Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия

Момент, когда мы чуть не потеряли консольные игры.

Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия
11 показ
22K22K открытий
33 репоста

Хорошо освещена эта история, но очень кратко. Хотелось бы про кризис 1983 года прочитать подробное исследование. Хотя, как по мне, интересен не сам кризис, а то как рынок восстановился после него и как большая Н, смогла этим воспользоваться - введя строгий контроль качества и установив систему для сторонних разработчиков, при которой Нинтендо, несмотря на продажи той или иной игры в любом случае зарабатывала деньги.
Трудно говорить, что поверни история по другому, то после 1983 года домашние консоли бы совсем исчезли бы. В то время стандарт видео развлечений задавали залы с автоматами, на которые в первую очередь и создавались игры, которые в дальнейшем могли портировать на приставку, хотя не всегда, например Battle City (танчики) выпустили только в Японии на Famicon.

Ответить

Для статьи вполне достаточно информации, как по мне. А если глубже, то это книги почитать, благо на русском выходили некоторые.

Ответить