Square Enix закончила финансовое полугодие с убытком в 33 миллиона долларов из-за смены фокуса одной из студий

Продажи издательства упали на 15%.

Издательство Square Enix отчиталось об убытках в 33 миллиона долларов по итогам первой половины 2018-го финансового года (завершился 30 сентября). В компании это связали со сменой фокуса студии Luminous Productions, открытой в марте. В её штат вошли разработчики, которые приложили руку к Final Fantasy XV.

Ожидается, что теперь Luminous Productions займётся лишь созданием «масштабных высококачественных ААА-игр», в то время как прежде предполагалось, что она также будет создавать и «другой развлекательный контент».

Продажи Square Enix за полгода сократились на 15% — с 1,17 миллиарда долларов до 1,08 миллиарда. При этом на сегмент цифровых развлечений, куда входят и видеоигры, пришлось 732,5 миллиона долларов. Операционные доходы, то есть доходы от непосредственно издания игр, опустились на 61% — до 88,5 миллиона долларов.

В Square Enix не сообщили, как продавались два самых крупных релиза полугодия для компании: ролевая игра Octopath Traveler для Nintendo Switch и экшен Shadow of the Tomb Raider. Однако в издательстве отметили, что выручка от выпущенных прежде мобильных и социальных игр сократилась.

Square Enix ожидает, что ей не удастся закончить финансовый год в плюсе. Согласно её прогнозам, продажи достигнут 2,39 миллиарда долларов, что на 7,8% больше, чем в 2017-м, однако, прибыль упадёт на 18,7% — до 185,7 миллиона.

33 показа
3.2K3.2K открытий
20 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ведь пассаж про "профессиональное СМИ" - это не про DTF с кучей пользовательских статей про "почему мне (не )нравится Х" и целым разделом "Мемы"?

Ответить

Ну а чему еще удивляться тут? Final Fantasy 15 с Tabatой и снг-коммьюнити это kak огонь и лед. 80% процентов из всей этой аудитории не могут трезво реагировать на них, а ты еще просишь не предвзято и профессионально исполнять работу. Не посильная ноша.

Ответить

Да, ошибка вышла. Поправили всё.

Ответить

Помнится сквары, как и другие японские издатели, помешались несколько лет назад на мобильных играх. Жаль нет в отчёте данных по этому направлению, стоило ли вообще забивать на приставки ради мобилок?

Ответить

стоило ли вообще забивать на приставки ради мобилок?Ну, как тебе сказать...

Ответить

а они разве забивали на приставки?
сейчас только конами забила на приставки, сквары клепают и тем и этим.

Ответить