Инволюция Blizzard

Будучи любителем (но не фанатом Blizzard), я всегда очень уважал эту компанию, и для меня слово Blizzard, даже сейчас - это синоним качества и крутости. Warcraft, Starcraft, Diablo, Hearthstone - перечислять можно много - каждая из этих игр оставила глубокий след в индустрии. Однако, последние годы я всё чаще задаюсь вопросом, остался ли дух ко…

Мы видим нежить
22 показа
4.1K4.1K открытий

Близзарды - идеальные мастера выпускать стерильные игры. Игры без позиции, без высказываний, без "нерва". Все нейтрально и толерантно, все пастеризовано и рафинировано. Персонажи Overwatch сделаны так, чтобы не обидеть даже малейшее меньшинство. В Diablo 3 есть ангелы и демоны, но нет никакого Бога (не дай бог кто оскорбится!). Няшный развеселый Hearthstone зайдет любому, от жителя Калифорнии до Мумбаи.
Последняя их игра с зубами - Starcraft 1. Потом начались сплошные "собрались эльфы/протоссы, люди/терраны и орки/зерги, и победили древнее зло".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И какие же зубы были в Starcaft 1? Ну, такие, каких бы не было в фэнтези для среднего школьного возраста?

Ответить

После выхода очередного героя в Овере, в твиттере всегда разгорается нехилый такой срач наподобие "почему новый герой не черный", "почему опять идеальная фигура" и т.д. Много шумихи еще было по поводу победной позы трейсер в первый год. Ее пришлось переделать, правда Близзы другую причину к этому приплели. Так что те кто обижаются всегда найдут на что обидеться)

Ответить

Вам обязательно нужна игра с позицией по какой то проблеме? Или с высказыванием? Почему нельзя просто играть в отличные игры и получать удовольствие, а не искать в них того, что авторы не закладывали и потом ныть, мол скатились

Ответить

Вакрафт 3й тоже поражал поворотами сюжета. Мы начинаем играть "добрым" паладином и первые две компании следим за его падением .
Там конечно из орков сделали добрых парней , но первой миссией за эльфов было тупо вырезать вторженцев в лес, не заботясь вопросами кто что и зачем.

Ответить