Прибыль Konami с игровых автоматов упала на 33% за первое финансовое полугодие

Компания по-прежнему делает упор на мобильные приложения.

В закладки
Аудио

По итогам первого финансового полугодия, которое закончилось в сентябре, выручка Konami составила 1,08 миллиарда долларов, что на 5,9% больше по сравнению с предыдущим периодом. Операционная прибыль осталась примерно на том же уровне — 220 миллионов долларов.

Доходы компании от продаж видеоигр составили 590 миллионов. Начиная с 2016 года Konami сместила фокус на другие сферы деятельности и начала меньше ориентироваться на игры для консолей и ПК. За 2018 финансовый год выручка этой отрасли составила 1,06 миллиарда.

На следующие шесть месяцев у Konami запланировано лишь два релиза: спортивная игра Hyper Sports R для Nintendo Switch и симулятор Professional Baseball Spirits, который выйдет только в Японии.

В сфере аттракционов и игровых автоматов доход Konami упал на 9,6% и составил 100 миллионов долларов. Прибыль снизилась на 33,3% (27 миллионов долларов). Отрасль игровых систем, которая в компании называется Gaming & Systems, показала увеличение выручки и прибыли. На ней Konami заработала 110 миллионов долларов.

#konami #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","konami"], "comments": 34, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30612, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 14:28:07 +0300" }
{ "id": 30612, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30612\/get","add":"\/comments\/30612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Надеюсь FucKonami вообще разорятся.

Ответить
2

Разоряются только те кто это заслужили. Например тейлтейлы.

Ответить
1

А что они тебе сделали такого?

Ответить
–1

Они перестали делать нормальные игры и запороли Сайлент Хиллс

Ответить
0

Да, не следовало давать Сайлент Хилл в руки Коджимбе, не имеющего никакого отношения к серии. Лучше бы собрали старую гвардию. Тояму, конечно, не получилось бы (хотя при условии партнёрства с Сони – вполне), но других – может статься. Договорились же они с Масахиро Ито насчёт парочки дизайнов к Metal Gear Survive. А так – да, Конами много делов наделала. Перестали делать шмапы, не нашли того, чем можно было бы занять Кодзи Игараси (в результате чего тот ушёл собираться на Кикстартер), дали слишком много власти Коджимбе (в итоге его люди запороли Metal Gear Solid Rising (да, MGR изначально называлась так), в результате чего Конами пришлось нанимать мастеров жанра из PlatinumGames).

Ответить
–2

Помешали Кодзиме доделать МГСV

Ответить
1

Даже если бы ему дали её доделать, сюжет бы кардинально лучше не стал. Коджимба банально исписался. Надеюсь, теперь, когда Коджимба больше не спускает деньги Конами в унитаз, они забацают какой-нибудь шмап.

Ответить
0

Сюжет был бы закончен хотя бы. И много чего бы могло быть, дай ему время.

Ответить
1

Сколько времени нужно что бы сделать первую главу без сюжета в пустом мире?
У коджимбы ушло на это лет 7, надо было еще 7 лет ему дать, очень умно.

Ответить
2

Ну так "гений" же

Ответить
–1

Ну, теоретически Коджимбе можно было бы дать хоть двадцать лет на разработку. Только бизнес так не работает. Сюжет MGSV плох не своей незаконченностью. Проблемы у него с этим начались ЗАДОЛГО до MGSV.

Ответить
–1

Конечно работает, посмотри на РДР2, Ведьмака 3 и явно качественный Киберпанк

Ответить
2

Але, кодзима за то же самое время сделал ТОЛЬКО ОДНУ ГЛАВУ И ДВЕ ПОЛУПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ.

Ответить
1

РДР2 и Ведьмака 3 делали 20 лет? :)

Ответить
0

Нет, но это долгострои

Ответить
2

Peace Walker вышла в 2010. Второй Ведьмак вышел в 2011. То есть можно предположить, что разработка третьего Ведьмака началась пусть чуточку, но позже, чем разработка MGSV. Но разработчики Ведьмака больше озаботились качеством игры, чем раздачей интервью с громкими обещаниями и монтажом помпезных трейлеров. Ничего эти польские ноунеймы не понимают...

Ответить
–4

Ну если бы в разработку поляков вмешались тупые ублюдки из Конами, то тоже все пошло бы наперекосяк.

Ответить
3

Нам ничего не известно о том, что Конами как-то ограничивала творческий процесс Коджимбы. Они лишь заставляли его РАБОТАТЬ. Ух, проклятые! Ну что поделать, на то это и работодатель. Верхушка CD Projekt, небось, своих подчинённых тоже подгоняла.

Ответить
–1

Конечно известно, Кодзима об этом говорил. У верхушки поляков, не было сверху тупых менеджеров.

Ответить
0

Хм и что же говорил бурят?

Ответить
0

Бурят много чего говорил :) Не хочу наговаривать, но если не ошибаюсь, сэр Макс Фрай знаком с его творчеством только по MGSV (поправь, Макс, если ошибаюсь). Если бы он знал, сколько всего Коджимба говорил, сколько всего обещал...

Ответить
0

Ошибаешься и помимо того, что говорил, Кодзима делал крутые игры.

Ответить
0

Ладно, признаю свою ошибку. А в какие играл? Делал, только это в прошлом :)

Ответить
0

Сам я играл в МГС3, Пис Волкер, Райзинг и МГС5. МГС1,2 и 4 смотрел полное прохождение.

Ответить
0

Ну да, помешали бедному кодзиме ничего не делать. Надо было еще 7 лет выкидывать деньги на его хотелки.

Ответить
1

Пока они живут - есть шанс что они все-таки вернутся обратно к пк\консолям и мы все-таки увидим нормальные продолжения Castlevania и других серий. В случае закрытия начнется дележка юридических прав (в том числе и на медиа-контент) и эти франшизы мы не увидим еще лет 5-10. Лучше пусть остаются, никому не мешают.

Ответить
2

Это какие-то милые фантазии. При продаже их ip, мы раньше увидим игры.

Ответить
1

Жалко на самом деле. У конами отличные ритм-игры на игровых автоматах. Правда плохо, что портировать перестали да цены на Infinitas большие очень. Очень жду новых на мобильные устройства, reflect beat тот же очень хороший.

Ответить
0

Поправьте меня если не прав, но тут говорили в комментах ,что коджимба в mgs5 сделал 2 полупустые локации,но разве идея с открытым миром не была навязана ему сверху?

Ответить
1

Да нет, это просто было развитием идеи Peace Walker, ведь тогда на psp открытый мир сделать было сложно.

Ответить
–1

Справедливость в этом мире всё ещё существует

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления