Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия

Момент, когда мы чуть не потеряли консольные игры.

Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия
11 показ
22K22K открытий
33 репоста

Кризис и сейчас назревает, только с обратным знаком. Если к 1983 году рынок был переполнен дешёвыми в производстве и дорогими в рознице играми, то сегодня наоборот: игры стали очень дорогими в производстве, игроки требуют постоянного улучшения качества и продакшена, а ценник в $60 приходится выдерживать, несмотря на инфляцию.
Рано или поздно это подорвёт индустрию ААА-проектов, в сингле по меньшей мере.

Ответить

Помимо роста качества, инструменты разработки также улучшаются.

Ответить

Японцы решили проблему гениально - не гонятся за графоном и озвучкой всего и вся на 20 языков, и в итоге деньги на нормальные игры остаются, внезапно.

Ответить

есть мнение что качественная с режисерско-нарративной точки зрения игра всегда более ценна чем игра слепленная из чистейшего графония.

так что "игроки требуют постоянного улучшения качества" это очень спорно. я по крайней мере хотел бы улучшения среднего уровня сюжетов но не графония.

Ответить

Рано или поздно это подорвёт индустрию ААА-проектов, в сингле по меньшей мере.

А разве уже не ? Хотя смотря что тут понимать под этим конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле есть две тенденции которые могут нивелировать ущерб от дорогой разработки: онлайн-продажи и развитие подписочных систем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить