Основатель Oculus: «Ни одно существующее VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов»

Палмер Лаки уверен, что дело не в стоимости гарнитур, а в их качестве и разнообразии контента.

В закладки
Аудио

О проблемах современной VR-индустрии Лаки рассказал в записи в своём личном блоге, которую озаглавил «Бесплатно — это недостаточно дёшево».

Как считает основатель компании Oculus, главный показатель успеха устройств для виртуальной реальности — вовлечённость, то есть число людей, которые регулярно пользуются этим «железом» и тратят деньги на контент для него. И повысить этот показатель, просто снижая цену, невозможно.

В настоящее время люди если и покупают дешёвые VR-гарнитуры, то вскоре забрасывают их.

Миллионы картонных коробок с такими устройствами, судьба которых — просто пылиться на антресолях, не сделают слишком много для VR-индустрии.

Почему ими не пользуются? Из-за их качества.

Палмер Лаки
основатель Oculus VR

Лаки высказал предположение, что виртуальная реальность до сих пор не реализовала свой потенциал, и именно поэтому массового успеха ей не добиться. По крайней мере, в ближайшее время.

Позволю себе сделать громкое заявление: ни одно существующее или уже анонсированное VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов и ноль центов.

Вы можете просто выдать всему населению развитых стран по ПК вместе с Rift, но большая часть перестанет ими пользоваться через считанные недели или месяцы.

И я не взял это с потолка — так говорят результаты масштабных рыночных экспериментов. Хардкорных игроков и энтузиастов, как и меня самого, очень привлекают сегодняшние VR-технологии. Но стоит выйти за пределы этой аудитории — и вовлечённость резко падает.

Палмер Лаки
основатель Oculus VR

Предприниматель подчеркнул, что всё ещё верит в то, что VR — одна из ключевых технологий будущего. И считает, что число людей, которые думают так же, растёт с каждым днём.

Но над возможностями виртуальной реальности придётся серьёзно поработать, прежде чем она действительно вырвется в мейнстрим.

Мы должны создавать более качественные устройства, делать более разнообразный контент для них, и лучше изучить, как они взаимодействуют с человеческими органами восприятия. А тут разница может быть большой, в зависимости от возраста, пола и расы.

Каждый доллар, вложенный в совершенствование VR сегодня, в будущем принесёт огромные дивиденды.

Особенно по сравнению со средствами, которые уходят на агрессивную рекламу для тех групп людей, которые ещё не готовы к виртуальной реальности.

Палмер Лаки
основатель Oculus VR

#VR #oculus #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["oculus","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","vr"], "comments": 125, "likes": 77, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30485, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 21:13:16 +0300" }
{ "id": 30485, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30485\/get","add":"\/comments\/30485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Госпади боже, наконец-то хоть кто-то высказал, здравые мысли по поводу VR. Сырая, безконтентная хрень.

Ответить
26

Как и любая зарождающаяся медиа-технология. В телевизоре, надо думать, тоже качественного контента поначалу не было.

Ответить
2

Только вот в отличие от телевизора эта штука похоже вышла слишком рано. До технологий которые смогут сделать VR тем, что от него ждут, как до Китая пешком.

Ответить
21

Ты ведь в курсе, как выглядели первые телевизоры?

Ответить
7

И чего? До айфона существовали всякие qtec с виндой и всем на них было насрать. Вопреки расхожему мнению идея значит немного, вот грамотная реализация идеи это действительно важно. В случае окулуса и прочих пока реализация не блещет. Ждём дальше "айфона" в ВР.

Ответить
2

И чего?

И ничего. Телевизоры постепенно развивались от абсолютно убогих до современных, вот и всё.

Ответить
0

Ну подождем еще, да.

Ответить
19

Разница между этими двумя - 20 лет. Вот идиоты люди были, да? Надо было через год после первого махнуть рукой и забросить технологию.

Ответить
0

Вы очень удачно обошли момент о том с чего вообще пошло кино и ТВ. Подсказка. Оно началось не с телевизоров. А с "Прибытия Поезда". К сожалению то что сейчас есть в VR на "Прибытие Поезда" не тянет.

Ответить
18

Прибытие Поезда то каким боком притянули? ПП началось с театра, театр с книг, книги с табличек... Мы про технологию говорим, а не про контент. Вот в данной конкретной ветке.

Ответить
7

Возможно имелось ввиду что на сеансах "Прибытия Поезда" люди чуть ли не в обморок падали от впечатлений, такой эффект производил синематограф. А VR в лучшем случае кажется прикольной штукой, за которой возможно будущее?

Ответить
6

А что там с технологией то? Надеть на голову шлем с двумя экранчиками это не VR. А это пока все что могут.

Пока что более перспективно выглядят всякие приблуды вроде Google Glass. Не конретно эти гаджеты, а идея наложения дополнительных слоев на то что мы видим. Много где может пригодится, не только в играх. Там обкатают, удешевят и опять в игры придет. Только это не приблизит нас к тому что хотят от VR.

Ответить
0

Вот это правильная мысль, компьютеры тоже не создавались для игр, так же и вр может найти изначальное и широкое применение не в играх, вопрос только где, в каком направлении стремится этой технологии, а далее можно и в игры. Телефоны, компьютеры, телевизоры, это все было изначально необходимо, а у вр нет такой необходимости.

Ответить
1

Вы еще опустили тот важный момент, что после прослушивания радио и просмотра тв никто не рыгал. Ну и еще ваш пример с телевизором неудачен потому что задача сделать миниатюрный телевизор перед его создателями не стояла, в то время как быть носимым для VRустройств - один из краеугольных камней технологии.

Ответить
4

вы же в курсе, что во времена первого Doom были очень распространены треды как в него играть чтобы не укачало?

Ответить
1

Вы теплое с мягким то не путайте. У тв была задача стать больше и цветнее, у шлемов четче и носимее. Что то, что другое для своего времени задачи сложные. И в случае с телевидением решилась эта задача не в одночасье.
Да, люди не рыгали (хотя это тоже вопрос, кстати), но зато выбегали из залов в страхе на первых показах кинокартин.

Ответить
–2

Оооох, как же мне лень отвечать на такую чушь. Во-первых, проблема тошноты не является острой. Если делать игры с соблюдением правил, у подавляющего большинства игроков проблем не будет. Во-вторых, нет, наличие провода - это не проблема вообще, он не мешает. А если кому-то принципиально хочется играть без провода, то есть WiFi-передатчики.

Ответить
0

технология одна и таже. Телик развивался вообще не за счет самих теликов. Блин, заязывай, ты в пределы моего образования залез и заагрил меня. Телик развивался строго и только за счет господдержки телерадиовещания, во всем мире. Частники получали гранды на исследования и разработку новых технологий для тиви от правительств своих стран и дело было не в идее,хотя и идейные были.

Ответить
1

Господи, что ты несешь? Телевизор появился и распространился намного позже, чем кино, благодаря кинескопам, которые к технологиям кино вообще отношения не имеют. При чем тут частники и государство? Речь про технологии. Прочистил бы ты себе голову от манки что ли, сынок.

Ответить
0

Парень, если ты не в курсе, то открою для тебя тайну: VR уже как с 90-х существует, это как минимум)

Ответить
0

Нет, сынок, в 90-х он появился и сдох, а потом возник заново.

Ответить
0

Ну какие-то идиоты, какие-то нет. Кто вовремя вложился, тот нет, а кто слишком рано, тому скорее всего не повезло. Те, кто влошились сейчас, наверное пока "идиоты", в том смысле, что их ставка не сыграла (не факт на самом деле, зависит от многих вещей). А в будущем то да, много чего будет. Так то будущее.

Ответить
0

телевизор пришел когда ничего не было. Радио было. И он пришел за 10 лет ко всем у кого были деньги и через 30 лет вообще ко всем, даже крайне не богатым людям. Через 40 лет в каждой советской будке был телик.

ВиАр за 35 лет никуда не пришел. Как был в яме для энтузиастов, так и остался.

Ответить
0

Интересно послушать про 35 лет VR. Стереочки, кстати, таковым не считаются. Тогда и калейдоскоп можно телевизором назвать.

Ответить
1

Ну, а мне кажется вполне пришел.
256 цветов и 263 x 230 LCD было. А что стало. Плюс контроллеры.

Но это все еще мало.
Почему-то все считают что все технологии развиваются одинаково и их можно поставить под один знаменатель. И делать выводы о том что если вр развивается медленней - он не очень)

Проблема как бы в том, что нужно не просто расти качественно в каком-то одном направлении - это происходит достаточно стабильно с любой адекватной новой технологией. Частота передачи и отзывчивость будут понемногу ползти вверх каждые пару лет - это не проблема.

Проблема в "интерфейсе". В VR человек теряет ориентацию в реальном пространстве, человек не может использовать старые, обкатанные годами периферийные устройства так же эффективно как раньше. Поэтому контент имеет очень много ограничений, и должен создаваться именно в этом контексте.

Игры типа Saber Beat очень четко в них вписываются и не вызывают никаких неудобств. Но подобного очень мало, и в основном это нишевые простенькие игры, ради которых покупать устройство и начинать вникать в это добро обычному юзверю не очень хочется.

Так что либо на рынке появится какой-то принципиально новый интерфейс взаимодействия, либо придется ждать следующий VR бум через много-много лет когда на рыночке появятся нейроинтерфейсы.
Вот тогда VR взлетит.

Ответить
–1

Ну телевизоры всё таки были революцией, а тут просто головной убор с экраном.

Ответить
0

Видно, вы очень много знаете о сабже.

Ответить
9

глупости, на VR куча контента

Ответить
9

что невозможно доказать не желающим ничего об этом знать)

Ответить
5

Госпади боже, и Здравый смысл в принципе не могут сосуществовать))

Ответить
3

Дык это в каком то смысле золотое дно.
Те кто понимают хотя бы азы финансовой грамотности это понимают. Надо делать не вещь, а инфраструктуру под нее. Так происходит уже более 100 лет.
Форд сделал машинки, а заработали на порядки порядко больше те кто сделал дороги и сети автозаправок, а не форд. И таких примеров достаточно.
ВР - это машина. Без инфраструктуры это хлам.

Ответить
0

Как ты будешь практически делать инфраструктуру, если не понимаешь под что ты её делаешь? Время инфраструктуры придет позже.

Ответить
2

Если бы это могли понять все и каждый.. то миллиардеров бы не существовало. Тот кто первый понял и занял место, того и тапки.

Ответить
0

А, ну это утверждение универсально и применимо вообще ко многому. ВР то тут при чем? Да, при золотой лихорадке обогатились продавцы снаряжения прежде всего, но для начала золото нужно было найти. А так-то венчурные инвесторы во многом на удаче работают. Выстрелила одна инвестиция из десяти и хорошо. Но, в случае ВР пока не выстрелила.

Ответить
0

Всмысле причем? ВР это новый взляд и новй концепт. Что значит причем он?)

Ответить
0

Новый взгляд и новый концепт (кстати не такой и новый) без нормальной реализации - говна кусок. Я там выше написал про коммуникаторы с винмобайл до айфона. Надеюсь, аналогия понятна.

Ответить
0

Если за реализацию. .а что дороги и трассы что прокладывали сразу были заточены под формулу 1?)
Качество реализации.. как бы да, но когда нет выбора, похер, просто потому что не с чем сравнить. Вы сравниваете, а когда технологгия новая и нет инфраструктуры используют то что есть и "хавают" потому что жаловаться можно и даже нужно, но вот выбрать "без вариантов"

Ответить
0

Да не особо хавают, как мы прекрасно видим.

Ответить
0

в смысле? хавают то что есть, а хавать или нет, это уже другой вопрос. Вы говорите про то что никто не хавает вообще, потому что не нужно, а не не хавает что то конкретное. В этом смысл.
А не хавает, потому что.. жрать не хочется)) жрать это инфраструктура, т.е. контент для вр и их задача, сейчас это игрушка, но есть ниша.. и она... ппц какая, что вр что ар. Но это совсем разные ниши. ВР возможно даже загнется, а АР.. однозначно будущее, как минимум в корпоративном секторе.

Ответить
0

Ну, этот хрен в статье не про какие-то ниши пишет, а про мейнстрим. Он кстати то молодец - умудрился впарить свою говнину фейсбуку, но вот все эти мамкины инвесторы, побежавшие вкладывать свою копеечку в надежде на новый апстор - в основной своей массе соснули с проглотом. Время ещё не пришло. Они думали, что это будет новый айфон, но это оказалось всего-лишь новым кутек с вин-мобайл.

Ответить
0

Ага, а сбербанк купил право рулить 25% акций яндекса за 1 евро.. тоже мамкин сынок, побежал и купил)) Голова есть, чтобы думать)

Ответить
0

Ну да, думать - на красное поставить или на чёрное.

Ответить
0

Признатесь, не пользовались коммуникаторами в свое время? Сидели на нокии 3310, ждали айфонов? Или пользовались и плевались? Или не родились ещё?

Ответить
0

Коммуникаторами не пользовался, но пара кпк была. От пальм и фуджитсу. И что?

Ответить
0

То что это гавно несусветное, но ими пользовались, как сейчас ВР и АР, по сути просто выставили и смотрят кому чего и где может понадобиться, вдеь человек не может увидеть все сам, а вот наблюдая.. и читай отзывы и те же негативные комментарии можно понять куда двигаться.

Ответить
0

Ну я же не концепт или технологию отрицаю. Да можно и сейчас "жрать" ВР. Но в статье речь о мейнстрим идёт, а не о маргинальных нишах.

Ответить
0

лол, Форд очень много заработал вообще-то

Ответить
1

лул, зачем говорить очевидное?

Ответить
0

Затем, может, что кому-то не очевидно?

Ответить
0

вр шлемам в том виде, в котором они сейчас, уже несколько лет. Тут не очевидно будет только тем, кто про них 2 дня назад услышал. Но так сложилось, что это профильный сайт, и посты на нем аналогичные.Твои слова подошли бы к комментариям на каком-то вести.ру под статьей про вр, а не тут

Ответить
1

Мои слова про телевизоры? Простите, я не смотрю ни тв, ни Вести ру. Вам, наверное, виднее.

Ответить
–1

Парень, ты головой только кушаешь? Какие телевизоры? Я тебе дал ответ на твой вопрос "Затем, может, что кому-то не очевидно?".
А еще, ты слышал про сарказм? Или ответ на вопрос про рот - да?)

Ответить
0

Ответ про рот–да. Сорян, на самом деле не в ту ветку посмотрел, не заметил, что на другой коммент ответ. Бывает.

Ответить
0

Гейб это давно ещё говорил.

Ответить
0

Когда это было, гейб еще вообще не родился, так что можно сказать что это говорили 8 миллиардов человек. Только вопрос не в тех кто говорят, а в тех кто делают - а это единицы.

Ответить
0

На самом деле оптимизм поутих год назад, технология-то есть, утилитарно применять ну вот совсем не к чему, даже для игр не подходит. В общем знали давно, просто боялись себе в этом признаться

Ответить
0

охуеть у тебя аргументация, хорошо, что люди, которые в космос отправляли аппараты так не думали

Ответить
9

Имхо VR игры на данный момент больше напоминает техно демки, и не в состоянии конкурировать в качестве геймплея с классическими играми. Как технология в вакууме интересно, но пока ещё не вышло игры, которая бы продала VR ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Есть несколько полноценных игр, которые работают в VR, но играть всё время в шлеме физически трудно.

Ответить
3

Скайрим, Фолыч и им подобные вполне себе норм игры

Ответить
1

Игра, которая сейчас продает VR - Beat Saber.

Ответить
0

Почему Фрая минусят за очевидные комментарии, а вот этот нет??

Ответить
0

Как не минусят? Вот некий Алексей Круташинский минус поставил :)

Ответить
8

Как и положено грамотному основателю, мужик _основательно_ подвёл фундамент к ключевой фразе :)

Каждый доллар, вложенный в совершенствование VR сегодня, в будущем принесёт огромные дивиденды.

Ответить
7

В данном треде ожидается множество авторитетных мнений экспертов, знающих VR по демкам на девките Окулуса в торговых центрах.

Ответить
10

А чем там кардинально опыт отличается? Нет необходимости оправдывать покупку?

Ответить
0

Just as expected.

Ответить
0

Ну я как-то попробовал в тц этот окулус и прям номально так ощущались эти "американские горки". А потом я попробовал ps vr и в целом нихуя там не ощутил. Так что демка покруче была.

Ответить
1

Помимо огромной технологической разницы, главное - разница в контенте. В торговом центре тебе полноценную игру не дадут.

Ответить
1

Не дадут. Но и в ps vr ее не особо дадут, при этом демка в тц зашла мне больше по ощущениям именно vr, а не самого наполнения этого vr(демка или не демка).

Ответить
0

Вот что-то, а в ТЦ, кстати, давно уже есть аттракционы VR, где необходимо следовать сюжеты вместе с друзьями (чаще всего, отстреливаться от зомби)

Ответить
3

Я не согласен. Если бы ВР стоил баксов 50. Я бы купил. Хотя бы чтобы в Бит Сейбр поиграть.
Отличная игра на аэробную нагрузку.

Ответить
0

Бесполезный VR или консоль. Хм, что же купить...

Ответить
3

Как всегда в коментариях на тему ВР, спор тех кто не пробовал или пробывал урывками о гигантских недостатках ВР, с теми кто уже подсел и считает текущие недостатки мелочью по сравнению с новым игровым опытом.

Ответить
2

Немаловажным фактором являются слабые матрицы. И проводов слишком много.

Ответить
6

Целый один провод у psvr например?
И беспроводные решения следующего поколения?

Ответить
–6

1. Провод самого шлема (толстый и тяжелый, не аудио 3.5 какое-нибудь), который в конце раздваивается.
2. Провод левого "контроллера".
3. Провод правого "контроллера".

Ответить
4

Контроллеры беспроводные

Ответить
0

Да, да, Виталий из комментов знает лучше меня у которого месяц был рифт. Не контроллеры, а штуки на палках с сенсорами которые контролируют положение в пространстве.
Жесть какие образованные.

Ответить
0

Да, не углубился в вопрос.=) Мониторы, кстати, тоже отстойная технология. Кабель питания, видео-кабель, сейчас еще и юсб втыкать надо!

Ответить
0

Я понял, вы глубоко знакомы с предметом (нет).

Ответить
–3

Целый один провод у psvr например

Да, это много.

Ответить
0

энергию по воздуху не особо передавать получается, а батареи весят прилично.

Ответить
0

Какая разница. Я же не обвиняю инженеров в чём-то.
Я говорю, что нынешняя эргономика PS VR такова, что с уже купленным устройством просто не хочется иметь дел.

Ответить
3

Странно.
Я играю в VR постоянно, и никаких проблем не испытываю.

Ответить
0

Это реально ключевой фактор. Именно поэтому новый Вайв и выше разрешением и без проводов :) И это все равно всё только начало. Ну и стоимость все таки, и стоимость компа и суеты под это всё.

Ответить
–1

Говорить о пришествии VR можно будет только тогда, когда поддержка VR-шлема будет нативной В КАЖДОЙ игре, как сейчас есть поддержка в любой игре телевизора или монитора на выбор.

Ну и самое главное - игровой опыт НЕ ДОЛЖЕН меняться относительно того что ты используешь: VR-шлем или монитор.

А пока они не могут сделать игру с нормальной игровой механикой, нормальным перемещением, а так же только с "лапками-обрубками" вместо рук - это так и будет оставаться крайне специфическим развлечением для гиков и VR-сопереживающих.

Ответить
9

Ерунда. Не может в каждой игре быть поддержка VR. Игры для обычных платформ и для VR - абсолютно разные по механикам и по получаемому опыту. У VR - отдельная ниша. Книги, кино, игры обычные, игры для VR.

Ответить
–1

В чем проблема ко всем играм от первого лица (шутеры, гонки) прикрутить VR?

Ответить
5

Бесконечное количество проблем.

Ответить
0

Пока вижу только 2: сделать анимацию рук и подумать над перемещением игрока.
Скайрим с Резидент Эвил вполне справились.
Другое дело, что никто не хочет париться ради 1% (или меньше?) обладателей VR шлемов.
Развитие может подстегнуть только фреймворк, упрощающий внедрение VR в игры, или же огромный рост количества шлемов (но это маловероятно из-за их цены).

Ответить
2

Ой, ну в двух словах все равно не объяснить. И мне дико лень. Короче, можете поверить на слово. Или не верить, мне пофиг.

В VR нужны абсолютно другие механики. Во всем.

Ответить
0

Ок. Тогда останусь при своем мнении.

Ответить
1

По тому же Скайриму видно что он явно не под VR затачивался, управление то да, подогнали, но механики остались те же. И это выглядит.. убого (имхо). Резидент вроде как изначально с учётом VR разрабатывался, там поинтереснее, да и в ужастиках тот самый эффект погружения достигается за счёт эмоций и адреналина.
Помимо анимации рук и перемещения, нужно подтачивать геймплей под управление руками с учётом того что игрок устаёт ими постоянно махать (это не на ЛКМ жать). Так же нужно избегать резких ускорений/замедлений у камеры и забыть о смене ракурса. Тут фреймворком не отделаешься)

Ответить
1

В гонках в основом проблема интерфейса и стабильных 90 кадров, поэтому к большинству симуляторов на пк, вр прикрутили. В шутерах: интерфейс, система прицеливания, убирание всех моментов, когда камерой управляет не игрок, ролики на движке смотрятся не очень, переделка системы движения, с возможностью регулировать скорость, добавлять мгновенные поворототы в идеале поддержка альтернативного передвижения телепортом, баланс возможности игроков с ВР пройти сквозь стены поднять руки над припятствиями. Возможность управлять инвентарем не нажатиями пунктов, а физическим перемещением предметов. Оптимизация. И скайрим и резидент эвил проигрывают по погружению нормальным вр играм, выигрывая размерами и общим качеством игры. В резиденте вообще прицеливание головой и управление геймпадом, играть так можно, но очень мало добавляет эффекта по сравнению с плоской версией.

Ответить
0

В чём проблема сходить на VR-аттракцион?
Там проблема уже начинается с курсора - вместо него приходится делать луч.

Ответить
0

И не говори. Когда там уже нормальные риалтайм стратегии с VR будут. Хочу летать над полем боя и тыкать пальцем, кому куда ходить уже много лет.

Ответить
0

Всё так. Купил PS VR, могу получать пресс-копии игр. Не хочу им пользоваться. В первую очередь - из-за качества устройства (также пробовал Oculus, и тот ещё хуже).

Ответить
1

порно о5 всё продвинет.

Ответить
0

основатель окулуса? хм, возможно, но для меня он навсегда останется тем толстым мужиком в костюме квайет, это еще долго меня будет преследовать в кошмарах

Ответить
2

Вот этот костюм, да ? xD

Ответить
0

Лет через 30-50 может и будет, нашелся блин сын Ванги

Ответить
0

Слишком сыро, слишком неудобно, слишком много компромиссов. До мейнстрима ещё далеко.

Ответить
0

Квесты, а ля побег из комнаты на вр уже играть интересно. Просто геймплей должен быть размереным не вынуждая игрока резко мотать головой.

Я пробовал разные шлемы, да, окулос лучше по ощущениям , но проигрывает картонкам по отношению цена качество и конечно же мобильники без проводов это удобно.

Руки, для геймплея и реальные перемещения не стоят того что бы заморачиватся с датчиками и проводами.

Самое удивительное что разрешение такое же как и на телефонах, приятность у окулоса достигается как я понял за счет более точных гироскопов.

Ответить
0

Пока что основная функция vr - привлечение миллионых инвестиций. С чем он, собственно, вполне неплохо справился благодаря поднятому на этапе разработки хайпу

Ответить
0

Таки VR это тот же Нинтендо Wii но без телека? И без кооператива? Понятно, что мейнстримом не пахнет =)

Ответить
0

Если бы у меня был бесплатный PSVR, думаю, часть VR-библиотеки я купил бы, пусть и на распродаже.

Ответить
0

Основная проблема VR это как раз таки цена. Мало того что сами шлемы, с более менее неплохой картинкой стоят больших денег, так еще и ПК нужен мощный.

Ответить
0

Забросил свой psvr через 2 недели. Не верю, что технология будет популярна до тех пор, пока не появится девайс, который будет хоть немного близок к амусфере.

Ответить
0

"Мы должны создавать более качественные устройства, делать более разнообразный контент для них"
Акей, хорошо, но как в этом уравнении была забыта доступность устройств?
Если появляются более качественные устройства, они стоят как машина и их никто не может купить.
Нет контента?
А откуда он появиться если нет доступных устройств?
Кто будет делать контент для такого незначительного рынка?
Это натуральная дятловость, подобные речи про "нет контента".
Как же раздражает. Говорит про картонки для смартфонов, естественно они будут пылиться, мобильный гейминг... да ещё и VR, о чём тут вообще можно говорить?

Ответить
0

Ну так. Избавляйтесь от своих виимоутов и начинайте поддерживать нормальные игры. Любые и все. Будет вам контент.

Ответить
0

Так то на всяких вии и виию как раз и были, в основном, аркадки где чистый геймплей без ненужного сюжета и кинца

Ответить
–1

Вагон shovelware там был. Как и на VR сейчас.

Ответить
–1

Понравилась на 3ds вдруг dead or alive dimentions за обширное обучение, большое количество всяких сочетаний ударов -даже по незнанке чё-нить да нажмёшь, ну и за сюжет (скатывающийся потом в бредятину).
Но напрягает обязательность заучивания 'суперударов', даже если они и логично подобраны -неужели нет драк без копления силы удара, и зазубривания порядка кнопок? Собственно поэтому и не рассматриваю такие игры для отдыха, немножко поизучал несколько тайтлов и отличий не нашёл..как знать - может и придумают что-нить отличающееся.

Ответить
0

а причём тут VR?

Ответить
0

сказались 'плюсы сенсорного экрана'- скорей всего, коммент справа задел - и сюда перешёл. А коменты почему-то нельзя удалять, тьфу..

Ответить
0

блин, почему топики переключились.....

Ответить
–1

Сказал после того как facebook купил oculus и отменил разработку второго поколения oculus rift

Ответить
0

Facebook купил их ещё во время разработки первой версии, и ни ничего - вышла. Да и oculus quest не за горами

Ответить
0

Второе поколение Oculus Rift не отменено и продолжает разрабатываться.

Ответить
0

Когда слух говорит, что разработка отменена, а Facebook отрицает, доверять стоит слуху.

Ответить
–7

Собственно поэтому настоящие геймеры давно ушли с ПК - нет качественного контента. Лучшие сингловые игры - это Сони и Нинтендо.

Конечно, если вам по нраву онлайн-дрочильни, роял батлы полные читеров, танкисты-алкоголики... тогда ПК - ваша платформа. Если любите захватывающие красивейшие сингловые игры - ваш путь лежит к консолям.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления