Хорошо освещена эта история, но очень кратко. Хотелось бы про кризис 1983 года прочитать подробное исследование. Хотя, как по мне, интересен не сам кризис, а то как рынок восстановился после него и как большая Н, смогла этим воспользоваться - введя строгий контроль качества и установив систему для сторонних разработчиков, при которой Нинтендо, несмотря на продажи той или иной игры в любом случае зарабатывала деньги. Трудно говорить, что поверни история по другому, то после 1983 года домашние консоли бы совсем исчезли бы. В то время стандарт видео развлечений задавали залы с автоматами, на которые в первую очередь и создавались игры, которые в дальнейшем могли портировать на приставку, хотя не всегда, например Battle City (танчики) выпустили только в Японии на Famicon.
Хорошо освещена эта история, но очень кратко. Хотелось бы про кризис 1983 года прочитать подробное исследование. Хотя, как по мне, интересен не сам кризис, а то как рынок восстановился после него и как большая Н, смогла этим воспользоваться - введя строгий контроль качества и установив систему для сторонних разработчиков, при которой Нинтендо, несмотря на продажи той или иной игры в любом случае зарабатывала деньги.
Трудно говорить, что поверни история по другому, то после 1983 года домашние консоли бы совсем исчезли бы. В то время стандарт видео развлечений задавали залы с автоматами, на которые в первую очередь и создавались игры, которые в дальнейшем могли портировать на приставку, хотя не всегда, например Battle City (танчики) выпустили только в Японии на Famicon.
Для статьи вполне достаточно информации, как по мне. А если глубже, то это книги почитать, благо на русском выходили некоторые.