Еще бы выкинуть сюжетную линию андроида повстанца саммоидентификатора, расширить линию Коннора и Кары и детроит мог бы стать лучшим интерактивным кинчиком, а пока лишь второе место
К сожалению сценаристы лажают в каждой игре, когда уходят в глобальный сюжет. Им приходится очень сильно отуплять все происходящее, чтобы этот сюжет работал. Восстание машин, как показано в Детройте - это глупость. Делай они приземленные и личные сюжеты, у них бы все получилось, как с сюжетом Кары. Поэтому Детройт не спасает вариативность - зачем она, когда все построено на глупости?
А первое какое? Until dawn для меня лично заруинен линией с прОклятыми монстрами, да ёлки, ну нельзя было сделать нормальный 100% реалистичный хоррор нет надо было приплетать хрен пойми что
Ага, самой скучной и нелогичной показалась линия повстанца (кроме пары моментов). Из-за этого после первого просмотра когда сам играл после пары "через силу" эпизодов с повстанцем так и не допрошёл игру (не смог по второму кругу вытерпеть и проникнуться нарочито искусственным очеловечиванием андроидов от повстанца и то как это преподносится). С Коннором самая интересная линия была, а с Карой такая чувственная
Еще бы выкинуть сюжетную линию андроида повстанца саммоидентификатора, расширить линию Коннора и Кары и детроит мог бы стать лучшим интерактивным кинчиком, а пока лишь второе место
Для начала из андроидов лучше бы реально сделали андроидов, потому что те, про которых игра, от людей отличаются разве что материалом изготовления.
Комментарий недоступен
Еще бы выкинуть сюжетную линию андроида повстанца саммоидентификатораЛитералли важнейшая сюжетка игры
Это да, выкинуть Маркуса и больше детективных миссий с Конором и эмоциальных с Карой и вообще отвал бошки
К сожалению сценаристы лажают в каждой игре, когда уходят в глобальный сюжет. Им приходится очень сильно отуплять все происходящее, чтобы этот сюжет работал. Восстание машин, как показано в Детройте - это глупость. Делай они приземленные и личные сюжеты, у них бы все получилось, как с сюжетом Кары. Поэтому Детройт не спасает вариативность - зачем она, когда все построено на глупости?
А кто на первом?
А что на первом? Мне интересно
лучшим после восточного экспреса
Всмысле, я только за робота хочу играть
А первое какое? Until dawn для меня лично заруинен линией с прОклятыми монстрами, да ёлки, ну нельзя было сделать нормальный 100% реалистичный хоррор нет надо было приплетать хрен пойми что
Ага, самой скучной и нелогичной показалась линия повстанца (кроме пары моментов). Из-за этого после первого просмотра когда сам играл после пары "через силу" эпизодов с повстанцем так и не допрошёл игру (не смог по второму кругу вытерпеть и проникнуться нарочито искусственным очеловечиванием андроидов от повстанца и то как это преподносится). С Коннором самая интересная линия была, а с Карой такая чувственная