Инволюция Blizzard

Будучи любителем (но не фанатом Blizzard), я всегда очень уважал эту компанию, и для меня слово Blizzard, даже сейчас - это синоним качества и крутости. Warcraft, Starcraft, Diablo, Hearthstone - перечислять можно много - каждая из этих игр оставила глубокий след в индустрии. Однако, последние годы я всё чаще задаюсь вопросом, остался ли дух ко…

Мы видим нежить
22 показа
4.1K4.1K открытий

Беда пандаренов не в том, что Warcraft получил ещё одну порцию юмора. Их беда в том, что их основной контент пришит сбоку и абы как, а потому выглядят посторонней игрой. Сами же мишки вне своего дурацкого континента выглядят Ок.

Ну а про стилистику просто смешно. Это первая Diablo что ли было игрой для взрослых и с дизайном для взрослых? Ещё скажите, что взрослым нельзя анимационные фильмы смотреть.

Ответить

Кто-то не знаком с лором Пандарии, от слова "совсем". Потому что ведущая история в ней прописана потрясающе, и начало своё берёт аж с войны Титанов против ДБ, когда Аман'Тул убил Ишараджа и его кровь отравила всё вокруг и породила олицетворение худших человеческих чувств - Ша, навечно оставив рубец на планете. Именно поэтому нельзя убивать ДБ, и всех остальных Титаны заточили. Именно поэтому пандарены научились жить в гармонии, стали почитать путь монаха и т.д. Помимо этого лор с потомками акиров - богомолами и их циклом, лор с могу и хранителями титанов (в частности Лэй'Шеня и Ра'Дена). У Пандарии была своя экосистема (богомолы-могу-яунголы-пандарены), потому что материк 10000 лет был по сути в изоляции и никто про него не знал. Это экспаншен, который реально давал нехилую почву для размышлений.

Ответить

Мне контент Пандарии показался очень качественным, и то, что он в отрезе, как отдельный материк, оправдывает его слабую связь с основным лором.

А про Диаблу: ну, правда, там кишки, кровь, серьёзная история. Аниме я сам люблю, но это совершенно другой стиль - больше азиатский. Поэтому когда ждёшь европейскую фэнтези-игру, то ждёшь определённый стиль.

Ответить