Blizzard объявила о поиске продюсера, который возглавит разработку «игрового движка следующего поколения»

Компания планирует использовать технологию для своих будущих игр.

В закладки
Аудио

На официальном сайте в разделе «вакансии» Blizzard опубликовала объявление о поиске старшего продюсера к некому неанонсированному проекту. Деталей о нём почти не сообщается, но в описании к должности пользователи заметили некоторые подробности.

Среди привычных обязанностей вроде оценки рисков и распределения задач, старший продюсер должен будет руководить направлением разработки нового движка, который станет основой игр следующего поколения компании. Сотруднику также предстоит наладить взаимодействие между разными командами разработчиков — по всей видимости, в будущем игры Blizzard по разным вселенным будут выполнены по одной технологии.

От соискателя требуется пятилетний опыт создания игр, а также знание процессов разработки программного обеспечения и навыки руководителя проектов.

Пользователь ResetEra под ником Nirolak предположил, что новая технология будет отчасти основана на движке Overwatch, поскольку над ней работают некоторые программисты игры. Nirolak, ссылаясь на старые утечки, считает что компания создаёт ещё один сетевой соревновательный шутер, где среди особенностей будут управляемый транспорт и органические четвероногие. Под это описание подходит вселенная StarCraft.

Пользователь также отмечает, что разработка Diablo IV могла затянутся из-за того, что проект «перезагрузили» и запустили на основе этого движка. Однако, предполагает Nirolak, мобильные проекты вроде Hearthstone и Diablo Immortal новый движок скорее всего не затронет.

#blizzard

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 33, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30776, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Nov 2018 14:37:40 +0300" }
{ "id": 30776, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30776\/get","add":"\/comments\/30776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

...на котором будет выпущена Diablo: Battle Royale

Ответить
3

Не думаю , что близзард будет выпускать Battle-Royale , т.к. , вы почему то забываете, что Blizzard это не просто Blizzard, а Blizzard-ACTIVISION. И баттл рояль эта компания уже недавно выпустила. В целом успешно.

Ответить
0

Два проданных батлрояля лучше чем один.

Ответить
0

самоконкуренция это неадекватная вещь. +еще году в 2011 близард-активижн анонсировали свою стратегическую программу развития , там указывалось что у компании в планах выйти на рынок и конкурировать ВО ВСЕХ основных игровых жанрах. Так что по поводу новых , не раскрытых проектов близзард , лучше всего ориентироваться на игровые жанры, где ни близзард, ни активижен еще не представлены.

Ответить
0

С языка сняли.

Ответить
0

Heroes of The Storm: Battle Royale
Лучше когда из любой игры есть персонажи.
P.S. Если в HoTS 3.0 это сделают будет повод вернуться :D

Ответить
5

мобильного движка?

Ответить
4

Если они только начинают разрабатывать новый движок, то ни один нынешний проект в разработке, в том числе и новая диабло, на него не перейдет. Переходить не на что. Если конечно они не захотят полностью перезапустить производство, что вряд ли.

Ответить
2

Вот это новости конечно, видимо точно все старые сотрудники уже разошлись, а новых людей так просто и не завлечь теперь уже, что-то " Blizzard Quality "дала течь.

считает что компания создаёт ещё один сетевой соревновательный шутер, где среди особенностей будут управляемый транспорт и органические четвероногие. Под это описание подходит вселенная StarCraft.

StarCraft : Ghost Battle Royale и это даже и не шутка, а вполне возможная реальность теперь. Это как раз то, что они еще не делали, от 3 лица или с переключением от 1 и как раз следующий проект во вселенной, ибо по SC 3ю часть не выпустят (в ближайшее время точно), ММО делать слишком сложно и долго, Титаны провалились, а франшиза работать должна и фанатов нужно чем-то занять (если конечно это еще 1 проект, а не OW2).

Пользователь также отмечает, что разработка Diablo IV могла затянутся из-за того, что проект «перезагрузили» и запустили на основе этого движка.

Любопытно, конечно, знать еще кто конкретно над 4й работает. Но то что они только начали работать и перезапустили.. кхм кхм.. Всё понятно теперь. И судя по всему точно никакого контента по старым частям (3) и максимум ремастер перед выходом IV можно будет ждать в году эдак 20-21.

Хоть иногда эра полезна тем, что там пишут инсайдеры.. что же касается Blizzard..

Ответить
6

Лол, о чем там Валв говорит? Эта компания (как игровая студия) уже давно скатилась на самое дно, к сожалению.

Ответить
0

Да и как игровой магазин не слишком радует

Ответить
1

Криппариан на стриме сказал что ему сообщил "источник", что они хотели аннонсировать Diablo IV на прошлом близзконе, но поняли что у них получается "худшая версия бесплатной Path of Exile". Мне кажется это пиздеж, но, возможно, так и есть.

Ответить
2

Да как настолько можно облажаться то? ПоЕ - хорошая игра и АРПГ, но и она не лишёна недостатков. Многим совсем не заходит визуал, другие не любят местную систему торговли. У некоторых есть претензии к итемизации и билдостроению. Достаточно пошерстить форумы ПоЕ и других АРПГ где есть игроки(тот же ГД хотя бы) что бы понять ЧТО надо делать. Другие так не могут потому что у них нет опыта и бюджета Биззард. Но получаются и биззард этого не может? Где все полимеры?

Ответить
0

Понять что делать не так-то просто. В пое, гд и д3 одинаковая кор-механика, но разные подходы к билдостроению. И у каждого есть свои преимущества и недостатки. А ещё есть медиан, со своей особой атмосферой.
У игроков уже есть достаточный выбор.

Что можно предложить сверх того, что уже существует, чтобы это было экшн-рпг следующего поколения, а не ещё один ПоЕ? Куда двигаться дальше?
Это раньше все ожидали, когда же выйдет "убийца Диабло", сегодня все ждут - какой будет "Диабло", чтобы перехватить инициативу у сильных соперников?

Ответить
2

что можно предложить

Wolcen или Sui Genesis, например)
куда двигаться

Очевидно, к Lost Ark и Lineage Eternal, что очевидно уже Близзы и делают (они Immortal называют MMOARPG), но уже слишком поздно запрыгнули, а D4 даже не в разработке (и я почему-то уверен что будет она конкурировать как раз с вышеуказанными играми). Сам жанр может двигаться только туда, ибо больше некуда. Я не говорю хорошо это или плохо, я сужу со стороны и размышляю над тем куда он может пойти. В сторону PoE точно нет - потому что он уже существует, и в сторону того что ты указал тоже, остается только одно. И да, убийцы Диабло все ждали годами, но самое смешное, что Близзы сами (на данный момент, но все же) убили свое же детище, я породил я и ...

Ответить
0

Очевидно, к Lost Ark и Lineage Eternal

Я вот как раз и ожидал анонса Д4 в оглядке на такие игры. ММОАРПГ для Д4 выглядит как оптимальный вариант.

Ответить
1

Да как вообще можно приставить что "инди" компания выпустит игру успешней ААА разработчика не имея на своем счету по большинству ничего ни опыта ни финансирования или инфраструктуры.
Но мы имеем 100 человек в Новойзеландии которые грубо говоря с грязи в князи а близы уже не могут даже их догнать печально.

Ответить
1

Компанию в 100 человек нельзя считать "инди" в конечном счёте - это размер команды того же "Обливиона"

"Веселье" заключается в том, что размер команды оказывается вторичным по отношению к заинтересованности команды в выпускаемом продукте

Ответить
1

Конечно они уже давно не инди по этому там и кавычки, но начинали они пилить с пару человек с пожертвованиями и прочим самоиздатом, теперь это конечно игровая компания.

Ответить
0

А она уже успешней? Когда Д3 вышла, она была одной из самых продаваемых игр года.

Что касается "Близзы не могут их догнать" - это вообще странное заявление. Так можно было бы говорить, если бы Д3 вышла после ПоЕ и показала бы себя хуже на продажах. Но она вышла раньше на год ПоЕ и свои деньги получила.

Ответить
0

И что вы теперь хотите манипулировать цифрами как показателем успеха? Тогда самая успешная компания это King a не близард (очень грубое и натянутое сравнения но что поделать она ведь заработал 4 милиарда на мобильной игре успех на лицо.)
Купить пройти историю и отложить до лучших времен - как поступило большинство игроков, и по факту мы имеем стагнацию в сезонах и отсутствия контента для игроков которые продолжают играть активно. Безусловно если посчитать все копии которые продались это "коммерчески успешный продукт" которым и будет Имоортал (как говорили раньше Китайский рынок вытащит весь негатив в эквиваленте денег)

Ответить
0

Официально конечно вышла раньше на год, но бета пое уже была с 2011 года

Ответить

0

В спешке будут объявлять разработку большого проекта по Diablo?

Ответить
0

вакансии на следующую игру по диабле уже года 3 как всплывают в сети. и это не иммортал, потому что в тех тоже требовались специалисты умеющие в физикбейсд рендеринг, который используется в играх на консолях и пк

Ответить
0

Меня больше смущает, что они ищут человека с нуля . Это что это значит внутри команды Близзард нет людей что могли бы это взяться?

Ответить
1

В любой работающей организации есть текучка кадров и постоянно появляются новые проекты, которые требуют новых сотрудников. И чем больше компания, тем больше ей требуется сотрудников.
Это обычное дело.

Ответить
0

Это понятно - что ей нужны новые кадры. Другое дело - когда компании внезапно нужны руководящие кадры на производство нового продукта, чья задача именно продюссерская - то есть обеспечивать совместную работу специалистов.

Ответить
0

сложно сказать. во-первых, студия старая. посмотри на основателей, это уже седые мужики. они хотят отдохнуть, побыть с семьей и прочее. во-вторых, судя по вакансиям, которые тут и там всплывают, у них сейчас очень много игр в работе. они постоянно ищут разработчиков для каких-то неанонсированых проектов, то по варкрафт, то по диабло, то еще черт возьми по чему. плюс своих старых сотрудников тоже перебрасывают на новые неанонсированные

Ответить
0

Не знаю к чему в новости дьябла (двигло может быть к чему угодно) но чую четвёртую часть ещё лет 5 ждать

Ответить
0

Глядя на графику их последних игр - давно бы пора. По-хорошему им бы уже на Близзконе сказать бы что новый движек готов, а не писать что "они только собираются его делать".

Ответить
0

Врятли нас ждет ММО, соревноваться со своим WOW близзард явно не станет. Это глупо.

Ответить
0

Очень много старичков Близзард сейчас трудятся как раз над какими-то неанонсированными проектами (сходу мне в голову приходят Алан Дабири, Эрик Доддс и Том Чилтон, однако там многих людей других перетягивали в другие проекты), возможно, что движок и до этого разрабатывался под чьим-то другим руководством, просто сейчас они решили освободить этого человека под какие-то другие нужды и ищут ему замену.

Ответить
0

Сделают свой Frostbite с блекджеком и шлюхами (зачеркнуто) с hearthstone и widowmaker

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления