Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия

Момент, когда мы чуть не потеряли консольные игры.

Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия
11 показ
22K22K открытий
33 репоста

Pac-Man для Atari 2600 делал один-единственный человек — Тод Фрай, талантливый программист-самоучка. Однако даже его умений не хватало, чтобы успеть к дедлайну, который ему выставила компания. Фрай работал по 80 часов в неделю в течение полугода.

Поясните, что имеется ввиду в тексте. Человек пол года портировал пакмана с аркадного автомата на консоль?

Ответить

Писал с нуля, по мотивам. На не приспособленных для этого инструментах.

Ответить

И ТУТ КРАНЧИ! =D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Суровое время (

Ответить