Выручка Sega осталась на уровне прошлого полугодия из-за отсутствия новых релизов

Цифровая отрасль принесла компании убытки.

В закладки
Аудио

За первую половину текущего финансового года выручка Sega с розничных продаж составила 236 миллионов долларов, что на 3,5 миллиона меньше по сравнению с 2017-м. Цифровые продажи принесли ещё 170,8 миллиона и остались на прежнем уровне.

Операционная прибыль с розничных продаж выросла почти на 8 миллионов и достигла отметки 38,9 миллиона долларов. «Цифра» наоборот ушла в минус — финансовое полугодие в этой сфере закончилось с убытками в 12,4 миллиона.

В Sega убытки связали с переносом некоторых тайтлов, названия которых не сообщаются. Совокупное количество проданных копий игр в рознице выросло с 8,6 до 11,2 миллионов. Самыми популярными тайтлами стали Sonic Mania Plus, Yakuza 3 и Shenmue I & II.

Игровое подразделение Sega входит в ещё более широкий отдел развлечений, в котором также учитываются доходы с аттракционов, анимационных фильмов и мерчендайза. Выручка этой отрасли за последние шесть месяцев выросла на 5,6% и составила 950 миллионов долларов. Общая прибыль увеличилась на 39%.

На второе полугодие у Sega запланированы релизы Football Manager 2019, Total War: Three Kingdoms и новой игры от авторов Yakuza под рабочим названием Project Judge.

#sega #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","sega"], "comments": 72, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Nov 2018 13:34:51 +0300" }
{ "id": 30525, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30525\/get","add":"\/comments\/30525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Имхо, но сега сегодня живёт на заслуги прошлого. Им не хочется делать ничего нового и они просто продают соника и шенмуе по десятому разу. Не заморачиваясь.
Прибыли ожидаемо мало но мало и головной боли и рисков.
Конечно я хотел бы увидеть полноценное возвращение сеги в индустрию, с современной консолью и концепциями, но думаю понятно что это малореально.

Ответить
8

шенмуе по десятому разу

Смешно. Второй раз за 20 лет.

Ответить
–2

Я знаю. Это был пренебрежительный тон, гипербола. Потому что переиздание само по себе для меня как игрока - попытка содрать с меня деньги по второму разу за старую игру. Я не считаю такую практику достойной, отсюда пренебрежительный тон.

Ответить
3

Переиздание переизданию рознь. До HD переиздания нужно было либо настраивать эмулятор и всё равно играть с глюками, либо покупать консоль 1998 года за 4500-5500 тысяч рублей. Других вариантов поиграть в Shenmue не было.

Ответить
0

И вы взяли это переиздание и предпочли его эмулятору?

Ответить
1

У меня есть коллекционки и оригинальная консоль, но я заплатил за удобства. Выше уже ответили за меня.

Ответить
0

Ок, верю. Но мне это кажется максимум странно в 2018 играть в шенмуе и покупать его снова. Вероятно для таких фанов как ты и будут выдавать переиздание за переизданием.

Ответить
1

Нет ничего странного в том, чтобы поддерживать издателя и покупать в коллекцию любимые игры. Особенно когда всё сознательное детство играл в пиратские картриджи и диски.

Ответить
0

Поддерживать тех людей которые делали игру детства - да. Но как ты их найдешь чтобы передать деньги.

Ответить
0

Оно работает стабильнее эмулятора, в нем можно менять озвучку без сборки отдельного образа, оно не глючит в 16:9(что достигнуто костылем в катсценах, но не суть). Это эквивалентно донату на Патреоне автору эмулятора, который запустил бы с так

Ответить
0

Можно ещё на Xbox или Xbox 360.

Ответить
0

Это касается только второй части. К тому же на Xbox 360 в Shenmue 2 не работали аркадные мини-игры и отсутствовали некоторые эффекты.

Ответить
1

А вы платили за игру в первый раз? ))

Ответить
0

Непонятно, как особенности моей биографии относятся к желанию сеги срубать деньги на переизданиях.
У меня в те годы не было консоли. Но если бы и была, это не поменяло бы поведения сеги.

Ответить
0

"Потому что переиздание само по себе для меня как игрока - попытка содрать с меня деньги по второму разу за старую игру" - вы здесь говорите строго про себя, Sega дает вам возможность "по второму разу" отдать ей деньги за игру, за которую вы и в первый раз не платили, в чем проблема?

Ответить
0

Проблема в том что это делается вместо. Вместо выпуска новых игр они переиздают старую. Это плохая практика как по мне, независимо от игры и издателя.

Ответить
0

Но в целевую аудиторию новых игр ты можешь уже попросту не попасть... Нет смысла требовать блюдо, которое с огромной вероятностью окажется для тебя несъедобным, лучше уж классику оживить, которая гарантированно сработает.

Ответить
8

Пффф.... Давай смотреть.
Persona 5 - это Сега.
Серия Якудза - это Сега.
Total War - это Сега.
Valkyria Chronicles - это Сега
Alien Isolation - это Сега
Endless Space - это Сега

Может просто начнем замечать что-то кроме чего-то старого?

Ответить
0

По сравнению с той славой, которая была у сеги в 90-е.

Ответить
2

Это уже совершенно другая компания, которая не пытается бодаться с платформодержателями. Это просто очередной издатель как EA и Ubisoft, хотя они куда ближе к Paradox скорее.
Как к ним успех пришел в 90-е, так они там же этот успех и похоронили целой серией уникально плохих решений. Теперь они просто сменили деятельность.

Ответить
0

О том и речь, это другая компания.

Ответить
3

Ну так плохого в этом ничего нет. Меня вполне устраивает Сега, которая делает Persona 5 и Valkyria Chronicles 4. Еще бы они команду Соника к черту разогнали, и поставили туда ребят, которые работали над Sonic Mania - было бы идеально.

Ответить
0

В первой половине 90-х, надо полагать - потому что потом у Сеги была слава конторы, которая плюет на своих фанатов и раз за разом стреляла себе в ногу, пока наконец не попала в голову...

Ответить
1

Сега так высоко держалась на тогдашней популярности портов с аркад, которая в конце 90-х резко устремилась к нулю. Какое уж тут "полноценное возвращение", попросту не на чем возвращаться уже - сейчас они в качестве издателя свой максимум и показывают...

Ответить
0

Имхо, но сега сегодня живёт на заслуги прошлого

Как и больше половины остальных контор со своими лутбоксами и транзакциями.

Ответить
0

Угу. Думаю потому что сейчас создание игр это рискованно и затратно.
В 90-х средняя игра сеги требовала коллектив из 5 человек и полгода работ. Сегодня средняя игра на пс4 требует 50 человек и пару лет разработок.
Мало кто готов рисковать миллионами баксов, вот многие конторы и ушли.

Ответить
0

А Сони? А Хэ Бокс? Нинтенда? Сега на их фоне совсем деградировала с 90х

Ответить
0

Скажи за это спасибо SEGA of America и их неадекватной политике. Которым дали волю и они испоганили Yakuza, удивились что людям она после этого не зашла и перестали её вообще тащить на Запад. Которые не продвигали рекламой многие игры с потенциалом по непонятным причинам, из-за чего в Японии они были хитами, а на Западе забыты.
Так что слава богу SEGA of America из-за этого обанкротились и закрылись, а после покупки ATLUS их функции выполняет ATLUS U.S.A. и мы видим этот внезапный поток годноты.

Ответить
0

А Сони?

Микротранзакции в оригинальном Tlou есть, в Анчике 4 есть транзакции, в последний Гран Туризмо вообще добавили донат, хотя год назад обещали не добавлять.
А Хэ Бокс?

Учитывая, сколько балба у Меклософта и текущюю ситуацию, то они погловно в дерьме со своими лутбоксами и транзакциями.
Нинтенда?

Ну да, тут даже обсуждать нечего. они остались сами собой. Не потеряв своих ведущих геймдизайнеров, в отличии от рассматриваемого пациента.

Только вот вопрос.....Какой сверхразум сравнивает компанию, у которой и 5 миллиардов нет при своём огромном имуществе, с конторам у которых десятки миллиардов, а другой почти чистый триллион? При этом ещё все трое актуальные платформодержатели. Сверхразум, не иначе.

Ответить
0

Гейний Италии, у них у всех в конце 90х-начале 2000х были триллион, десятки миллиардов и платформы на руках, чтобы их нельзя было сравнивать?

Ответить
0

Гений Монголии, давай сейчас сравним PS4 с Дримкастом? Я ему про текущее, а он мне про конец 90-ых, начала 2000-ых.

Ответить
0

Идиото, я изначально писал как Сега деградировала с 90х

Ответить
0

Сега деградировала с 90х

Приводит мне в пример ящик Мелкософта, которого не был в том веке

Это кто ещё кусок "идиото"

Ответить
0

ну хоть к чему-то по-нормальному смог доепаться, и то ладно

Ответить
0

Господи, это вы живете сегой прошлого. Sega в Японии - огромная компания, занимающаяся строительством, гостиничным бизнесом и разработкой игр. Ага. И срать они хотели на консоли. Потому что выйти на рынок с новой - огромный риск, бизнес по выпуску аркадных автоматов умер (фактически все успешные домашние консоли Sega - упакованные в формат консоли аркадные автоматы) и Hitachi (давнишний хардверный партнер Sega) уже давно не выпускает чипы. Не переживайте, у Sega все хорошо.

Ответить
0

К выпуску железа неплохо бы вернуться. Уверен, что если бы вышел Dreamcast 2, он бы нашёл своего покупателя.

Ответить
7

А я вот думаю, что не взлетит Дримкаст 2. Тут вот двум с половиной производителям тесно. Даже Хбокс не сразу встал на ноги, оригинальный бокс вышел "в ноль" , а 360 и взлетел в основном из-за раздолбайства Сони на старте пс3, и то потом нагнали и перегнали. Даже Нинка, Нвидиа и Интел не рискуют лезть в домашние консоли, хоть и грозятся время от времени, а у Сеги запас прочности ещё ниже, она не сможет, работать в минус несколько поколений, в отличие от той же МС.

Ответить
0

хбокс 360 так и не перегнал пс3, по крайней мере, во всех подсчетах, которые я нашел, доминировала пс3. Возможно только в нашей части мира продажи бокса были выше, чем пс3, Хб360 легко взламывался.

Ответить
3

это ПС3 под конец поколения обогнала. а так очень долго х360 был первым

Ответить
0

ПС3 был впереди но не намного. Почти вровень шли.

Ответить
0

360 и пс3 шли вровень. В США и Европе доля больше у 360, Азия пс3.

Ответить
0

Dreamcast 2 - это была бы ретроконсоль, что сейчас довольно в моде. Реплика консоли с большой библиотекой старых, но ламповых игр - почему бы и нет?

Ответить
1

А, так речь всего лишь о малом тираже ретро-железки для коллекционеров - а звучало как мечты о чем-то каррентгеновом, масштабном.

Ответить
0

Тираж зависит только о того, как будут покупать. Мало ли кто захочет прикупить консольку с большой библиотекой игр (хоть они и старые все).
Но да, ни разу не current generation

Ответить
0

Да я бы не сказал, что там такая уж большая библиотека игр, как раз в процессе тестирования эмулятора Redream в ней роюсь. Конечно, половина игр осталась в Японии, особенно онлайновые - но там в основном настолько специфические тайтлы, что ничего удивительного в том, что их не захотели переводить. Довольно скромненько всё, как у Сега Сатурна. Ну и опять же, большая часть библиотеки - 20-минутные аркады, что сейчас как-то не особо уже радует.

Ответить
–1

Слишком большая конкуренция. Для полного камбэка нужно что-то прорывное, а оно требует больших вложений. Не знаю, много ли нинтендо заработала на мини версиях своих старых консолей, но если так сделает сега, её могут обвинить в жажде наживы. Более того, она железо уже не выпускает, и у неё маленький кредит доверия в этом, относительно нынешних держателей рынка. Может вообще выйти, как с атари, вообще пока что-то непонятное.

Ответить
1

Не знаю, много ли нинтендо заработала на мини версиях своих старых консолей

Продали 10 миллионов переизданной NES
но если так сделает сега, её могут обвинить в жажде наживы

Ничего более тупого не слышал. Их там со слезам просят уже Сатурн и Дримкаст перевыпустить. Тем более я не вижу воплей на Сони, которые несколько лет назад называли старые игры дерьмом ненужным, а сейчас тупо один в один копирнули Нинтендо. При этом, что Нинтендо, что Сони имеют акутальные платформы и сервисы, с которых сверхприбыли идут. Ты ещё скажи, что их "мини" это не нажива, лол.
она железо уже не выпускает

Шо? Аракдые автоматы уже не железо? Они никуда с этого рынка не ушли
Может вообще выйти, как с атари, вообще пока что-то непонятное.

Атари мертва. "Нынешняя" Атари представялют из себя шайку шарлатанов, которых уже спалили в разводе.

Ответить
0

Ну серьезно, аркадные автоматы? Речь ведь идет о домашнем гейминге. Не выпускает она железа такого. Была история о домашних консолях, которую лицензировала сега, но производили китайцы, там полный хлам был. Её тогда знатно потрепали критикой.

Ответить
1

Каждый выпуск новой аркадной платформы SEGA в Японии встречают с большим энтузиазмом. А это как бы железо.
Также SEGA всегда славилась тем, что она была даже слишком прорывной. И это ей выходило боком. Полноценная SEGA VR, motion-контроллер, одними из первых запихали CD-привод в консоль, двухпроцессорная архитектура Saturn(но тогда про программирование в двух потоках никто толком не слышал), подписочный сервис скачивания игр SEGA Channel, запиханные в Dreamcast веб-браузер, онлайн-мультиплеер и DLC задолго до Xbox Live. И куча разной годной перефирии.
И эти люди по большей части до сих пор работают там над аркадными машинами. Так что жилка инноваторства у них в подкорке. Что прослеживается в их играх и по сей день, подавляющее большинство которых не выходит за пределы Японии, из-за чего мы про них не знаем. Просто, как выразился один интересный человек, "SEGA не прощается то, что прощается остальным."

Ответить
0

Но времена крупных достижений уже давно прошли. Когда-то и Кармак был на переднем крае - но где он теперь, когда его хитрые фокусы со слабым железом стали никому не нужны ввиду появления более мощного железа... Так же и с Сегой, пространство для открытий исчерпалось.

Ответить
0

Так Сега чуть ли не в свободный доступ отдала лицензию на производство своих ретроконсолей - ими в итоге все магазины завалены. Другой вопрос, что это дешевая китайщина, которая технически часто хуже оригинальной консоли. Зато по лицензии.

Ответить
0

Ну и какое железо они родить смогут без производственных мощностей? Сейчас весь рынок железа поделен между AMD Intel Nvidia. По железу получится та же PS4 или Xbox, а в ПО, как системном так и пользовательском у них опыта еще меньше

Ответить
0

Производственные мощности существуют для того, чтобы их арендовать, когда их нет. И это не говоря о том, что производители консолей почти всегда закупали комплектующие у сторонних производителей.
Кроме того, разве такая проблема с помощью современных технологий сделать реплику консоли конца 90-х?

Ответить
0

но кому нафиг нужна консоль из 90ых. Речь идет о производстве современной мощной консоли для трипл-эй.

Ответить
1

но кому нафиг нужна консоль из 90ых.

10 миллионов проданных копий переизданной NES....Видимо, кому то нужны такие консоли.

Ответить
0

Ну там люди Марио покупали исходя из детских воспоминаний - на Дримкасте же ничего подобного нет по влиянию на массы.

Ответить
0

Sonic? Crazy Taxi? JSR? PSO? House of the Dead? Street, в конце-концов, Fighter?

Ответить
0

Всё это или давно портировано на другие платформы, или мертво (в случае PSO). У Crazy Taxi вроде были какие-то проблемы с авторскими правами на саундтрек, поэтому все равно оригинальную музыку уже не услышишь, даже если Дримкаст Мини с этой игрой и выпустят.

Ответить
0

Не только об этом. Я начал эту ветку комментов именно с идеи реплики старой консоли.
Кому нужна - тем, кто хочет её библиотеку игр, весьма неслабую.

Ответить
0

У амд и нвидии нет производственных мощностей. Это так. К слову.

Ответить
0

А когда это сега железо производила? да и майки железа не особо производили...

Ответить
0

А когда это сега железо производила?

Это сейчас шутка?

Ответить
0

Нет. В консолях sega стояли чипы сторонних производителей. Моторолла, Imagiation и тд.

Ответить
0

сторонних производителей

ММММММ, как и в любых других.

Ответить
0

Стоять-то они, чипы сторонних производителей, конечно везде стояли, но вот я смотрю на фото, например, платы первой "соньки", и везде вижу чипы с маркировкой той же "соньки", а вот микросхем с маркировкой SEGA я никогда не видел.
Думаю имелось ввиду именно это.
пы.сы. Справедливости ради чипов Nintendo я тоже не видел

Ответить
2

На материнке Дримкаста почти все компоненты придуманы и разработаны Sega. Разрешение - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Sega-Dreamcast-Motherboard-Top.jpg

Ответить
1

чипы с маркировкой той же "соньки", а вот микросхем с маркировкой SEGA я никогда не видел.

Однако они существуют

Ответить
0

Век живи - век учись. Спасибо.
Только не пойму что это за VA ревизия платы?

upd: нашёл, на VA6 похоже:
http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/339-fotografii-materinskikh-plat-smdgenesis/

Ответить
0

Ну так в я и написал что те же майки железа не производят.

Ответить
0

По такой логике, Моторолла (Интел, и прочие) никогда не производили процессоры. Они просто брали материалы, добытые шахтерами.

Ответить
0

Так вроде Валькирия четвертая же была недавно как минимум. Это ведь новый релиз.

Ответить
0

да так-то у них вполне обычное количество новых релизов и без четвертой валькирии (хотя, как раз в ней-то нового даже меньше, чем в Yakuza Kiwami), но важнее же зацепиться за то, что они начали ремастеры и ремейки своих старых игр запускать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления