграть, мне предстоит выполнить квест "собери их всех и надейся, что на этих железках есть ещё что-то уникальное". а вот если бы не приходилось намертво привязываться к одной единственной платформе, можно было бы обстоятельно подумать и решить, какая платформа тебе на самом деле выгодней (об этом я выше уже писал, ёлки-палки). потому что у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Ответить
0

Жаль ребят, где-то они про8лись..

Ответить
0

пака еще существует - В итоге у Crytek останется всего два основных офиса: главный во Франкфурте и подразделение в Киеве.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления